Страница 11 из 12

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 08 фев 2020, 00:02
Mill
Адмирал писал(а):Однако, по ссылке есть и схема поинтереснее

Отличная схема! Очень понравилась. Почему только вот Витебское направление ж.д. "обидели"? - Там ведь линия идет гораздо дальше, чем Пушкин и Павловск (не беру Новгород - это другое направление) - то есть, должно быть примерно так: "Пушкин, Павловск, Новгород, Вырица, Оредеж", если брать крупные пункты.

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 11 фев 2020, 12:47
Kenny
Mill писал(а):
Адмирал писал(а):Однако, по ссылке есть и схема поинтереснее

Отличная схема! Очень понравилась. Почему только вот Витебское направление ж.д. "обидели"? - Там ведь линия идет гораздо дальше, чем Пушкин и Павловск (не беру Новгород - это другое направление) - то есть, должно быть примерно так: "Пушкин, Павловск, Новгород, Вырица, Оредеж", если брать крупные пункты.


Ласточка на Новгород отправляется с Московского вокзала ежедневно, по два рейса в день. Поезд с Витебского - только по выходным, идет в полтора раза дольше. Предполагаю, что им пользуются только жители населеных пунктов по ходу движения. Новгород для Витебского направления неуместен.

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 11 фев 2020, 13:09
MaksegZ
Ну, во-первых - там нет прямого движения через Новолисино, соответственно поезда нужно вклинивать в график грузового обхода который работает в том числе и на порт Усть-Луга, во вторых - дальше идет однопутка с разъездами без электрификации, что тоже ограничивает максимальные объемы движения, вот была бы там прямая двухпутка от Павловска до Новгорода с путепроводом в Новолисино (который там изначально и был даже, видел остатки подходов, когда ездил туда ради интереса когда запускали рейсы на ДТ-1).

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 12 фев 2020, 02:01
Чау-чау
Учитывая объёмы движения на участке Павловск - Новгород, однопутка справится на все 100.
Завершить капитальный ремонт на участке от Новолисино до Радофинниково, на десерт восстановить /отстроить полностью по новой (источники пишут, что прямой участок строился, но никогда не эксплуатировался) прямой участок - пары две-три в сутки можно пропускать.
41_big[1].jpg
41_big[1].jpg (42.83 КБ) 6695 просмотров

85_big[1].jpg
85_big[1].jpg (46.91 КБ) 6695 просмотров

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 12 фев 2020, 02:13
Чау-чау
Так же "слышал звон", что участок Новолисино - Новгород может быть полностью реконструирован как часть ВСМ СПб - Москва. Объёмы движения на участке практически никакие, отпадает головная боль с поиском нового коридора.

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 12 фев 2020, 11:56
Kenny
MaksegZ писал(а):Ну, во-первых - там нет прямого движения через Новолисино, соответственно поезда нужно вклинивать в график грузового обхода который работает в том числе и на порт Усть-Луга, во вторых - дальше идет однопутка с разъездами без электрификации, что тоже ограничивает максимальные объемы движения, вот была бы там прямая двухпутка от Павловска до Новгорода с путепроводом в Новолисино (который там изначально и был даже, видел остатки подходов, когда ездил туда ради интереса когда запускали рейсы на ДТ-1).


Я о том, что человек, который приедет на Витебский вокзал, вероятнее всего не сможет уехать в Новгород. С Московского вокзала уедет гарантировано.

Чревато путаницей и казусами.Таким образом, на схеме с предыдущей страницы (замечательная схема, кстати :good: ), Новгород следует указывать для Московского вокзала, но не Витебского.

Но спасибо, что просветили по специфике проблем данного направления :)

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 16 фев 2020, 23:18
Mill
Kenny писал(а):Чревато путаницей и казусами.Таким образом, на схеме с предыдущей страницы (замечательная схема, кстати ), Новгород следует указывать для Московского вокзала, но не Витебского.

С этим как раз можно согласится.
Я-то писал про то, что для Витебского вокзала кроме Пушкина и Павловска нужно указать Вырицу и Оредеж.

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 04 мар 2020, 17:40
Михаил К
Kaamoos писал(а):Надеюсь, у нас никогда не будет аналогов МЦК или МЦД.

Будет и хорошо бы чтобы на схеме метро городская электричка тоже появилась тогда

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 13 мар 2020, 01:38
Kaamoos
Извиняюсь за качество. Просто как пример того, чтобы народ не впадал в заблуждение насчёт закрытых на ремонт станций.
Пример закрытой в данный момент станции "Смоленская". Всего делов-то: на схеме маленький стикер (перечёркнутый кружочек). У нас ничего подобного нет. Во-первых, у нас уродские стенды (от них в дальнейшем надо уходить) и схема должная быть стикерообразной. Всё-таки это лучший вариант в т.ч. и для таких вот моментов. Распечатать листов 20-30 со стикерами "перечёркнутый кружочек" выйдет в разы дешевле, чем перепечатывать схемы.

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 13 мар 2020, 13:41
Metroschemes
У нас и сам дизайн схемы уродский...
Наше метро управляется крепким хозяйственником, отсюда и такая "быстрая" реакция на изменения.

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 13 окт 2020, 09:12
Gleb
Схема со стоимостью квадратного метра жилья в районе станций метро:

MuO1e4hKiig.jpg

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 13 окт 2020, 09:28
Tubeman
Какое у Новокретовской и Шушар жилье в принципе в расчет бралось?

Юг спч полностью к Беговой тяготит, а во втором случае Колпино брали?

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 13 окт 2020, 16:52
Адмирал
На Крестовском острове жильё всё же есть, хоть и элитное и поближе к одноимённой станции.

В случае Шушар, скорее всего попались на крючок ТК, назвавшей станцию метро именно в честь посёлка))

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 13 окт 2020, 17:21
Tubeman
Все жильё на Крестовском одноименной станцией обслуживается. Плюс там более ста тысяч ценник расхождение) Трудно представить жителя Шушар, кто более раза за год поехал на работу от одноименной станции)

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 13 окт 2020, 18:02
Metroschemes
А может быть, под Шушарами подразумевались дома в самом конце Бухарестской улицы? По расстоянию они ближе к Шушарам, чем к Дунайской.