Страница 1 из 2
					
				Составы без машинистов
				Добавлено: 13 дек 2008, 23:55
				 Prof
				Известно что в Копенгагене составы метро не имеют машинистов.
Соответственно – вместо них цельное лобовое стекло в начале и в конце вагона.
Подробнее тут:
viewtopic.php?f=17&t=3377Вопрос:
где ещё в мире так сделано?
 
			 
			
					
				Re: Составы без машинистов.
				Добавлено: 14 дек 2008, 01:08
				 Prof
				пока нашёл вот это:
"В метро Нюрнберга есть участок, по которому поезда новой автоматической линии U3 ходят вместе с управляемыми машинистами поездами линии U2. Такая уникальная ситуация сохранится до 2009 года, когда линия U2 также будет переведена на автоматическое управление."
Это поезда Typ DT 3, производство Сименс:
http://www.cityverkehr.de/wagenpark/dt3.htmфото высокого разрешения (1,3 Мб):
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/d ... rg-rr2.jpgПодробнее об автоматической системе под названием "Рубин":
http://www.rubin-nuernberg.de/ 
			 
			
					
				Re: Составы без машинистов.
				Добавлено: 14 дек 2008, 01:26
				 Prof
				Вот и нашёлся подробный список (всего ок. 25 городов), википедия рулит:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_driverless_trains 
			 
			
					
				Re: Составы без машинистов.
				Добавлено: 14 дек 2008, 01:45
				 Prof
				
			 
			
					
				Re: Составы без машинистов.
				Добавлено: 14 дек 2008, 02:24
				 darkglare
				случись чего в таком составе, не дай бог, теракт какой или пожар - и превед, спасайся каждый как может... все-таки какой-то специально обученный сотрудник метро должен в составе присутствовать на случай ЧП, чтоб руководить эвакуацией и т.д... неужели в помешанной на безопасности Европе, тем не менее, такую очевидную вещь не понимают? или он там таки есть?
			 
			
					
				Re: Составы без машинистов.
				Добавлено: 14 дек 2008, 10:22
				 kot
				Расстояния между станциями невелико- не больше 1 км. Работник метро доберётся до поезда за 5 мин.
			 
			
					
				Re: Составы без машинистов.
				Добавлено: 14 дек 2008, 16:56
				 Freeman
				И пассажиров там намного меньше - в случае чрезвычайной ситуации меньше паники и давки будет.
			 
			
					
				Re: Составы без машинистов.
				Добавлено: 19 дек 2008, 08:03
				 Майк
				В поездах BART, скоростной железной дороги, выполняющей в Сан-Франциско роль метро (у меня на аватаре поезд BART), машинист в поезде присутствует на всякий случай. В штатной ситуации он открывает-закрывает двери и объявляет станции.
			 
			
					
				Re: Составы без машинистов.
				Добавлено: 19 дек 2008, 09:46
				 Metroschemes
				В Копене точно никого из обслуживающего персонала в поезде нет. Зато такой вид из лобового стекла классный!!! 

 
			 
			
					
				Re: Составы без машинистов.
				Добавлено: 10 мар 2009, 16:17
				 Prof
				В список метро без машиниста добавляется Лозанна (Швейцария), новая 2-ая ветка:
viewtopic.php?f=17&t=4885 
			 
			
					
				Re: Составы без машинистов.
				Добавлено: 11 мар 2009, 01:14
				 мЕтрофанушка
				Повторю то, что кое-где уже говорил: в Хельсинки идет постепенный переход на вождение без машиниста. Пока что машинисты есть (все они женщины), но их деятельность сводится к пассивному контролю. Даже, можно сказать, присмотру. Нештатные ситуации в Хельсинки редки, а когда их нет, такого машиниста можно сравнить с часовым у Вечного огня. К июлю машинистов планируется полностью убрать.
			 
			
					
				Re: Составы без машинистов.
				Добавлено: 11 мар 2009, 18:31
				 darkglare
				Пока что машинисты есть (все они женщины), но их деятельность сводится к пассивному контролю. Даже, можно сказать, присмотру. Нештатные ситуации в Хельсинки редки, а когда их нет, такого машиниста можно сравнить с часовым у Вечного огня. К июлю машинистов планируется полностью убрать.
простите за оффтоп, но оказывается, как просто решалась проблема Анны Клевец - всего лишь перебраться в соседнюю Финку... 

 но и тут, оказывается, теперь "поезд ушел"... без машинисток... 

 
			 
			
					
				Re: Составы без машинистов.
				Добавлено: 11 мар 2009, 22:05
				 horse in coat
				Вот еще в копилку. Токио, линия Юрикамоме.
Правда, не совсем метро в нашем понимании. Вместо рельсов бетонная дорожка и колеса у нее смахивают на автомобильные, зато ездит по эстакаде, токосъем сбоку-снизу и станции типа "горизонтальный лифт" 

 
			 
			
					
				Re: Составы без машинистов.
				Добавлено: 11 мар 2009, 22:11
				 в40
				А ещё что-то аналогичное было во Франции. Кажется в городе Лилле. И тоже без машинистов.
			 
			
					
				Re: Составы без машинистов.
				Добавлено: 20 апр 2009, 01:21
				 Prof
				Предлагаю выделить ещё один подраздел:
Системы метро, где в поезде едет спец.служащий, но в его функции не входит непосредственно "рулёжка" (она автоматизирована).
Этому человеку доверены другие функции - закрытие/открытие дверей например
или он вообще вмешивается в процесс ТОЛЬКО при возникновении нештатной ситуации.
Т.о. к 25-28 городам где в метро нет машинистов
мы сможем прибавить ещё несколько десятков городов (где человек в составе есть, но движением поезда всё равно управляет автоматика) - например Хельсинки.