Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Но если сейчас не начать новые стройки, то через два года повторится история 12-летней давности, когда все пусковые объекты сданы, а новые ещё не начаты. Соответственно, разрыв в пять-шесть лет до нового пуска станет неизбежным, т.к. быстрее станции закрытым способом не построить.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение TheSeaWind »

Из новых пока точно продление НВЛ до "Каменки" (по идеи должен быть готов 2 этап в этом году) и все. Могут вполне начать ККЛ до улицы Доблести и ФПЛ до Шуваловского проспекта в случае утверждения данных проектов. Но вот требуется объявить конкурсы для перепроектирования ККЛ до Обводного канала-2 и нового проекта ЛПЛ до Кудрово.

Тем временем в Фонтанке :) опубликовали проект очередной редакции для госпрограммы по развитию транспортной системы, появился на сайте петербургского правительства. Коротко говоря к 2028 только 4 всеми известных станции будут достроены. А вот строительство новых нам предстоит еще узнать
https://www.fontanka.ru/2023/02/07/72040736/
Вложения
24c67c635bc530fb24109898b8a07009.pdf
Госпрограммы по развитию транспортной системы с изменением от 2023
(2.91 МБ) 76 скачиваний
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил »

Смею заметить, что и 4 станции к 2028 году под большим вопросом. Расселение дома быта под Театральную займет года 3 с учетом всех тяжб, еще столько же или даже больше - на снос дома, строительство наклонника и вестибюля. Итого раньше 2029 года мы эту станцию не увидим. Итого получим 3 станции метро за 10 лет - абсолютный антирекорд нашего метростроения.
Icefer
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

в40 писал(а): 06 фев 2023, 23:19 Но если сейчас не начать новые стройки, то через два года повторится история 12-летней давности, когда все пусковые объекты сданы, а новые ещё не начаты. Соответственно, разрыв в пять-шесть лет до нового пуска станет неизбежным, т.к. быстрее станции закрытым способом не построить.
С этим сильно может помочь северный хвост 3 линии мелкого заложения: цикл строительства от хотелки до пуска короче, и можно лихо отчитываться о введённых километрах. Потоки уже сформированы (на академгородке новый район и оэз, в Парголово пересадка с жд, более удобная чем Удельная, на Осиновой роще имеется район небольшой + перехват автобусного потока).
Аналогично теоретическое продление 5 линии к Ижорскому Заводу / восточному Колпино например, Лахтинский радиус севернее Морского Фасада тоже мелкий.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Это всё в теории. Но для воплощения всех этих планов нужны проекты и землеотвод.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Alexsey »

Icefer писал(а): 11 фев 2023, 10:19
в40 писал(а): 06 фев 2023, 23:19 Но если сейчас не начать новые стройки, то через два года повторится история 12-летней давности, когда все пусковые объекты сданы, а новые ещё не начаты. Соответственно, разрыв в пять-шесть лет до нового пуска станет неизбежным, т.к. быстрее станции закрытым способом не построить.
С этим сильно может помочь северный хвост 3 линии мелкого заложения: цикл строительства от хотелки до пуска короче, и можно лихо отчитываться о введённых километрах. Потоки уже сформированы (на академгородке новый район и оэз, в Парголово пересадка с жд, более удобная чем Удельная, на Осиновой роще имеется район небольшой + перехват автобусного потока).
Аналогично теоретическое продление 5 линии к Ижорскому Заводу / восточному Колпино например, Лахтинский радиус севернее Морского Фасада тоже мелкий.
Я бы сказал так, были бы умные чиновники и городская воля, то и южный участок, Кировско-Выборгской можно было бы построить мелким заложением, а также ККЛ до Сосновой поляны. А то что на проектировали москвичи это просто идиотизм. Причем это признают специалисты метростроения. Там вполне после Брестской предположим ее от 40-38 м можно подниматься на отметку сначала к 20 м. и к сосновой поляне на 8-9 метров. Причем строить две последние станции в котловане. Но нет нужно строить под коллектор. А Сосновую Поляну разместить под 90 град. под Ополчения, или под 45
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение TheSeaWind »

