Страница 244 из 279

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 30 ноя 2022, 21:21
mx
Нет, не впервые. Постоянная практика при изменениях. Но тут то месяц всего прошёл от предыдущего обсуждения!

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 01 дек 2022, 03:58
TheSeaWind
mx писал(а): 30 ноя 2022, 21:21 Нет, не впервые. Постоянная практика при изменениях. Но тут то месяц всего прошёл от предыдущего обсуждения!
Это действительно странно :shock: А тем временем уже утверждён ППТ ФПЛ до Шуваловского проспекта.
По инсайдерской информации из статьи Фонтанки осталось только ККЛ до обводного канала. (По идеи нет) Но можно ли подписывать дополнительное соглашение с МСС без пройденных проектов экспертизой? Может теперь и правда по новым проектам будут разделять на этапы, как в случае НВЛ до Каменки

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 02 дек 2022, 19:59
mx
Это всё прописано в секретном контракте, откуда бы знать. Как представлялось, город должен был делать ППТ и предпроект и заключать допсоглашение на проектирование и строительство с МССС. МССС выступал бы в качестве комплексного подрядчика; поиск субподрядчиков, разбивка на этапы и прохождение госэкспертизы были бы его заботами. Но понятно, что дело нормально не пошло, план закупок оборудования сорван, ни о каком комплексном подряде (как в Москве) речи не идёт - начали "нарезать салями" из микроскопических этапов. Ну и суммы, заложенные в АИП на следующий год говорят сами за себя.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 02 дек 2022, 22:26
TheSeaWind
У города проблема и остается в плане заключений документов: длительное решение утверждения ППТ и проектных документации, которые либо лежат на полке, либо просто корректируется с продлением срока контракта. По факту только на НВЛ начали работы с щитом. Так что нормального долгосрочного проектирования пока нет, а в целом возможно, чтобы смело заключать допсоглашение. План закупок конечно сорван,но придется все равно дальше закупать новое оборудование в любом случае. Вроде бы в конечном итоге хотят выкупить все оборудование для МСС?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 03 дек 2022, 00:13
mx
Уж сколько этих утверждённых ППТ лежит на полке (Морской фасад, Сосновая поляна, Кудрово), а воз и ныне там. Что такое ППТ? На его основании можно заниматься решением земельных вопросов - резервировать участки, закладывать деньги в бюджет на выкуп участков или вытуривать собственника по суду, если он окажется несогласным. ППТ - это просто бумага, сама по себе ничего не решающая и к началу строительства имеющая косвенное отношение. Наличие проекта тоже не значит ничего. Напомню - контракт на проектирование ККЛ был заключён 15.12.2009 - скоро отмечаем 13-летнюю годовщину! Перепроектирование затеяли - контракт заключили в 2015 году и он до сих пор висит в статусе "исполнение" (последнее движение было в 2019 году). Дело не в документации или оборудовании или ещё в чём-то подобном. Дело в нежелании администрации этим заниматься, невыгодно, мороки много и прибыли никакой. Гораздо проще показывать видимость и забалтывать этими ППТ и прочей чушью.
Проблема не только в метро, а со всеми капитальными объектами - мостами, улицами, парками. Недаром грохнулись все серьёзные местные инфраструктурные подрядчики.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 03 дек 2022, 00:57
TheSeaWind
ППТ знаю для чего. Я к тому что нет соответствующий рабочей документации, чтобы начать строительство. Именно в случае с ККЛ до Обводного канала не могли выйти на некоторые стройплощадки, по причине арендаторов, но в этом согласен, что нет желания как раз заниматься этим, по итогу отмазываются и по сей день . Только вот думал что перепроектирование закончено в 2019 от Казаковской до Путиловской и почему же тогда оно в статусе исполнения? Вообщем уж лучше бы государство финансировало на строительство метрополитена, как во времена СССР, тогда бы вся документация была бы готова и метрополитен бы смело строился. В 80-ые вообще только по рабочий документации начинали строить минуя, как "проект", к сожалению уж не те времена, чтобы кто-то из верхушки был бы заинтересован

