Кировский Завод

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кировский Завод

Сообщение Kenny »

Den.S, мне почему-то кажется, что это связано исключительно с экономией электричества.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Кировский Завод

Сообщение MetroGnom »

Скорее даже с дичайшим расздолбайством. Перегорела и хорошо. Двойная экономия - на лампах и на электроэнергии.
Мы катимся в 90-е. Там было ещё хуже с освещением.
Последний раз редактировалось Urban 12 апр 2018, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: обесцененная лексика
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

0172200005818000038

Сообщение ooo »

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200005818000038

0172200005818000038

Начальная (максимальная) цена контракта 22 742 007,38
Дата и время начала подачи заявок 28.09.2018
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе 23.10.2018

Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту:
«Полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода
и вестибюля ст. «Кировский завод» для нужд Санкт-Петербурга.

КД_Кировский_завод.doc
Приложение_3_кТЗ_Исх._требования.pdf

Лимит финансирования на 2018 год – 12 367 100,00 руб.
Лимит финансирования на 2019 год – 10 374 907,38 руб.
Срок завершения выполнения работ: не позднее 05 сентября 2019 года.
Вложения
kir-esk.gif
Последний раз редактировалось ooo 28 сен 2018, 21:11, всего редактировалось 2 раза.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кировский Завод

Сообщение в40 »

Если планы по замене эскалаторов, как это часто бывает, не накроются медным тазом, то произойдёт это никак не ранее 2022 года (после открытия "Путиловской").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кировский Завод

Сообщение Kenny »

kot писал(а):После написания предыдущего поста я, будучи в гневе, направил вежливый запрос в пресс-службу ПМ с вопросом о стяжках колонн на станции.
И вот сегодня вдруг получил ответ от Службы тоннельных сооружений (забавно, что письмо написано именно мне, с указанием фамилии, которую я в запросе не указал).
Выражаю признательность руководству ПМ и службе "С" за ответ по существу.


Зашел в тему в поисках информации - когда и зачем появились стяжки на некоторых колоннах. Ответ нашел двумя страницами назад. Интересно, чем же закончились те исследовательские и изыскательские работы, о которых вам так любезно сообщили почти 6 лет назад.. Видимо ничем, раз стяжки и ныне там.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Кировский Завод

Сообщение kot »

Как известно, обещать - не значит жениться.
А что, правда ничего не сделали? Тогда свиньи.
Не бываю я в СПб, точнее бываю, но редко и ненадолго.
Может, следует ещё письмишко отправить, для разъяснения ситуации?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Кировский Завод

Сообщение Den.S »

Собственно, стяжки еще тогда окрасили в цвет камня. На этом всё и закончилось.
И стилобат вестибюля так до сих пор и "отремонтирован" с помощью металлических щитов. Всё ровно в том же состоянии, что на фото две страницы назад.
Пора, может быть, в КГИОП писать?
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Кировский Завод

Сообщение Gleb »

Интересная информация про выработки в районе станции.
Продолжая тему необычных сооружений на метрополитене хочется рассказать вам о дополнительных выработках у станций первой очереди Ленинградского метрополитена. В этой статье речь пойдёт о станции «Кировский Завод». Рядом с ней строится станция Путиловская, пересадка на которую и будет построена к концу 2023 года.
Вот только первоначально переход с Кировского Завода на Путиловскую должен был быть из торца Кировского Завода и затрагивать помещения специального назначения. В изменённом варианте пересадка будет осуществляться с середины платформы Кировского Завода через лестницы к южному торцу Путиловской, ибо так подешевле.
Теперь о помещениях: огромного подземного города там нет, только две выработки (обведены в зелёный прямоугольник) стандартного диаметра тоннеля, и третья выработка меньшего диаметра, которая соединяется с остальными двумя через ходки. Причём, один из двух основных блоков, длиннее своего собрата примерно в полтора раза, и немного длиннее самой станции «Кировский Завод»! Предназначение у этих помещений могло быть разным: от секретных лабораторий до простого складирования инвентаря метрополитена. Что там сейчас происходит — неизвестно.
Есть ли где-то ещё такие помещения? Нам доподлинно известно о трёх таких объектах, один из которых и был представлен выше, а по неподтверждённым данным их более 5 штук!

subway.museum_20191222_220955_0.jpg

Источник - https://www.instagram.com/p/B6V2EhUH_Kc ... itrqm5bl6p
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кировский Завод

Сообщение в40 »

