Нет, раньше. Где-то в середине 90-х. Тогда появился новый дизайн вагонной схемы - нарисовали проектируемое временное продолжение ПЛ на север. Сначала к названиям добавились цифры, а потом убрали и названия. Окончательно это все утвердилось с появлением комметовской схемы с градиентными шариками в конце 1999 года (кажется, так).
НЯЗ, ответ на "почему убрали КВЛ, НВЛ и т.п." звучит как "оптимизация" схемы, чтоб народ не путался в названиях. Отсюда два вопроса: 1. Почему оригинальные названия не мешают в Мск? Там объявления в метро и среди горожан/приезжих звучат в оригинальном виде. 2. Почему это только пару десятилетий назад стало сложно для СПб? И почему изначально не выбрали более "простой" путь?
На английском в ММ линии метро звучат номерами, кроме МЦК. Монорельс не объявляется даже на русском. Ждём появления МЦД, так как железнодорожные платформы/станции и "Скоро здесь будет пересадка на первый/второй диаметр" объявляются только на русском.
На новых станциях еще не был, поэтому их ругать не могу. Хотел поругать эту схему - но уже лень в стопятьсотый раз.
Однако же, дам совет авторам. Зачем вы так мучаетесь с ЖД? Платформа, станция, остановочный пункт, вокзал... Пишите просто: "раздельный пункт". Будет порядок.
Адмирал писал(а):Может быть, это новый подход ПМ с 2018 г., ведь вплоть до открытия на схемах не рисовали Новокрестовскую и Беговую....
Так их и не было в планах. Предположу, что требование "станция прямо у стадиона" появилось после 2012 г. Поэтому намечать её в список строящихся не стали.