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 03 дек 2022, 02:13
mx
TheSeaWind писал(а):Только вот думал что перепроектирование закончено в 2019 от Казаковской до Путиловской и почему же тогда оно в статусе исполнения?
В 2019 перепроектирование участка "Казаковская"-"Путиловская" только началось, причём со сменой подрядчика - этот участок был выделен из общего контракта и отдан МГТ. Также в 2019 было выделено в отдельный контракт перепроектирование депо "Красносельское", тоже со сменой подрядчика на Севзапинжтехнологию (там кстати тоже интересная ситуация с заморозкой контракта). А оставшийся участок от "Путиловской" до "Обводного" (на попечении ЛМГТ) "заморожен" и висит так до сих пор. Что касается текущих планов их можно посмотреть в этом документе КРТИ (особенно в колонке примечаний справа), но можно сказать одно - эти планы уже тоже сорваны.
Вообще если более-менее интересоваться вопросом (не ориентируясь только на лабуду из СМИ), то многое становится понятным и очевидным.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 03 дек 2022, 09:40
в40
Основной вывод: городская администрация (независимо от сменяющихся фамилий градоначальников, их замов и прочих замзамов) делает всё для того, чтобы инфраструктура в городе практически не развивалась.
Возникает вопрос - КОМУ эта ситуация выгодна?
Ответ очевиден, - ТОМУ, где инфраструктура развивается бешеными темпами.
Таким образом созданы предпосылки для перетока специалистов в области дорожного строительства, мосто- и метростроения. А таких специалистов по отношению к всему населению страны совсем немного.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 04 дек 2022, 10:34
Metroschemes
А потом, когда у регионов будут появляться деньги на что-то серьёзное, радостно будут прилетать московские подрядчики, как уже много где происходит

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 04 дек 2022, 15:24
Randy
Не надо искать глубоких причин там, где всё объясняется простой некомпетентностью. Они просто не умеют...

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 04 дек 2022, 15:56
в40
Безусловно, это тоже одна из причин. Однако, не думаю, что московские чиновники, так или иначе отвечающие за строительство метро, имеют компетенцию высочайшего уровня. Тем не менее, там дело обстоит иначе.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 04 дек 2022, 19:44
Randy
Если сверху ставится определенная задача, чиновники либо сами становятся компетентными, либо находят компетентных помощников. Очевидно, что реальное, а не бумажное, развитие транспортной инфраструктуры в СПб не является важной задачей ни на каком уровне вертикали управления.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 05 дек 2022, 12:47
lonesome
Умный чиновник не окружает себя советниками и помощниками, а делегирует. Отдаёт полномочия вместе с ответственностью. Плюс, создаёт условия.
Так делают в Москве.
Так не умеют в Питере.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 06 дек 2022, 13:07
Metroschemes
Randy писал(а): 04 дек 2022, 19:44 Если сверху ставится определенная задача, чиновники либо сами становятся компетентными, либо находят компетентных помощников. Очевидно, что реальное, а не бумажное, развитие транспортной инфраструктуры в СПб не является важной задачей ни на каком уровне вертикали управления.
По инсайдерской информации из одного комитета, KPI у одного безусого деятеля - это СКК в следующем году и 1 очередь ШМСД в 24 (Витебская развязка), ну и там всякие там садики-школы (а с этим у него неплохо, лучше чем в Москве). Про метро там, к сожалению, ни слова. Хотя, думаю, к выборам 24 года постарается что-то запустить (Горный).

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 дек 2022, 17:35
denspb1982
Смольный подготовил проект планировки для линии метро к станции «Каретная»

«при проектировании новых подземных линий метрополитенов следует предусматривать дополнительные сооружения и устройства, позволяющие использовать его как защитное сооружение для защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций».