MaksegZ писал(а):Ну, во-первых - там нет прямого движения через Новолисино, соответственно поезда нужно вклинивать в график грузового обхода который работает в том числе и на порт Усть-Луга, во вторых - дальше идет однопутка с разъездами без электрификации, что тоже ограничивает максимальные объемы движения, вот была бы там прямая двухпутка от Павловска до Новгорода с путепроводом в Новолисино (который там изначально и был даже, видел остатки подходов, когда ездил туда ради интереса когда запускали рейсы на ДТ-1).
Я о том, что человек, который приедет на Витебский вокзал, вероятнее всего не сможет уехать в Новгород. С Московского вокзала уедет гарантировано.
Чревато путаницей и казусами.Таким образом, на схеме с предыдущей страницы (замечательная схема, кстати
), Новгород следует указывать для Московского вокзала, но не Витебского.
Но спасибо, что просветили по специфике проблем данного направления
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..