Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

На мой взгляд, за временно конечной "Улицей Доблести" достаточно ограничиться проектированием одного съезда между главными путями (как на "Чкаловской", "Приморской", "Проспекте Большевиков"), что позволит более активно вести работы на следующем пусковом участке.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение W0LF »

Может быть, к тому времени, линия уже до Обводного доберётся и одного съезда не хватит.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

mx писал(а):Эти тупики через два перегона для эксплуатации особо и не нужны, перерасход средств (и времени). Их единственное назначение - разбить пусковой участок на мелкие кусочки.
Ну почему же, в случае редких нештатных ситуаций они дают возможность оборота по промежуточным станциям.
Хотя для этого хватило бы и съезда, конечно. Только не такого, как на перегоне Чкаловская - КО, там оборот очень долгий был, насколько помню.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

На "Чкаловской" изначально съезд не планировался. Поэтому его построили там, где план и профиль трассы позволили разместить стрелочные переводы (на "Проспекте Большевиков" похожая ситуация была). Из-за этого съезды от станций отнесены на такое большое расстояние.
W0LF писал(а):Может быть, к тому времени, линия уже до Обводного доберётся и одного съезда не хватит.
Чтобы линию довести до Обводного, нужно построить участок из четырёх станций с двумя пересадочными узлами, что, опять же, вряд ли случится за один пуск. Но даже если бы это и случилось, то опыт эксплуатации "Приморской" с 1979 по 2018 годы наглядно доказывает, что для организации оборота поездов и одного съезда вполне достаточно. Разница только в том, что у таких станций вместо двух тупиков для отстоя подвижного состава - один. Учитывая, что за "Казаковской" будет путевое развитие с перекрёстным съездом и двумя оборотными тупиками (а в перспективе - с выходами в депо), то вообще не критично.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

в40 писал(а): А много у нас осталось потенциальных подрядчиков, умеющих строить метро закрытым способом?
В Москве, если не ошибаюсь, глубоким заложением сейчас только Мосметрострой строит ("Ржевская" и "Шереметьевская" на БКЛ). Другие МИПовские подрядчики - в основном специалисты по "монолиту в котлованах" и постоянным авариям.
Поэтому, в теории, весь север 3 линии можно раздать на субподряды. Юг 5 линии от Шушар до ТПУ Кампус-ВСМ в поле за Ленсоветовским можно даже наземно. Если 4 линию быстро, году к 2028, ввести Морской Фасад, дальше тоже можно мелким. Может даже Газпром себе метроподрядчика создаст, сам себе метро построит.

Кроме мосметростроя - ТИС явно умеет) Также, вероятно, Екатеринбургский, Челябинский и красноярский метрострои, если они не умерли как организации в 2000х.
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

в40 писал(а): Чтобы линию довести до Обводного, нужно построить участок из четырёх станций с двумя пересадочными узлами, что, опять же, вряд ли случится за один пуск.
Точно не случится за один пуск. На Заставской есть один оборотник направлением на север; на Каретной ССВ 6-4 к ПлАНу-2.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Icefer писал(а):Поэтому, в теории, весь север 3 линии можно раздать на субподряды.
Было бы, что раздавать. Пока раздают только обещания.
Icefer писал(а):Юг 5 линии от Шушар до ТПУ Кампус-ВСМ в поле за Ленсоветовским можно даже наземно
Конечно, можно. Трамвай на обособленном полотне. Как раз от Шушар и по полям. Для него не нужно строить трёхметровые заборы на всём протяжении линии.
Icefer писал(а):Кроме мосметростроя - ТИС явно умеет) Также, вероятно, Екатеринбургский, Челябинский и красноярский метрострои, если они не умерли как организации в 2000х.
ТИС сейчас занялся своими собственными объектами. Что касается Екатеринбургского, Челябинского и Красноярского метростроев, то от них, по большому счету, остались только названия. Для любого коллектива специалистов нужны постоянные заказы и стабильное финансирование. Иначе - деградация.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Doughnut писал(а):для пассажиров-то какой перерасход времени, им раньше метро пустят
Нет, едва ли пассажиры дождутся досрочного запуска. МГТ вообще в предпроекте никаких дополнительных тупиков не закладывал, но что с них возьмёшь с московских варягов. Видимо не представляли себе как это можно, строить две станции девять лет.
Вложения
ККЛ.jpg
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

