Страница 182 из 277

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 01 ноя 2019, 01:02
Gleb
Alexandr K писал(а):
Gleb писал(а):Конкурс на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Сосновая поляна" для нужд Санкт-Петербурга.
Подведены итоги вышеуказанного конкурса. Подана единственная заявка - АО «МЕТРОГИПРОТРАНС». Заявка признана соответствующей конкурсной документации. Контракт заключается с АО «МЕТРОГИПРОТРАНС».
Цена, предложенная АО «МЕТРОГИПРОТРАНС» - 990 118 676,39 руб.

...на который подана жалоба от ООО "Ю-строй". Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта приостановлено по требованию контрольного органа. Рассмотрение жалобы - 28.10.2019.

Жалоба признана необоснованной.
Контракт заключается с АО «МЕТРОГИПРОТРАНС».

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 03 ноя 2019, 02:32
Gleb
На 2 ноября 2019 г. данные по ЛПТ:
в40 писал(а):Пару дней назад было установлено 1875 колец.

Из них 253к - венттонель, 1622к - ЛПТ.
На схеме - это так:
Казаковская-Путиловская проходка на 31.10.2019 г..jpg

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 07 ноя 2019, 14:26
Дозатор 95
Нельзя просто взять и построить Красносельско-Калининскую (коричневую) линию метрополитена быстрее. Об этом в своем ответе депутатам Законодательного собрания 7 ноября сообщил губернатор Петербурга Александр Беглов.

С запросом к Беглову обратились единороссы Михаил Барышников, Алексей Цивилев и Денис Четырбок. Они сетовали на сложную транспортную ситуацию в южной части города, в том числе из-за остановки работ на Лиговском путепроводе. Поэтому депутаты интересовались, нельзя ли улучшить транспортную ситуацию за счет ускорения строительства метро.

Градоначальник пишет, что коричневая линия прокладывается в два этапа. Сначала участок «Путиловская» – «Казаковская» (также известна как «Юго-Западная»). Его откроют не раньше июня 2022 года. К 2026-2027 годам этот отрезок расширят на юго-запад от «Казаковской» до «Сосновой Поляны». Беглов отмечает, что график выполнения работ формируется квалифицированными специалистами. «Уменьшение сроков реализации объектов метрополитена может привести к удорожанию производства работ, либо к снижению их качества, а также к возможному нарушению технологического процесса строительства. Ускорение темпов ввода станций Красносельско-Калининской линии метрополитена не представляется возможным», – отчитывается губернатор.

Он также коснулся этой темы в Законодательном собрании, выступая на первом чтении бюджета на 2020 год: «К сожалению, сейчас реальные возможности нашего «Метростроя» по проведению работ не превышают 13-14 млрд рублей в год». В то же время, когда губернатором был Георгий Полтавченко, власти декларировали: на строительство подземки необходимо тратить по 30 млрд рублей ежегодно.

P.S: Это эпично просто, строить метро вглубь Сосновой поляны и все это вешать на Путиловскую, чтобы 1 линия умерла полностью!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 07 ноя 2019, 14:44
Metroschemes
А сейчас жители этого района куда ездят, на 2 линию? Даже юг ТКЛ в Москве не умер после всех продлений, хотя многие это предрекали)

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 07 ноя 2019, 14:50
Дозатор 95
Metroschemes писал(а):А сейчас жители этого района куда ездят, на 2 линию? Даже юг ТКЛ в Москве не умер после всех продлений, хотя многие это предрекали)

то есть, так и надо проектировать? А вести линию до Московских ворот или Обводного канала?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 07 ноя 2019, 15:39
jangolen
Причём тут проектирование? Земля продана, строить негде центральную часть.

    Даже тот клочек который резервировали по станцию Петергофское шоссе в прежней трассировке с весны уже шустро продали и строят.

    Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

    Добавлено: 07 ноя 2019, 19:41
    Den.S
    Дозатор 95 писал(а):P.S: Это эпично просто, строить метро вглубь Сосновой поляны и все это вешать на Путиловскую, чтобы 1 линия умерла полностью!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ничего там не умрет, как известно, общее количество пассажиров метро от введения новых станций практически не меняется. Наоборот, будет снята часть нагрузки с Автово, Ленинского и Ветеранов. С "Кировского" останется плотнячок, куда ж деваться. Да и то битком там забиваются только первые вагоны в центр по утрам, а пересадка как раз будет с другого конца, что даст бОльшую равномерность.

    Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

    Добавлено: 08 ноя 2019, 22:25
    Gleb
    07.11.2019 г. с АО "Метрогипротранс" заключен "многострадальный" контракт № ПМ-21/2019 на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Сосновая поляна" для нужд Санкт-Петербурга.
    Срок исполнения - 31.08.2023 г.
    Выделены 4 этапа:
    В составе проектной документации предусмотреть разделение работ по следующим этапам строительства:
    «Инженерная подготовка территории».
    В составе документации этапа предусмотреть первоочередность выполнения работ по освобождению территорий общего количества строительных площадок участка линии от фактически находящихся и проектируемых инженерных сетей, коммуникаций и сооружений.
    «Подготовительный этап строительства».
    В составе этапа предусмотреть строительство максимального количества капитальных сооружений участка линии, предназначенных для обеспечения развёртывания фронта работ по строительству объектов линии, с учетом соответствия количества и состава возводимых сооружений признакам отдельного этапа строительства.
    «Участок от станции «Казаковская» до станции «Улица Доблести», включая станцию «Брестская».
    В составе этапа предусмотреть строительство перегонных тоннелей, притоннельных сооружений и станционных комплексов «Брестская», «Улица Доблести» с устройством оборота составов за станцией «Улица Доблести».
    «Участок от станции «Улица Доблести» до станции «Сосновая поляна», включая станцию «Петергофское шоссе».
    В составе этапа предусмотреть строительство перегонных тоннелей, притоннельных сооружений и станционных комплексов «Петергофское шоссе», «Сосновая поляна» с устройством оборота составов за станцией «Сосновая поляна».

    По каждому этапу предусмотрено получение заключения гос. экспертизы. А, следовательно, теоретически после завершения каждого из этапов можно будет объявлять конкурс на строительство и выполнять соответствующие работы.

    Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

    Добавлено: 09 ноя 2019, 14:45
    Адмирал
    Центральный участок хотя бы до Заставской нужен для разгрузки пересадок на ТИ, а также для того, чтобы более-менее безболезнно провести капремонты НХ и возможно где-то замену/ремонт эскалаторов, на Кировском Заводе (правда, тут хватит и первого участка), Балтийской (за счёт альтернативной пересадки жд/метро на Броневой), и возможно под это дело и Нарвской, хоть для неё влияние и в меньшей степени, этим станциям к тому времени будет по 70-80 лет

    Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

    Добавлено: 10 ноя 2019, 16:03
    мих1.т
    Подземник пишет:
    На 843шахта продолжается сооружение монтажной камеры, в которой будет собран второй на Красносельско-Калининской линии щит КТ-1 5,6м, который пройдёт перегонный тоннель в строну станции Путиловская и дальше до 845 шахты. Пройдено 9 колец.

    Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

    Добавлено: 11 ноя 2019, 23:24
    Gleb
    Полюстровский радиус.
    Некоторые уточнения по схеме планировки территории участка ККЛ от ст. "Обводный канал-2" до ст. "Полюстровский пр.-1" ("Обводный канал-2" - "Лиговский пр.-2" - "Знаменская" - "Суворовская-1" - "Смольный" - "Полюстровский пр.-1") в соответствии с предпроектом (нумерация шахт взята от 853).
    Схема ППТ ОК-2-Полюстровский пр.-1 с шахт.jpg

