Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Ignat »

GelezinisVilkas писал(а): 10 сен 2022, 14:29 В чём проблема сделать примыкание по оси среднего зала и пройти верхом, а не делать неудобны пересадку в центре зала?
Тем же вопросом задавался парой постов выше. Из объяснений вижу только близость кровли кембрийских глин - глубина ст. Кировский завод сравнительно небольшая - примерно 40 метров по УГР. Однако верхний край свода существующей монтажной щитовой камеры, к которой собирались примкнуть пересадку, находится на 11 метров выше этой отметки, а значит достаточный запас по высоте там точно есть.


А вот кстати фрагменты того самого обоснования по примыканию пересадки из проектной документации ЛМГТ, в которых утверждается, что при усилении тоннелей их несущая способность обеспечена, но вопрос остановки движения не рассматривается:
101.jpg
102.jpg
103.jpg
104.jpg
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Ignat писал(а): 10 сен 2022, 00:01Тоннель ФПЛ ведь проходили щитом с обделкой из блоков с разжатием в лотке? В таком случае осадки над тоннелем должны быть минимальны.
А переходные коридоры к Путиловской должны были бы сооружаться горным способом под перегоном КВЛ, в этом случае осадки, насколько я понимаю, неизбежны.
Тоннель второго пути от "Садовой" к "Звенигородской" - да, строили при помощи щита. А тоннель первого пути под эксплуатируемым перегоном МПЛ прошли вручную.
Переходные коридоры к "Путиловской" должны были располагаться под действующим перегонным тоннелем первого пути КВЛ с сохранением значительного породного целика. Поэтому деформации перегонного тоннеля первого пути если бы и были, то миллиметровые - чугунная обделка действующего перегона имеет большой запас прочности.
Кстати, по новому варианту пересадочного узла переходный коридоры примыкали бы к поперечной камере над действующим перегоном КВЛ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Ignat »

в40 писал(а): 11 сен 2022, 22:42Кстати, по новому варианту пересадочного узла переходный коридоры примыкали бы к поперечной камере над действующим перегоном КВЛ.
Ого, про это не знал! А в каком году они такой вариант сделали? Взглянуть бы на проект.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Ну, так, Вам и карты в руки :wink:
Проект-2022.
Только это, по большому счету, не проект, а альтернативное предложение.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение TheSeaWind »

"Также мы ждем выхода проектной документации для того, чтобы начать строительство продолжения Красносельско-Калининской ветки в сторону Обводного канала"-Генеральный директор МСС

Интересно, а когда отправили им (ГГЭ) проект? И сколько обычно занимает по времени экспертиза? Мне кажется в лучшем случае заключение ждать под конец года, если не в следующем
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение koropet »

Году так в 2017 актуализацию проекта делали (К-К до Обводного-2). Дальше вообще без новостей. Как бы снова не пришлось актуализировать :)
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение TheSeaWind »

«Со своей стороны можем подтвердить готовность к началу работ по коричневой линии в сторону «Обводного канала». Необходимая техника для этого у компании есть, в скором времени мы приступим к подготовительным работам», — отметили в МСС.

Компания ожидает, что вся нужная для строительства документация будет готова до конца текущего года.

Источник https://abnews-ru.turbopages.org/turbo/ ... inij-metro
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Землеотвод, освобождение участков?
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Den.S »

Анонс публичных слушаний. Грядет начало строительства в сторону Обводного?
Вложения
photo_2022-10-11_18-56-54.jpg
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Да. После Нового года.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение TheSeaWind »

Может быть я ошибаюсь, но мне казалось что ППТ в 2020 уже проходил общественные слушания
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
KarlUlrich
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 27 июн 2022, 10:16
Станция метро: Площадь Восстания

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение KarlUlrich »

https://vk.com/wall-170726093_27439

про перегонные тоннели на ККЛ
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение TheSeaWind »

Den.S писал(а): 11 окт 2022, 22:17 Анонс публичных слушаний. Грядет начало строительства в сторону Обводного?
Из материалов публичных слушаний. В лучшем случае утвердят в декабре, а там уже и проектная документация должна выйти из экспертизы по словам директора МСС
Вложения
Обводный канал-2
Обводный канал-2
Боровая
Боровая
"Московские ворота-2"
"Московские ворота-2"
Броневая
Броневая
Путиловская
Путиловская
Юго-западная
Юго-западная
ПП_МО_Раздел 3-Лист 5.pdf
ППТ от Депо Красносельское до "Обводный канал-2"
(21.07 МБ) 48 скачиваний
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Кстати интересно: ККЛ по проекту будет первой линией, на которой будут расположены три электродепо. Помимо "Красносельского" планируют ещё "Ручьи", и в следующем году начать предпроект по "Сосновой поляне" (по адресной программе КРТИ). Да и много другого - но только планировки и предпроекты.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение TheSeaWind »

mx писал(а): 05 ноя 2022, 01:20 Кстати интересно: ККЛ по проекту будет первой линией, на которой будут расположены три электродепо. Помимо "Красносельского" планируют ещё "Ручьи", и в следующем году начать предпроект по "Сосновой поляне" (по адресной программе КРТИ). Да и много другого - но только планировки и предпроекты.
Странно. ППТ же утвердили, а проект по словам Метрогипротранса завершит в 2023. Смысл предпроекта? Если есть в ППТ два выхода на каждую станцию. Тем более в Красносельском были слушания, где сказано было, что в 2023 на этот участок потратят 938 млн руб
https://vk.com/video-149329533_456240360 на трансляции в 10:25
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»