А какие станции глубокого заложения у нас строят девять лет (если только не останавливать процесс строительства при помощи административного ресурса)? Что-то не помню таких.
А вот то, что в Москве некоторые станции БКЛ в котловане строили пять-шесть лет - это нормально?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Doughnut »

mx писал(а):едва ли пассажиры дождутся досрочного запуска.
так разве разговоры не про пуск 2 станций, пока идут работы над еще двумя? Чем не "досрочный" пуск? :pardon:
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Да, примерно так же, как идут работы на "Морском фасаде" пока домучивают "Горный" :)
в40 писал(а):А какие станции глубокого заложения у нас строят девять лет (если только не останавливать процесс строительства при помощи административного ресурса)? Что-то не помню таких.
Какие? Да вот эти самые:
"Путиловская"-"Казаковская"
"Спасская"-"Горный институт"
Контракты ещё метростроевские, но даты реальные. Или всерьёз думаете что на следующих участках будет по другому? Если строить участок из четырёх станций - его и придётся пускать, а "дробление" - подстраховка как раз вот на случай как в приведённых примерах.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Мне напомнить Вам о всех нечистоплотных действиях администрации города по отношению к Метрострою, начиная с 2012 года, или помните?
В нормальных условиях при достаточном финансировании станции глубокого заложения строятся 5-6 лет.
А вот в условиях хронического дефицита средств, бесконечного секвестирования бюджетов, смены проектных организаций, волюнтаристского занижения стоимости контрактов, внезапного заведения на срочную достройку непрофильных объектов, блокировки расчетных счетов, ареста директоров ни одна организация не сможет нормально функционировать.
К слову, строительство "Путиловской" и "Казаковской" было начато в середине 2016 года. Шести лет ещё не прошло. "Горный институт" практически построен. Строительство "Театральной" до середины 2016 года задержано Минкультом.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Помню, помню. Но на чём основан оптимизм не понимаю. Что-то поменялось? Вызывает сомнение быстрое строительство, если только на разработку проекта отведено пять (!) лет и на предпроект почти два. Итого проектирование семь лет - а сколько продлится строительство? Естественно второй участок до "Сосновой поляны" начнут когда закончат первый и дотянется он туда лет через 12 (причём отсчёт пойдёт с 2024).
Кстати интересно понять - а откуда вообще узнаем сроки строительства? Они будут прописаны в допсоглашениях к контракту, который не оглашается и допсоглашения естественно тоже никто не покажет. "Мы строим вы нам верьте, а когда закончим - большой секрет".
Кстати насчёт дефицита средств - не так давно председатель комитета по финансам Корабельников говорил, что деньги есть, а проектов нет и поэтому выделить средства он не может.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

"Практически построен" это не построен. Озаборивание площадки началом стройки можно считать в Москве, в СПб - первый вынутый куб грунта. На Казаковской это поздняя осень 2016, (специально полистал тему в районе 135 страницы - да, в начале 2017 уже зачатки шахт были). Ну вот от осени 2016 до осени 2024 8 лет. Пока ещё даже не все проходки завершены, а на отделку и пусконакладку нужно 2 года. Есть большие сомнения в завершении всех проходок в 2022, т.е. весьма вероятно пуск уедет на 2025.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

mx писал(а):не так давно председатель комитета по финансам Корабельников говорил, что деньги есть, а проектов нет и поэтому выделить средства он не может
Свежо предание, а верится с трудом. (А.С. Грибоедов)
У местных властей какие-то хронические проблемы: то при наличии проектов и начатых работ нет средств, то при наличии средств нет проектов. Лукавство сплошное.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»