Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
kaskad
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: LED

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение kaskad »

Уважаемый Andrei.
готов поспорить, ваше образование никаким образом не связано ни со строительством, ни с транспортом.
Andrei
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 15:58
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение Andrei »

именно. :)
kaskad
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 12:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: LED

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение kaskad »

многие нормы строительства и эксплуатации пишутся кровью. вот и думайте что вас там "немного выбешивает".
Andrei
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 15:58
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение Andrei »

для того, чтобы поезд не скатывался под тысячным уклоном, не нужно, чтобы где-то проливалась кровь ;)
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
id ВКонтакте: 0
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение Klauzert »

Лучше построить что-нибудь интересное в Северо-Восточном Купчино, сделать станцию Гамбургская (Турку, Софийская) как часть южного полукольца.
А продление НВЛ за Приморскую в сторону Лахтинского разлива и Яхтенной улицы поддерживаю. :)
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение kot »

Andrei писал(а): меня немного выбешивает
А вот меня сильно. Не надо уподобляться журналамерам и рассуждать о предмете, не имея о нём ни малейшего представления.
Изучите заинтересовавшую Вас проблему со всех сторон, а потом уж давайте резюме.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение kot »

Mitrich писал(а): Имеет ли смысл станция на довольно коротком (по меркам НВЛ) перегоне Обухово - Рыбацкое?
Это самый длинный перегон в нашем Метрополитене-3593 м.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ved
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 15:37

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение Ved »

kot а какова длина ПлАН-1-Елизаровская тогда? Не помню где, но читал что именно он самый длинный в российском метро.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение kot »

3403 8)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Майк
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 07:09
id ВКонтакте: 1578343
Станция метро: Озерки
Откуда: оттуда...

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение Майк »

kot писал(а):Изучите заинтересовавшую Вас проблему со всех сторон, а потом уж давайте резюме.

Так жизни не хватит изучить все проблемы до совершенства. Потому и обращаемся с глупыми вопросами к профессионалам, уважаемый Кот :)
Но ответ "по СНИП не положено" ничего не оъясняет, к сожалению :no:
Бродяга
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение Бродяга »

Майк писал(а):Но ответ "по СНИП не положено" ничего не оъясняет, к сожалению :no:

Так, УК РФ тоже ничего не объясняет, однако соблюдать его надо обязательно... :D
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение holms_2000 »

Если прочитать СНИП, то там написано почему именно так, а не по другому.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Аватара пользователя
Майк
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 07:09
id ВКонтакте: 1578343
Станция метро: Озерки
Откуда: оттуда...

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение Майк »

Братцы, ну ёлы-палы! Нету у меня СНИПов, иначе бы не спрашивал. Ну расскажите, почему нельзя строить станции в уклоне. Пожалуйста Изображение !!!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение kot »

Да мог бы и сам мозгами пораскинуть.
Чтобы понять суть ограничения- доведи проблему до абсурда и всё станет ясно.
1.Поезд- очень тяжёлая штука, плюс к тому бывает набит грузом, а бывает пустой. Машинисту (автоматике) расчитать тормозной путь нелегко. А если каждая станция будет расположена на разных уклонах, то торможение превратится в задачу со многими неизвестными.
2. У стоящего поезда могут отказать тормоза. Последствия очевидны.
3. пассажирам стоять на платформе с уклоном крайне неудобно, а ещё и опасно. Любой оброненный Вами предмет покатится вниз, а Вы за ним побежите, сбивая других пассажиров под прибывающий поезд.
Достаточно?
А почему бы не сделать на уклоне взлётно-посадочную полосу аэродрома?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Майк
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 07:09
id ВКонтакте: 1578343
Станция метро: Озерки
Откуда: оттуда...

Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе

Сообщение Майк »

Спасибо за ответ.
Доведение проблемы до абсурда - это эффектный аргумент в споре, но абослютно неэффективный способ ее, проблемы, разрешения.
1. Да, расчет тормозного пути в уклоне - это серьезно. Согласен.
2. У едущего поезда могут отказать тормоза. Последствия очевидны.
3. Я не уверен, что почувствую уклон в 5 тысячных. И что мне будет крайне неудобно стоять на уклоне в 10 тысячных, тоже не уверен. Надо будет поэкспериментировать. К тому же, оброненный на эскалаторе предмет может привести к серьезным последствиям.
Есть два подхода. Один - станцию в уклоне сделать трудно, но при необходимости возможно. Другой - это невозможно, поскольку СНИПы написаны кровью.

И я отнюдь не уверен, что первых подход правилен.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»