Страница 252 из 280

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 21 фев 2023, 20:58
в40
mx писал(а): 21 фев 2023, 01:17 От 845-бис вообще едва ли начнут, она не для этих целей предназначалась и по проекту для проходки второй очереди не используется. Имеете в виду 845? Да, оттуда щит должен дойти до "Броневой".
845-бис изначально проектировалась вообще только для щитовой проходки тоннеля ССВ 1-6 и строительства ГКС за "Путиловской".
На сегодня тоннель ССВ 1-6 процентов на 95 построен. Действующий горный комплекс шахты почти не загружен. Шахта не является вентиляционной (в отличие от 845-й).
Ничто не мешает использовать его для щитовой проходки перегонных тоннелей хотя бы до "Броневой". А может и за неё, пока будет осваиваться стройплощадка 846 шахты.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 21 фев 2023, 21:38
Alexsey
https://undergroundexpert.info/opyt-pod ... ogo-metro/ Статья о развитии и в частности о возможной работе по ККЛ главный инженер ОАО «НИПИИ Ленметрогипротранс» Дмитрий Артюхов.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 21 фев 2023, 23:50
mx
в40 писал(а): 21 фев 2023, 20:58Ничто не мешает использовать его для щитовой проходки перегонных тоннелей хотя бы до "Броневой". А может и за неё, пока будет осваиваться стройплощадка 846 шахты.
Да, оно бы и хорошо. Но проект давно готов и (как мы предполагаем) стоит задача его "освежить" и провести через экспертизу. Едва ли сейчас будут вносить серьёзные изменения, а предлагаемое вами - серьёзное изменение. Может хоть по первому пути "Броневую" пройдут транзитом? Непонятно, почему это не сделали сразу. Видимо считали, что к этому времени первая очередь будет введена и откатывать породу будет некуда - 845 уже будет рабочей. Но сейчас понятно, что история с пуском первой очереди задерживается и за это время можно дойти и до "Броневой" и за "Броневую", а может и до самой конечной "Заставской". Если конечно опять резину не тянуть.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 фев 2023, 19:25
в40
mx писал(а): 21 фев 2023, 23:50 Но проект давно готов и (как мы предполагаем) стоит задача его "освежить" и провести через экспертизу. Едва ли сейчас будут вносить серьёзные изменения, а предлагаемое вами - серьёзное изменение.
Проходку перегонных тоннелей можно (а правильнее сказать - нужно) выделить в отдельный этап. Было бы желание.
В противном случае опять наступит пауза длиной в несколько лет, за время которой можно растерять остатки специалистов, т.к. они не будут ждать. Им нужно семьи кормить.
Но лучшим обоснованием для выделения этого этапа будет сокращение общего срока строительства участка. Как минимум, на полтора года. Не меньше.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 23 фев 2023, 11:46
Alexsey
Почему то мне кажется при корректировке проекта, все таки могут разделить на два участка. До Заставской и до Каретной. Почему? Дело все в финансах. И в чиновниках.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 23 фев 2023, 12:04
в40
Посмотрим...

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 23 фев 2023, 12:31
Чау-чау
Alexsey писал(а): 23 фев 2023, 11:46 Почему то мне кажется при корректировке проекта, все таки могут разделить на два участка. До Заставской и до Каретной. Почему? Дело все в финансах. И в чиновниках.
В случае такого разделения Броневая с Боровой будут сдаваться вместе со своими участками, без периода призрачности?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 23 фев 2023, 12:37
Alexsey
Чау-чау писал(а): 23 фев 2023, 12:31
Alexsey писал(а): 23 фев 2023, 11:46 Почему то мне кажется при корректировке проекта, все таки могут разделить на два участка. До Заставской и до Каретной. Почему? Дело все в финансах. И в чиновниках.
В случае такого разделения Броневая с Боровой будут сдаваться вместе со своими участками, без периода призрачности?
Возможно. Возникает один вопрос по Броневой? Какой вестибюль быстрее построить. Тупо снести гаражи и сделать вестибюль на углу Кубинской и Благодатной или все таки строить подземные переходы под Новоизмайловским и Благодатной. А Заставскую в теории можно вообще без наклона сдать в первый период.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 23 фев 2023, 14:35
в40
Нельзя. Нужен второй выход (эвакуационный) - аналогично пересадке "Кировский завод"-"Путиловская".

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 фев 2023, 01:34
mx
Вообще в ТЗ прямо написано по этим вопросам:
"Этапы проектирования и строительства не предусматривать."
"Количество вестибюлей – по 1 на каждой станции."
Строить совершенно не нужный оборотный тупик на "Заставской" - выброшенные деньги и время. Что касается вестибюлей - по последнему варианту 2017 года на "Боровой" основной вестибюль на Лиговском, на Киевскую не предусмотрен. На "Броневой" выход на Благодатную и предусмотрена поперечная камера с лестницами пока что в "никуда" (но совмещённая с аварийным выходом в шахту). Может и на место гаражей, но скорее всего для пересадки на Кольцо. Именно для станции Кольца разумнее всего делать ТПК с жд "Броневой".
Кстати отсутствие этапов означает отсутствие всяких там "призраков" (в нормальном метростроении).

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 фев 2023, 01:48
W0LF
Отсутствие этапов означает, что пуск участка будем ждать очень долго.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 фев 2023, 02:00
Icefer
mx писал(а): 24 фев 2023, 01:34 Кстати отсутствие этапов означает отсутствие всяких там "призраков" (в нормальном метростроении).
Нет, это означает что на сегодня их пока не выделили. Завтра могут выделить.

Боровая и Броневая планировались призраками на первое время.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 фев 2023, 02:21
Icefer
W0LF писал(а): 24 фев 2023, 01:48 Отсутствие этапов означает, что пуск участка будем ждать очень долго.
ну если замахнутся на 4 станции без оборотника на Заставской - да. по 4 станции глубокого заложения не открывают даже в Москве (на Дмитровском радиусе максимум по 3 было. На люблинском, открытом в 1995, было 4 глубоких и 2 мелких, но я так понимаю там по состоянию на 1991 был существенный задел по выработкам)

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 фев 2023, 02:22
Чау-чау
mx писал(а): 24 фев 2023, 01:34 Строить совершенно не нужный оборотный тупик на "Заставской" - выброшенные деньги и время.
Возможно не отдельный тупик, а простой съезд - как на "Чкаловской" и раньше за "Большевиков".

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 фев 2023, 02:30
mx
Две лишних камеры тоже совсем недёшевы. Кроме того совсем непонятно, почему это радует людей - это просто затягивание стройки.
Icefer писал(а): 24 фев 2023, 02:00Нет, это означает что на сегодня их пока не выделили. Завтра могут выделить.
Обратите внимание на написанное в скобках. Как раз посмотрим - наступил нормальный этап или нет.
в40 писал(а): 22 фев 2023, 19:25Проходку перегонных тоннелей можно (а правильнее сказать - нужно) выделить в отдельный этап. Было бы желание.
Желание, как видно, есть. Читали ТЗ на РД? Объём этой РД на программу 2023 года и какие работы туда входят? Напомню - трасса, схема сборки обделки, ПОС по организации щитовой проходки, проходка стволов 846, 847, 848, 849. Не видите желаемый вами отдельный этап? Как вишенка - 30% документации должно быть передано в апреле, 40% в мае и последние 30% в июне. Главное - чтобы претендент заявился. Но судя по интервью замдиректора ЛМГТ этот контракт для них сюрпризом не стал, значит и шансы есть.