Re: Еще одна альтернативная схема
Добавлено: 24 июл 2019, 04:39
Определенно хуже. Вряд ли можно придумать устраивающую всех схему, зато, похоже, удалось нарисовать такую, в которой плохо решительно все.
Перегон "Площадь Александра Невского" - "Лиговский проспект" вдвое короче расстояния между выходами "Спортивной". Ж.-д. станция Рыбацкое и остановочный пункт Обухово тонут в Неве. Пиктограммы Балтийского и Ладожского вокзалов по другую сторону от названия и засечки, а Витебский вокзал оторвался от станции "Пушкинская". Стоит сообщить авторам, что "Южная" — это проектное название, для пассажиров она "Шушары" (занятно, что на схеме, в которой согласно Бирману география города согласована с геометрией линий, "Южная" расположена на широте "Московской" и "Автово").
Но хуже всего смотрится непоследовательность. Скажем, какие-то острова подписаны (Елагин, Новая Голландия), какие-то — нет (Аптекарский, Декабристов), а Васильевский маркирован аббревиатурой В.О. Сады переведены как garden, а каналы оставлены, напр., Kanal Griboedova. Кстати, с точки зрения единообразия, раз уж решили на все случаи жизни использовать y, точнее Griboyedova; та же претензия к транслитерации Zviozdnaya и Elizarovskaya. Латиница чаще оказывается под кириллической записью, но четкой системы не выявлено. Все проспекты пишутся полностью, почему-то кроме "ПР-Т ВЕТЕРАНОВ". "Новокрестовскую" решили перенести, а Витебский вокзал записать в две строчки, в отличие от прочих вокзалов.
Вернемся к геометрии линий, конкретно — к Московско-Петроградской линии. В традиционной топографии она тянется вдоль Пулковского меридиана с небольшими отклонениями: "Пионерская" расположена двумя минутами западнее, "Купчино" — тремя минутами восточнее. На схеме же зеркальная ситуация, которая усугубляется автобусом 39-ого маршрута, уходящим от метро вправо. Далее, тоннель нарисован ниже Правобережной и выше Невско-Василеостровской, разве не наоборот? И где пересадка на 5-ую линию, "Сенная площадь" и "Садовая" разнесены дальше, чем некоторые перегоны.
Перегон "Площадь Александра Невского" - "Лиговский проспект" вдвое короче расстояния между выходами "Спортивной". Ж.-д. станция Рыбацкое и остановочный пункт Обухово тонут в Неве. Пиктограммы Балтийского и Ладожского вокзалов по другую сторону от названия и засечки, а Витебский вокзал оторвался от станции "Пушкинская". Стоит сообщить авторам, что "Южная" — это проектное название, для пассажиров она "Шушары" (занятно, что на схеме, в которой согласно Бирману география города согласована с геометрией линий, "Южная" расположена на широте "Московской" и "Автово").
Но хуже всего смотрится непоследовательность. Скажем, какие-то острова подписаны (Елагин, Новая Голландия), какие-то — нет (Аптекарский, Декабристов), а Васильевский маркирован аббревиатурой В.О. Сады переведены как garden, а каналы оставлены, напр., Kanal Griboedova. Кстати, с точки зрения единообразия, раз уж решили на все случаи жизни использовать y, точнее Griboyedova; та же претензия к транслитерации Zviozdnaya и Elizarovskaya. Латиница чаще оказывается под кириллической записью, но четкой системы не выявлено. Все проспекты пишутся полностью, почему-то кроме "ПР-Т ВЕТЕРАНОВ". "Новокрестовскую" решили перенести, а Витебский вокзал записать в две строчки, в отличие от прочих вокзалов.
Вернемся к геометрии линий, конкретно — к Московско-Петроградской линии. В традиционной топографии она тянется вдоль Пулковского меридиана с небольшими отклонениями: "Пионерская" расположена двумя минутами западнее, "Купчино" — тремя минутами восточнее. На схеме же зеркальная ситуация, которая усугубляется автобусом 39-ого маршрута, уходящим от метро вправо. Далее, тоннель нарисован ниже Правобережной и выше Невско-Василеостровской, разве не наоборот? И где пересадка на 5-ую линию, "Сенная площадь" и "Садовая" разнесены дальше, чем некоторые перегоны.