Сан-Франциско. США

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Аватара пользователя
Майк
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 07:09
id ВКонтакте: 1578343
Станция метро: Озерки
Откуда: оттуда...

Сан-Франциско. США

Сообщение Майк »

Сегодня в метро BART, системе метро, обслуживающей Сан-Франциско и область, столкнулись два поезда, один из них сошел с рельс. Авария произошла в городе Оклэнд. Легко пострадали 4 или 5 человек. Движение задержано на 15 минут.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сан-Франциско, BART

Сообщение karhu »

Легко отделались))
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Майк
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 07:09
id ВКонтакте: 1578343
Станция метро: Озерки
Откуда: оттуда...

Re: Сан-Франциско, BART

Сообщение Майк »

Да, легко.
По последним данным, минимальные травмы получили 13 человек. Один поезд был на автоведении, другой управлялся машинистом вручную. Сошли с рельс головные вагоны обоих поездов. Вот слайд-шоу с места аварии
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Сан-Франциско, BART

Сообщение MaksegZ »

На съезде получается столкнулись, что-ли?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Майк
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 07:09
id ВКонтакте: 1578343
Станция метро: Озерки
Откуда: оттуда...

Re: Сан-Франциско, BART

Сообщение Майк »

Похоже на то. "12-я Улица" - главная узловая станция BART.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Сан-Франциско. США

Сообщение Kaamoos »

Сейчас нахожусь в СФ. Замечу, что впервые. Мне казалось, что только в СПб так много станций не хватает. По СФ очень тяжело передвигаться. Весь СФ холмистый. Метро ездит только по основным улицам. Единой карты на весь транспорт нету, т.е. на каждый вид транспорта нужно покупать свою карту или оплачивать на месте. Добираться на автобусах получится в 3 раза дольше. Зато есть лайфхаки, как добраться на автобусе бесплатно. Например, при входе нужно в специальную лунку высыпать мелочь и выдают билет. Но можно вообще проехать бесплатно, сказав что у тебя только купюры $10 и выше. Водитель скажет "проходи".
Транспорт сильно разнообразен в СФ. Есть: трамвай, метротрамвай, кабельный трамвай, троллейбус, электробус, автобус, метро. Дико неудобно, что нету единого на всё это.
Попробую сегодня исследовать метро (БАРТ). Для затравки пару фото трамваев и кабельного трамвая. Кстати, они тут ну очень древние. РСС 1950-х годов. Кабельные трамваи вовсе с начала прошлого века. Особо интересный вагон переданный из Мельбурна: http://transphoto.ru/photo/1007465/
Вложения
DSC06507.JPG
DSC06506.JPG
DSC06505.JPG
DSC06504.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Сан-Франциско. США

Сообщение ooo »

Kaamoos писал(а):Транспорт сильно разнообразен в СФ. Есть: трамвай, метротрамвай, кабельный трамвай, троллейбус, электробус, автобус, метро. Дико неудобно, что нету единого на всё это.


В SF штаб Убера, и это самый востребованный город в сервисе
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Сан-Франциско. США

Сообщение Kaamoos »

ooo писал(а):
Kaamoos писал(а):Транспорт сильно разнообразен в СФ. Есть: трамвай, метротрамвай, кабельный трамвай, троллейбус, электробус, автобус, метро. Дико неудобно, что нету единого на всё это.
В SF штаб Убера, и это самый востребованный город в сервисе
Так и есть. Мне тут все рекомендуют пользоваться убером. Но мне интересен общественный транспорт, и я пока что никуда не тороплюсь. На крайняк есть просто такси. Конечно их не так много, как в НЙ, но для СФ достаточно.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Сан-Франциско. США

Сообщение Kaamoos »

Вспомнилось, что БАРТ проектировался как противовес Нью-Йоркскому метро. БАРТом хотели показать, каким должно быть метро. Из плюсов оказалось только его быстрота, отправление и набор скорости. Местами более сотни едет. Отправляется мегаплавно. Звукоизоляция идеальная. Во время движения практически никаких звуков нет (за исключением участков с волнообразным износом, местами он есть). Во всём остальном сплошные минусы. Начиная от того, что ездит по расписанию и заканчивая тем, что в вагоне всего две двери. Дико неудобно.
Насчёт чисто дизайнерского момента - необычно расположены плафоны. Вытянутые прямоугольники. Вагоны с низким потолком. Кстати, из-за низких потолков прихватки при качке бьют по лицу (если за свободные прихватки никто не держится). Из плюсов - широкие вагоны, мягкие сиденья (ощущение, что сиденья из хорошего авто). НЯП, колея тут что-то вроде 1646мм. Вроде для того, что бы в кривых не было сходов. Сами колёсики маленькие. Диаметр как у трамвайных. Лампочка есть, но хоть одна (а не сияет как рождественская ёлка, типа ТКЛовских Ем). Из серьёзных минусов - метро не строится. Изначально планировалось метро во всех нужных местах. Но поскольку линия частная, то не особо заботятся о продолжении линии, т.к. бабосов и так хватает (так рассказывают местные). Вобщем, удивить и задать новый стандарт метро получилось, но последователей не нашлось.
*Сегодня проехался по самому длинному в мире перегону метро - Embarcadero-West Oakland. Расстояние в 10 км БАРТ преодолевает ровно за 6 минут. Причём ровно 6 минут в обе стороны. Не знаю, совпадение это или нет, но от момента движения получилось именно столько.
Вложения
всего две двери
всего две двери
лампочка
лампочка
Прихватки расположены низко, почти на уровне головы
Прихватки расположены низко, почти на уровне головы
общий вид салона
общий вид салона
плафоны
плафоны
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Сан-Франциско. США

