Страница 33 из 33

Re: Звенигородская

Добавлено: 29 окт 2021, 12:38
GelezinisVilkas
Резервирование архива делается другими способами, но никак не развешиванием камер.

Больше всего мне нравятся две крайние левые, которые смотрят в одну точку на крышу вагонов.
Слууушайте, а там реально по две камеры на каждую точку напихано. Вот это выдумщики, вот это энтузиасты!

Re: Звенигородская

Добавлено: 29 окт 2021, 13:30
MetroGnom
Lebowskyspb писал(а):ГУП значит все покупки должны как-то обосновываться перед госбюджетом.

Всегда можно поделиться. В таких-то структурах и с так=ими-то суммами.

Я сторонник камер (при их адекватном использовании, разумеется). Но всё жду тот день, когда ПМ достигнет непробиваемого дна. Думаю, что этот день будет днём его закрытия.

Re: Звенигородская

Добавлено: 29 окт 2021, 14:07
Ignat
Lebowskyspb писал(а):А реально почему такое количество?

Две левые над крышей поезда, скорей всего, интеллектуальная система контроля падения человека на пути (видимо, для стерео-эффекта), еще одна - на монитор к машинисту, еще пара штук в ситуационный центр, другая - в кабину ДСП. Мелкая, скрывающаяся за купольной - от системы БСК-СКД для контроля прохода в тонпост. Ну и еще вроде как отдельная для ФСБ. (ничуть не оправдываю этот маразм, просто расписываю как факт)

Re: Звенигородская

Добавлено: 29 окт 2021, 18:38
Den.S
Вот и я так подумал. Вместо того, чтобы вывести сигнал с одной камеры на разные пульты разных служб/ведомств, поставим 10 одинаковых камер! Русская народная забава - делать лишнюю бесполезную работу, причем за деньги налогоплательщиков и пассажиров.

Re: Звенигородская

Добавлено: 30 окт 2021, 00:53
am3plus
Ну это всё ещё не рекорд. Уже не помню, где именно, то ли на Проспекте Просвещения, то ли на Улице Дыбенко, в верхнем вестибюле над эскалаторами висело 22 камеры! Причём казалось, что направлений у них всего три.
Ну и отмеченный уже в соответствующей теме пример с Пионерской. Я не знаю, зачем было вешать по камере в месте крепления светильника к опоре (причём там это ещё и "криворуко" сделано, на дешманские белые уголки), причём год назад, что ли.

Re: Звенигородская

Добавлено: 01 ноя 2021, 09:41
konnor
Не то, что бы я полностью оправдывал дублирование камер, но согласование совместного использования аппаратуры и общей схемы связи разных ведомств (особенно, с разными названиями из трех букв) это такой геморрой, что иной раз действительно проще поставить отдельные камеры. Понимаю, что для не занимавшихся вплотную этими проблемами звучит дико, но такова реальность.
Первый (но отнюдь не последний) вопрос - кто будет иметь административные права на управление камерами и кто будет осуществлять их техническое обслуживание?
Именно про метро не скажу, а в других случаях относительно просто было с аналоговыми камерами (без интеллекта и с коаксиальным выходом) - можно поставить тупой разветвитель и решить проблему. С IP-камерами так просто не выйдет.

Re: Звенигородская

Добавлено: 01 ноя 2021, 10:52
am3plus
Мне кажется, что две камеры над порталом туннеля -- это, всё-таки, необходимость, потому что у них несколько разная оптика (видимо, именно с них изображения выводятся на мониторы для машинистов в начале платформы).
"Каждый квадратный метр" можно покрыть купольными камерами, и встроить их в интерьер так, чтобы в глаза не бросались.
Всякие камеры около входа в туннель или в служебные помещения -- пусть располагаются в туннеле или в служебном помещении (с обратной стороны, то есть).
Интересно, скоро ли мы увидим крепление камер поверх новодельных мозаик и прочих декоративных элементов...

Re: Звенигородская

Добавлено: 06 июл 2022, 19:44
Адмирал
https://www.fontanka.ru/2022/07/05/71465573/
На «Звенигородской» грядет капремонт эскалаторов
5 июля 2022, 22:22

На станции метро «Звенигородская» в ближайшее время может начаться капитальный ремонт эскалаторов. Такой вывод можно сделать из сообщения ГАТИ о выдаче ордера ГУП «Петербургский метрополитен».

Как сообщает пресс-служба ГАТИ, ордер выдан на период с 19 августа 2022 года до 17 апреля 2023-го. Рабочие в этот период смогут не только разместить у станции временные инженерные коммуникации, но и складировать материалы и оборудование.

Ордер, как говорится в сообщении ГАТИ, выдан «для капитального ремонта эскалаторов вестибюля станции метро "Звенигородская"».

Станция метро «Звенигородская» была открыта в Петербурге в 2008 году. Первоначально у нее не было вестибюля, и на протяжении года выйти в город можно было только через «Пушкинскую». Собственный вестибюль у «Звенигородской» появился в конце декабря 2009 года. В 2010 году на станции проводились работы в эскалаторном тоннеле, из-за чего вход и выход были ограничены.

Re: Звенигородская

Добавлено: 17 янв 2023, 22:25
Vladimir91
Вестибюль «Звенигородской» закроют на два дня для замены турникетов
...
В выходные, 21 и 22 января, для входа и выхода пассажиров будет закрыт вестибюль станции метро «Звенигородская». Там будут устанавливать новые универсальные турникеты. Вход на «Звенигородскую» и выход с нее будут осуществляться через вестибюль станции «Пушкинская».
...
https://www.fontanka.ru/2023/01/17/71981831/

Интересно, что за универсальные турникеты, по типу тех, что установлены на Комендантском проспекте?

Re: Звенигородская

Добавлено: 28 янв 2023, 16:16
Den.S
Vladimir91 писал(а): 17 янв 2023, 22:25 Интересно, что за универсальные турникеты, по типу тех, что установлены на Комендантском проспекте?
Любые турникеты называют Универсальными. Обобщенное название производителя "Универсальные турникеты (УТ): https://elsy.ru/services/