Страница 276 из 281

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 апр 2024, 17:56
Icefer
Что до ненужного метро, в Москве про некоторые участки говорили точно так же, однако они отлично функционируют. Боровая имеет как собственный поток (жк вокруг) так и пересадочный с жд, который вырастет когда будет человеческая тарифная интеграция, делающая безразличным где именно пересаживаться. Но это разговор ни о чём, Боровая не начата т.е. не будет введена в 2020х, если сфокусируются то может быть введут Заставскую в 2029. Я бы прогнозировал Боровую и Каретную на минимум 2032. А участок Каретная-Суворовский такими темпами будет введён, к концу 2030х может быть. Севернее Заставской до Суворовского все станции - пересадочные узлы с жд или действующими / будущими линиями, участок нужен юго-западу для связности сети и увеличения количества точек, доступных с 1 пересадкой.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 15 апр 2024, 11:15
GelezinisVilkas
Не будет там никакого пересадочного потока на Боровой с ЖД, из-за конфигурации пересадочного узла ЖД-метро, с кучей лестниц и переходов. Проще будет доехать до Балтийского или Волковской, чем шарахаться по лестницам и переходам и ещё 500 метров идти до метро по не самому приятному месту.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 15 апр 2024, 19:51
Icefer
Эмм, как вы с Витебского направления на Балтийскую попадёте (кроме как через Пушкинскую)? Да и впрочем на Волковскую (пересадка на ПЦД на воздухоплавательном парке).

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 16 апр 2024, 09:17
GelezinisVilkas
Перепутал Боровую и Броневую естественно. Речь про Броневую, так как РЖД и Комитет там такого напроектировали, что отбивает всякое желание пользоваться этим узлом в принципе.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 21 апр 2024, 12:16
Чау-чау

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 21 апр 2024, 21:26
в40
GelezinisVilkas писал(а): 16 апр 2024, 09:17 Перепутал Боровую и Броневую...
Я их тоже, бывает, путаю. Уж, слишком похожие названия.
А теперь ещё и конструкции станций будут одинаковыми.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 21 апр 2024, 22:15
Den.S
Чау-чау писал(а): 21 апр 2024, 12:16 ССВ 1-6
Я так понимаю, это то самое место пересечения с ВШ-10. Есть у кого технические подробности?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 апр 2024, 03:28
Love_metro
Чау-чау писал(а): 21 апр 2024, 12:16 ССВ 1-6
AgJyttrDz3k[1].jpg
https://vk.com/podzemnik_spb
Ого! Как плотно лежат сверху арматуры над трубой. И вообще, хорошо, что администратор придумал сайт форума. Так сложнее монополистам спилить бюджет и сократить расходы на арматуру прочее. Качественное строительство объект послужит до 200 лет. Или что я несу?
Простите, а вообще перегонный тоннель на какой срок службы рассчитан до полного износа? И как потом, будете делать обновку тоннеля?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 апр 2024, 15:37
CyberBatya
Интересное кино. Строительство терминала ВСМ в Петербурге синхронизируют с вестибюлем станции «Лиговский проспект-2» - https://www.fontanka.ru/2024/04/24/73499234/
А ничего что строить лиговский-2 нужно было начинать уже вчера?)

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 апр 2024, 16:41
AlexandrIvanov
То есть это будет ну очень нескоро, где-нибудь в середине 30-х годов, учитывая, что Юго-Западно-Путиловская Красносельско-Калининская линия даже ещё не появилась на схеме, а Броня, Заставка и тем паче Бор, Карета, и ещё тем паче Лиговка вторая.

P. S. Названия эти из будущего, как будут в народе называть станции подобно Ваське, Гостинке, Просвету и т. д.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 апр 2024, 16:55
Чау-чау
От будущих тупиков за "Каретной" до "Лиговского-2", расстояние по идее, небольшое.
Там, уже за "Лиговским" - простенький съезд, кои были в своё время за "Большевиков" и "Чкаловской".
Ну, и поскольку делается это под федеральный проект (ВСМ), логичным было бы и соучастие Центра в создании сопутстствующей инфраструктуры.
Сам участок "Путиловская" - "Лиговский проспект-2" - объявить приоритетным в развитии.
На ЮЗе первое время можно обойтись "Юго-Западной" и продлением трамвайной ветки по Казакова; аналогично в СПЧ-Каменке "Шуваловским проспектом" и продлением трамвая по Авиаконструкторов.
До застройки полей за речкой должно хватить.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 апр 2024, 21:13
russobalt-t
Чау-чау писал(а): 24 апр 2024, 16:55От будущих тупиков за "Каретной" до "Лиговского-2", расстояние по идее, небольшое.
Там, уже за "Лиговским" - простенький съезд, кои были в своё время за "Большевиков" и "Чкаловской".

На самом деле, можно даже перекрёстный съезд за "Каретной" и поочерёдно отправлять по разным путям на Лиговский-2 (как на "Алексанровском саду" или "Дачном", с поправкой, конечно, на расстояние).

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 апр 2024, 21:28
в40
В этом случае перекрёстный съезд должен быть не за "Каретной", а перед "Лиговским проспектом-2".
Но достаточно и обычного съезда за станцией, как в "Обухово" или "Приморской".

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 апр 2024, 22:19
DimDimych
в40 писал(а): 24 апр 2024, 21:28 В этом случае перекрёстный съезд должен быть не за "Каретной", а перед "Лиговским проспектом-2".
Но достаточно и обычного съезда за станцией, как в "Обухово" или "Приморской".
Судя по схеме, временно можно по 1 пути
Screenshot_20240424-221346_Gallery.jpg

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 апр 2024, 23:14
russobalt-t
в40 писал(а): 24 апр 2024, 21:28 В этом случае перекрёстный съезд должен быть не за "Каретной", а перед "Лиговским проспектом-2".
Но достаточно и обычного съезда за станцией, как в "Обухово" или "Приморской".
Я к тому, что "за Каретной" и "перед Лиговским-2" - не слишком большая разница в расстоянии. Но можно будет сэкономить на камере за "Лиговским-2"