Страница 1 из 2

Газета Ленинградский Метростроитель 1988

Добавлено: 28 дек 2008, 22:42
kot
А на схемке из газеты Ленинградский метростроитель №31 от 19 августа 1988г. уже всё нормально. 20 лет прошло, а как будто сегодня...

Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре.

Добавлено: 28 дек 2008, 23:15
Шуруп
Ой, а почему на этой схеме Фрунзенский радиус приходит на Спасскую? Разве изначально пятая ветка не планировалась от Комендантского до Купчино?

Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре.

Добавлено: 29 дек 2008, 01:45
djtonik
WOW!!! Кот, а можно ещё и левую страничку этого чуда? Это же жемчужина! Удалось прочитать про проектируемое расположение Парнаса, про которое я лично не знал.

Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре.

Добавлено: 29 дек 2008, 06:51
kot
легко.

Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре.

Добавлено: 29 дек 2008, 09:02
MaksegZ
А побольше разрешение можно чуть-чуть сделать, а то текст не читабелен.

Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре.

Добавлено: 29 дек 2008, 16:00
Михаил
Kot, а можно попросить отсканить фрагмент с Достоевской и Садовой в лучшем качестве?? Очень интересно! Спасибо!

Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре.

Добавлено: 29 дек 2008, 18:12
Eiffell
Очень познавательный материал, с трудом - читабельный)))

Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре.

Добавлено: 29 дек 2008, 23:18
kot
ну вот так попробуем... Ну нету сканера.

Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре.

Добавлено: 30 дек 2008, 01:20
bars
kot, огромное спасибо вам :)
по ходу прочтения скана, немного не по теме топика, возник один вопрос. Как соотнести между собой две цитаты из приведенной картинки?
К 1990 году должно быть построено и сдано в эксплуатацию электродепо "Выборгское", а в 1991 году - новая наземная станция "Парнасская" в районе этого депо и...

и это:
Будет построено две станции глубокого заложения - "Парнасская" и "Шуваловская".


Эти цитаты - из разных статей, конечно. Но все-таки, интересно: это значит, что наземное исполнение "Парнаса" предполагалось как временное решение с последующей заменой его глубокой станцией? Или на момент написания еще не было проектов и точных решений (и существовало два варианта - парнас-наземная-конечная / парнас-шуваловская-глубокие-с-перспективой) ? Или главный инженер проекта ЛМГТ и и.о. нач. отдела трассы ЛМГТ не успели договориться перед публикацией? ))
Ну, вдруг кто в курсе :oops:

Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре.

Добавлено: 30 дек 2008, 08:00
kot
Вообще не помню, чтобы вариант с подземными Парнасом и Шуваловской всерьёз рассматривались.
Модераторы, удалите нечитаемую газету, please.

Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре.

Добавлено: 30 дек 2008, 14:54
Eiffell
Интересно, а не для глубокого заложения "Парнаса" именно таким образом были построены тупики за "Проспектом Просвещения"?

Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре.

Добавлено: 31 дек 2008, 10:10
djtonik
Думаю, как раз таки для него. Чтобы впоследствие наземный Парнас закрыть. (нету ничего более постоянного, чем временное)

Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре.

Добавлено: 02 янв 2009, 10:26
ArtTrapeza
На рисунке "Садовая" изображена уже с переходом на "Спасскую"!

Re: Газета Ленинградский Метростроитель 1988

Добавлено: 10 янв 2009, 02:38
Игорь Ванин
kot, большое спасибо за сканы этой газеты! Я помню, у меня в детстве в самом конце 80-х была эта вырезка (и статья с видами станций, и схема, которая мне запомнилась тем, что я её раскрашивал цветными карандашами), только мне казалось, что это была газета не "Метростроитель", а "Ленинградская правда", которую выписывали родители (но, может быть, и не ЛП, а кто-то из знакомых дал другую газету). К сожалению, я её в скором времени потерял.
Ещё мне запомнилось, что в газете была реальная фотография со строительства нынешней Садовой, и там реально были видны переходы вниз, которые на открытии станции мы уже не увидели. Было бы интересно снова раздобыть ту фотографию.

Re: Трассировка линий 4, 5, 6 в центре.

Добавлено: 14 янв 2021, 15:12
Alexsey
kot писал(а):ну вот так попробуем... Ну нету сканера.

и еще маленькая просьба с газеты метростроитель за 88 год можно отдельно рендеры Достоевской и Садовой сделать покрупнее.