Учитывая, что первая очередь нашего метро строилась в те годы, когда существовала реальная угроза ядерной войны, практически каждая станция метро глубокого заложения в условиях военного времени в течение короткого времени должна была превращаться в убежище для большого количества народа (вспомните военные фотографии и кинохронику на московской станции метро "Маяковская"). А где должен был храниться весь инвентарь (кровати, тумбочки, одеяла, подушки и др.), чтобы он был всегда под рукой? В каком-то складском помещении в непосредственной близости от станции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Кировский Завод

Сообщение darkglare »

ну ладно, очередное наследие Холодной войны и сопутствующей психологии (крайне нездоровой - будто после глобальной ядерной войны кто-то вообще будет вести нормальную, достойную человека жизнь, см. известный фильм Кубрика). а сегодня зачем оно все нужно? почему ради сохранения всех этих гнезд параноика нужно переделывать проект пересадки в пользу неудобной и опасной крутой лестницы в центре зала? или же существует реальная угроза осадки домов по Новостроек в случае вмешательства в эти выработки? пока все выглядит так, что просто хотят снова сэкономить на людях, придумывая всякие оправдания :no:
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Кировский Завод

Сообщение Den.S »

darkglare писал(а):или же существует реальная угроза осадки домов по Новостроек в случае вмешательства в эти выработки?

Есть сомнения в этом. Во всяком случае, я читал документы по обследованию этих домов (выкладывались на сайте госзакупок вместо с изначальным проектом), там никаких угроз для зданий не зафиксировано. Насколько помню, требовалось лишь усиление фундаментов ДК Газа, что уже и выполняется.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кировский Завод

Сообщение Metroschemes »

darkglare писал(а):ну ладно, очередное наследие Холодной войны и сопутствующей психологии (крайне нездоровой - будто после глобальной ядерной войны кто-то вообще будет вести нормальную, достойную человека жизнь, см. известный фильм Кубрика). а сегодня зачем оно все нужно? почему ради сохранения всех этих гнезд параноика нужно переделывать проект пересадки в пользу неудобной и опасной крутой лестницы в центре зала?

Все-таки Кировский завод строился сразу после войны, во время которой некоторые станции Московского метро были использованы как убежища. Поэтому на тот момент подобные сооружения были востребованы (не обязательно из-за угрозы ядерной войны - тогда еще до конца не был известен потенциал разрушительной силы ядерного оружия). А вот необходимость оставлять их сейчас - действительно под большим вопросом. Хотя если уж оно существует, то зачем его ломать?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Кировский Завод

Сообщение kot »

Metroschemes писал(а):если уж оно существует, то зачем его ломать?
В настоящее время данный объект - захламлённое заброшенное помещение.
Напоминаю, что в процессе строительства метро метрострой прокладывает множество технологических ходков, подходных тоннелей, выработок, которые в большинстве случаев подлежат забутовке.
Так что говорить о том, что не следует ломать то, что существует - не совсем правильно.
Если что-то ненужное мешает сделать что-то нужное и удобное - от него стоит избавиться, а не носиться, как с писаной торбой.
Если уж так жалко избавляться от сооружения целиком - демонтировать мешающую часть.
В метрополитене есть много брошенных, неиспользуемых выработок, которые невозможно использовать для каких-либо целей. Как правило, они представляют собой плачевное зрелище. Хлам, мусор, пыль, сталактиты и сталагмиты.
На мой взгляд, подобные заброшки являются потенциальной угрозой для движения поездов.
Но ликвидировать их в условиях действующего метрополитена очень затратно и тяжело.
При проведении же масштабных работ, связанных с проходкой, сделать это можно и нужно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кировский Завод

Сообщение Metroschemes »

kot писал(а):Если уж так жалко избавляться от сооружения целиком - демонтировать мешающую часть.

Согласен на часть)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кировский Завод

Сообщение Kenny »

Очень жаль, если реализуют вариант с пересадкой центре зала. Считаю Кировский завод самой красивой и гармоничной станцией в нашем метро. Боковая лестница в гармонию вмешается. Вы можете кивнуть в сторону Пушкинской, где пересадка встроена довольно бережно. Но на колонной станции она будет много заметнее, чем на пилонной.
Вариант размещения в торце в этом отношении более аккуратный. Избавление от бюста Ленина станет неоспоримым плюсом. Да и над торцом станции уже однажды надругались (см. топик в разделе Старые фотографии).
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Ответить

Вернуться в «Станции»