Сообщение Kaamoos »

Ещё есть несколько интересных моментов. При прибытии поезда объявляют не только его маршрут, а ещё и составность. Поезда бывают разной составности, от 5 до 10 вагонов. В последних вагонах из-за этого почти никого не бывает. Все идут в первые 5.

Третий рельс иной раз на самом краю.

На некоторых станциях есть эскалатор, который идёт сквозь уровень MuniMetro (по нашему метротрамвай). Т.е. с эскалатора он виден, но попасть на него нельзя)))
Вложения
Глухой уровень с эскалатора
Глухой уровень с эскалатора
третий рельс
третий рельс
Указатель прибытия
Указатель прибытия
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Сан-Франциско. США

Сообщение в40 »

Kaamoos писал(а):На некоторых станциях есть эскалатор, который идёт сквозь уровень MuniMetro (по нашему метротрамвай). Т.е. с эскалатора он виден, но попасть на него нельзя)))

Наши люди всегда отличались своей изобретательностью. Поэтому попасть туда, куда теоретически попасть невозможно, - не самая сложная задача :wink:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Сан-Франциско. США

Сообщение MaksegZ »

Вообще подземные станции MUNI Metro первоначально проектировались как станции BART, отсюда все эти многоэтажные конструкции, просто потом от развития BART отказались и задел использовали для метротрама.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Сан-Франциско. США

Сообщение Kaamoos »

А как же колея? У БАРТА она 1676мм, а у метротрамвая стандартная. Если платформы строились под БАРТ, то они должны были быть значительно шире. Надо сказать, ширина колеи сразу бросается во внимание. На глаз видно, что она значительно шире 1435 и 1520.

Кстати, ещё одно неудобство: на это МУНИметро помимо того, что нужен отдельный билет, ещё и в схемах БАРТа не обозначен. Это как две разные вселенные, хотя у них одно и тоже помещение для входа, но турникеты разные, и пересечений и бесплатных пересадок нет. Может, через лет 50-70 наконец-то всё объединится. В НЙ тоже когда-то было IND, BMT, IRT, жетонная система. Теперь это как страшный сон. Весь транспорт NYC как единый организм, контролируется одной картой, и всего два основных вида транспорта. Жаль, что в СФ в этом плане ещё средневековье...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Сан-Франциско. США

Сообщение MaksegZ »

Однако то, что в двухэтажном тоннеле под Маркет изначально оба уровня планировались для поездов BART - это известный факт, просто верхний уровень предназначался для локальных поездов внутри города, а нижний для "дальнобойных" электричек. Возможно, на верхнем и планировалась нормальная колея изначально. Из этого же возникла необходимость в специальном ПС с убирающимися ступеньками, т.к. в подземной части высокие платформы.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Сан-Франциско. США

Сообщение Kaamoos »

MaksegZ писал(а):Однако то, что в двухэтажном тоннеле под Маркет изначально оба уровня планировались для поездов BART - это известный факт, просто верхний уровень предназначался для локальных поездов внутри города, а нижний для "дальнобойных" электричек. Возможно, на верхнем и планировалась нормальная колея изначально. Из этого же возникла необходимость в специальном ПС с убирающимися ступеньками, т.к. в подземной части высокие платформы.
Понял. Не знал этого. Вообще, мало интересовался БАРТом. Видимо изначально было какая-то предрасположенность, что тут не так интересно,как бы хотелось.

Кстати, редкость для БАРТа - наружная реклама. Когда я изучал БАРТ и смотрел десятки фотографий, ни разу не видел обклеенные вагоны. За несколько дней уже видел несколько вагонов, с разной рекламой. Может это явление последних лет? Обклеенный вагон один в составе, в середине. Во всех случаях.
Вложения
DSC07058.JPG
DSC07059.JPG
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»