Еще одна альтернативная схема
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:10
Еще одна альтернативная схема
Думаю это конечный вариант
P.S. Я не дизайнер, и вобще к этому направлению не имею ни какого отношения, просто вот пробую свои силы
P.S. Я не дизайнер, и вобще к этому направлению не имею ни какого отношения, просто вот пробую свои силы
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:10
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Еще одна альтернативная схема
Вообще шикарно!! Еще б легенду отделить какой-нибудь скромной рамочкой... Но это мелочь.
И ФПЛ-таки осветлите. А то действительно издалека сложно отделить от МПЛ.
И ФПЛ-таки осветлите. А то действительно издалека сложно отделить от МПЛ.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 10:43
Re: Еще одна альтернативная схема
Метки на пересечении 1-4 выглядят неконтрастно.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:10
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02
Re: Еще одна альтернативная схема
Хотелось бы увидеть чуть больше места для продолжения ФПЛ на юг.
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Еще одна альтернативная схема
Самый лучший вариант - если обозначения станций сделать круглыми!
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:10
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Еще одна альтернативная схема
Одна из лучших схем, виденных мной за последнее время (имеется в виду Документ37.gif). Типичная западноевропейская схема.
Придраться почти не к чему. Ну, разве что паровозик можно ещё посадить на Ленинский проспект- там до платформы не дальше, чем на Удельной или на Старухе. Можно перенять лондонский опыт и написать время пути от метро до вокзала( это, кстати, не повредит и на морском, речном и аэро-портах).
Ну и не мешает отметить автовокзал (на Обводном, когда станцию построят).
Прдолжает угнетать ТИ1, 2(очень сильно) и План1 и 2. Но этот вопрос, как я понимаю, спорный, поэтому- никаких рекомендаций.
+ заработал.
P.S. На схеме 22.gif отсутствует название ПлАН. Его нужно обозначить, как ТИ- и будет классно!
Придраться почти не к чему. Ну, разве что паровозик можно ещё посадить на Ленинский проспект- там до платформы не дальше, чем на Удельной или на Старухе. Можно перенять лондонский опыт и написать время пути от метро до вокзала( это, кстати, не повредит и на морском, речном и аэро-портах).
Ну и не мешает отметить автовокзал (на Обводном, когда станцию построят).
Прдолжает угнетать ТИ1, 2(очень сильно) и План1 и 2. Но этот вопрос, как я понимаю, спорный, поэтому- никаких рекомендаций.
+ заработал.
P.S. На схеме 22.gif отсутствует название ПлАН. Его нужно обозначить, как ТИ- и будет классно!
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Еще одна альтернативная схема
kot писал(а):Ну, разве что паровозик можно ещё посадить на Ленинский проспект- там до платформы не дальше, чем на Удельной или на Старухе.
Как это - не дальше?! Две остановки НОТ, однако. Тогда уж и "Новую деревню" у Чёрной речки нужно обозначить.
Что касается обозначения автовокзала у Обводного канала - идея, безусловно, хорошая, но ведь есть ещё а/с "Северная" у Девяткино и Парнас. И если по поводу значимости Парнаса можно поспорить, то уж Северную точно нужно указать.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Еще одна альтернативная схема
Да я ж не настаиваю, так, мысли вслух...
А про автовокзал в Девяткино я даже не знал. Точно нужно указать.
А про автовокзал в Девяткино я даже не знал. Точно нужно указать.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:26
Re: Еще одна альтернативная схема
nikimak92 писал(а):Исправил
Исправь underground
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:10
Re: Еще одна альтернативная схема
Упс, спс
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:10
- Alever
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
- id ВКонтакте: 0
Re: Еще одна альтернативная схема
Отличная схема!
Несколько замечаний.
1. The Saint-Petersburg's underground map. И вообще в английском, на сколько я знаю, в заголовках все самостоятельные части речи пишутся с большой буквы.
2. Думаю, 1 и 2 на ПлАНе и ТИ лучше убрать. Или писать название 2 раза для каждой станции пересадки, но не с циферками через запятую. Но лучше убрать вообще.
3. Почему все поезда смотрят влево, а в Купчино вправо?
4. Везде, где написано vokzal, надо заменить на railway terminal или типа того. Это же не топоним.
Несколько замечаний.
1. The Saint-Petersburg's underground map. И вообще в английском, на сколько я знаю, в заголовках все самостоятельные части речи пишутся с большой буквы.
2. Думаю, 1 и 2 на ПлАНе и ТИ лучше убрать. Или писать название 2 раза для каждой станции пересадки, но не с циферками через запятую. Но лучше убрать вообще.
3. Почему все поезда смотрят влево, а в Купчино вправо?
4. Везде, где написано vokzal, надо заменить на railway terminal или типа того. Это же не топоним.