    1. Ст. "Лиговский пр.-2": выход из северного торца, пересадка - из южного торца в юго-восточный торец ст. "Лиговский пр." (ЛПЛ). Станция ЛПЛ - глубже.
    2. Ст. "Знаменская": пилонная, выход в город - из северного торца, пересадка на ст. "Маяковская" - из центра зала, пересадка на ст. "Пл. Восстания" - из южного торца. "Знаменская" - глубже всех этого узла.
    3. Ст. "Суворовская-1": выход в город - из южного торца, задел под пересадку - из северного торца с его обустройством, который в конечном итоге придет в восточной торец ст. "Суворовская-2". За станцией предусмотрено путевое развитие: 3-й путь (тупик). Конечная станция 1-го этапа строительства.
    4. Ст. "Смольный": пилонная, два выхода: первый - из южного торца, второй - из северного торца и переходного коридора, направленного с востока на запад.
    5. Ст. "Полюстровский пр.-1": пилонная, основной выход-1 из северо-восточного торца, из юго-западного торца - задел под пересадку с его обустройством, который в будущем придет в северо-западный торец ст. "Полюстровский пр.-2". Выход-2 на перспективу предложен оригинальный: из центра зала станции лестничный подъем через пути (в направлении северо-запад), затем поворот на 90 град в южном направлении и параллельно станции НХ на поверхность. За станцией предусмотрено путевое развитие: 3-й путь (тупик). Конечная станция 2-го этапа строительства.
    6. Общие сведения:
    Строительная длина участка - 6,86 км, эксплуатационная - 7,15 км.
    Расстояния между станциями:
    от ВШ853 до ст. "Лиговский пр.-2" - 515 м;
    ст. "Лиговский пр.-2" - "Знаменская" - 930 м;
    ст. "Знаменская" - "Суворовская-1" - 1344,7 м;
    ст. "Суворовская-1" - "Смольный" - 1302,6 м (из них: 1-й этап - 550 м, 2-й этап - 752,6 м);
    ст. "Смольный" - "Полюстровский пр.-1" - 2228 м;
    за ст. "Полюстровский пр.-1" в сторону ст. "Бестужевская" - 549,7 м.

    Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

    Добавлено: 12 ноя 2019, 01:54
    darkglare
    чем лепить еще один вестибюль на Лиговский, на котором и так метро больше, чем где-либо в городе, стоило бы сделать выход с ЛигП-2 на Военную улицу. далековато, но как вариант - траволаторы в помощь. почему бы нет? станцию ЛигП-2, соответственно, можно было бы назвать как-то иначе - Кременчугская, пафосно - Царская столица, или мрачновато - Боткинская (ну или сразу Морговая по соотв. отделению на Кременчугской, ибо мы все там наверно вперед окажемся, чем все это построят, простите за черный юмор :crazy: )

    и кстати, в таком случае появился бы в своем роде уникальный для города "подземный переход" - возможность прохода, по цене поездки на метро, под территорией железнодорожной инфраструктуры, разделяющей жилые массивы :good:

    Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

    Добавлено: 12 ноя 2019, 10:22
    Адмирал
    А кто там будет ею пользоваться?
    Было бы неплохо вывести этот вестибюль куда-нибудь в сторону ул. Черняховского, к жилым кварталам, но слишком плотная застройка, и рубить скверы скорее всего не позволят.
    Поэтому лепят там, где возможно, и, в принципе, не отступая от основной магистрали

    Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

    Добавлено: 12 ноя 2019, 10:35
    Igorix
    darkglare писал(а):чем лепить еще один вестибюль на Лиговский, на котором и так метро больше, чем где-либо в городе, стоило бы сделать выход с ЛигП-2 на Военную улицу

    Проблема в том, что Военная улица - вообще хрен пойми что, шесть метров и ничегошеньки вокруг. Кроме того оттуда всего километр до ПлАН. Мне думается, что эта станция (если не останется в конструкциях) должна будет обслуживать вокзал ВСМ, который хотят вставить около Сада Сан-Галли с выходом на сам Лиговский и, возможно, жилого квартала на месте промки вокруг.

    Как метро, тоннель и вокзал ВСМ будут друг с другом синхронизированы - не понятно. И будет ли - там вроде какой то МФК планируется, уже ничего не понятно.

    Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

    Добавлено: 12 ноя 2019, 11:17
    Metroschemes
    darkglare писал(а):чем лепить еще один вестибюль на Лиговский, на котором и так метро больше, чем где-либо в городе, стоило бы сделать выход с ЛигП-2 на Военную улицу. далековато, но как вариант - траволаторы в помощь. почему бы нет? станцию ЛигП-2, соответственно, можно было бы назвать как-то иначе - Кременчугская, пафосно - Царская столица, или мрачновато - Боткинская (ну или сразу Морговая по соотв. отделению на Кременчугской, ибо мы все там наверно вперед окажемся, чем все это построят, простите за черный юмор :crazy: )

    Вроде бы, бараки оттуда скоро выведут, правда непонятно, что будет вместо них (неужели элитное жилье :shock: ) И скорее всего, ось станции Лиговский проспект-2 будет расположена вдоль самого проспекта, так что траволатор получится уж очень длинным. А так - идея хорошая!