Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Ignat »

TheSeaWind писал(а): 02 янв 2023, 22:58 Вскоре данная камера пересадки будет видна из будущего ЦЗ Путиловской, где уже начали по идеи проходку со стороны натяжной камеры или дальше не продолжали?
Со стороны натяжной пока только сооружается монтажная камера для укладчика верхнего свода станции. Наверное, скоро сделаю большой пост с фото по всему участку.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

TheSeaWind писал(а): 02 янв 2023, 22:58 Вскоре данная камера пересадки будет видна из будущего ЦЗ Путиловской, где уже начали по идеи проходку со стороны натяжной камеры или дальше не продолжали?
Вскоре? Не думаю. Для того, чтобы эту камеру (лестничного спуска) можно было увидеть из центрального зала, нужно пройти верхний свод на всю длину станции. А его ещё даже не начали (если не считать монтажку для укладчика блоков верхнего свода в зоне натяжной камеры).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение TheSeaWind »

А начнут тогда делать верхней свод после монтажа всего готового колонно-прогонного комплекса?
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Ignat писал(а): 02 янв 2023, 22:30 Не понимаю, что мешало сдвинуть перегородку на несколько метров дальше и сделать еще один проём.
Видимо при замене эскалаторов на более пологую лестницу (по рендерам) длина участка первого подъёма увеличилась и на второй проём места уже не хватило. А для варианта примыкания сбоку к узкой монтажной камере "Кировского завода" второй пассажирский ходок и не нужен - его будет некуда выводить. Интересно как теперь реализуют второй подъём - неужели тоже лестницей? Высоковато будет.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Ignat »

Вот кстати схема производства работ по проекту МГТ:
0002.jpg
Если я правильно понимаю, еще два года назад успели построить натяжную камеру малого наклона по этому проекту. В таком случае даже представить страшно, какой крякозяброй извернется пересадочный коридор со стороны Кировского завода, если примыкать его к поперечной камере...

Всё-таки попытался представить, стало еще страшней:
0003.jpg
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

TheSeaWind писал(а): 03 янв 2023, 00:04 А начнут тогда делать верхней свод после монтажа всего готового колонно-прогонного комплекса?
Не обязательно. До начала проходки верхнего свода конструкции колонно-прогонного комплекса (монолитные стены или колонны) в боковых тоннелях должны быть способны воспринимать нагрузку.
Их можно сооружать и параллельно с проходкой верхнего свода, но с определённым опережением, чтобы несущие конструкции успели набрать требуемую прочность прежде, чем к ним подойдёт забой верхнего свода.
Учитывая, что в МСС имеется всего один механизм для монтажа колонн, то сначала придётся установить все 15 колонн в одном тоннеле, а потом переставить его в другой тоннель.
И вот пока во втором тоннеле не будут смонтированы хотя бы первые 5 колонн - проходка верхнего свода не начнётся.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Ignat писал(а): 03 янв 2023, 02:58Если я правильно понимаю, еще два года назад успели построить натяжную камеру малого наклона по этому проекту.
Если и так, то её вполне можно переделать в блок служебных помещений (который в проекте МГТ, как я понимаю, был исключён) с входом из пересадочного коридора. Малый наклон то, надеюсь, ещё не построили? Узнаем со временем - судя по срокам конкурса альтернативный проект готов и осталось его "легализовать".
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

БСП не исключен из проекта - его построили в продолжении ТПП. Для этого ТПП немного сдвинули в сторону "Казаковской". На схеме это хорошо видно: ТПП - 97 колец, СУ-828 (с БСП) - 83 кольца.
Малый наклон - нет, ещё не построен.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Тогда нет необходимости делать "кракозябру", можно строить новый наклон в нужном направлении (возможно даже на три машины с учётом узости прохода). А в натяжной можно сделать немало техпомещений, которых на станциях всегда не хватает.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Ignat »

Сделал первую часть фотообзора ККЛ за январь 23-го: https://vk.com/@lmctrans-kkl-01-2023-1
По ссылке несколько схем и 54 фото южной половины участка (от 841-й до 843-й шахты вместе со станцией "Юго-Западная").
Пару фотографий продублирую сюда:
09.jpg
22.jpg
36.jpg
38.jpg
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Alexsey »

А почему на Кировском в торце нельзя сделать лестницу вверх в бок в лево а дальше над тоннелем, по аналогии с сенной спасская?
Rosher
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
Станция метро: Лесная

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Rosher »

На рабочем совещании петербургского правительства утвержден проект планировки для участка Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» (она же «Юго-Западная») до станции «Обводный канал-2» (она же «Каретная»). На нем разместятся еще 4 станции.

Об утверждении проекта 9 января сообщает пресс-служба Смольного, «Фонтанка» подробно рассказывала о документе ранее. Участок линии включает «Казаковскую», «Путиловскую» (пересадочная с «Кировским заводом»), «Броневую», «Заставскую» (пересадочную с «Московскими воротами»), «Боровую» и «Обводный канал-2» (пересадочная на «Обводный канал»).

Кроме того, в проекте учтено и депо «Красносельское». Общая протяженность участка — 14,2 км.
https://www.fontanka.ru/2023/01/09/71960294/
Хоть какое-то движение в эту сторону
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

14,2 км - это если суммировать длину двух однопутных тоннелей.
В двухпутном выражении длина в два раза меньше.
Но, тем не менее, новость хорошая.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
fsn
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 20:31
Станция метро: Брестская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение fsn »

Какая вероятность, что в этом году начнут до Каретной?
АлександрArz
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 16:54
id ВКонтакте: 24238863
Станция метро: Комендантский Проспект

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение АлександрArz »

fsn писал(а): 09 янв 2023, 21:44 Какая вероятность, что в этом году начнут до Каретной?
планы то есть у МССС, но с текущими темпами раскачивания, старт проходки на ККЛ до Каретной вряд ли стоит ожидать в 23 году. Из новых объектов разве что старт проходки на НВЛ за Беговую осилят. Может в 24 году по ККЛ уже больше конкретики будет. Ещё заключения Главгосэкспертизы будут ждать около полугода, отраслевые деньги "трясти" с объекта на объект. Поживем, увидим.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»