Alexsey писал(а): 12 фев 2023, 22:36 Там вполне после Брестской предположим ее от 40-38 м можно подниматься на отметку сначала к 20 м. и к сосновой поляне на 8-9 метров. Причем строить две последние станции в котловане. Но нет нужно строить под коллектор. А Сосновую Поляну разместить под 90 град. под Ополчения, или под 45
Да вот изначально при разработке предпроекта, где и куда вести линию делал другой подрядчик, и как можно выбрать трассу такой линии, проходящий через коллектор не понятно. А вот когда разрабатывают сам проект, то как я понял нельзя проектировщикам отклониться от заданной трассы, которую выбрали в предпроектной работе. Тем более ППТ утвержден и если менять, то все по новой придется делать: предпроект, проект и ППТ
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение ленинградец »

Надо было все не так строить
Вместо Фрунзенского радиуса начать ККЛ хотя бы до Мосворот
Вместо Горного института и Лиговского,Достоевской и Спасской строить Кольцевую от Василеостровской 2 до площади Калинина
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Maxx Shab »

ленинградец писал(а): 13 фев 2023, 19:20 Вместо Горного института и Лиговского, Достоевской и Спасской строить Кольцевую от Василеостровской 2 до площади Калинина
Не зря в былые времена рейтинг ленинградца был в глубоком минусе. Бестолковости таких вот сообщений можно только позавидовать (нет). Пересадка на ПлАН'е и в период 1985-1991 еле переваривала огромный район, который повис на ней, а тут очередная «гениальная» мысль — надо было оставить её в таком положении, дождавшись всех прелестей современных реалий! Руки так и чешутся минус влепить. А возможности нет…
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение ленинградец »

А что нельзя наземным транспортом дублировать было?
118 автобус до ПЛАНа шел
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Maxx Shab »

Наземный транспорт никогда по провозной способности и надёжности не сравнится с метрополитеном, хоть все улицы автобусами и трамваями заполни. Тем более, в центре города, где маршруты петляют вслед за узкими проездами. На окраинах с их прямыми как стрела проспектами ещё можно создать конкурентоспособную скоростную наземную сеть, но здесь не о них речь идёт

Вообще Правобережную линию сперва планировали строить из центра, а не наоборот. Не просто ведь так это решение было изменено на реализованное в итоге?
Icefer
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

в40 писал(а): 11 фев 2023, 19:25 Это всё в теории. Но для воплощения всех этих планов нужны проекты и землеотвод.
Под 5 линию южнее Шушар землеотвода действительно нет, но если захотеть, можно создать.

Землеотвод в Академгородке под 3 линию, под север 5 до Коломяжской (к сожалению не до аэропорта, но и там - можно создать если захотеть), и под Лахтинский радиус до Юнтолово уже существует.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Icefer писал(а): 15 фев 2023, 02:49 Под 5 линию южнее Шушар землеотвода действительно нет, но если захотеть, можно создать.
Ага, прямо по проезжей части автозаводской рельсы пустим сквозь здание завода!
(к сожалению не до аэропорта, но и там - можно создать если захотеть)
Где на кладбище?

Вы когда фантазируете на карту смотрите иногда.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Alexsey »

Если в сторону Колпино что то тянуть, то скорее от Рыбацкого, там и место предостаточно и теоретически на мелкое можно уйти. Но это все фантазии и оффтоп
Адмирал
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

От Рыбацкого нет смысла, с той стороны и так идёт главный ход ж/д Обухово - Колпино и далее.
Логичнее как раз вести что-то со стороны конечной станции ФПЛ, либо трамвай, либо какую-то линию лёгкого метро по типу Бутовской в Москве, только в варианте мелкого заложения.
Правда не очень понятно, как организовать такую пересадку на Шушарах, но всё равно эти идеи на данный момент скорее из области фантастики, да.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»