Есть смысл в ней для удобства жителей близлежащих домов, а также для тех кто на трамвае/автобусе едет в сторону Шлиссельбургского проспекта. Ну и для тех кто со стороны пригородов в автобусах приезжает к метро, а также для тех, кто в трамваях приезжает к метро
Я в принципе не против тоннеля, он был бы полезен, особенно, если вывести выходы прямо на остановку на нечетной стороне Тепловозной улицы и напротив между автобусной и трамвайной остановкой. Но затраты на его строительство будут слишком большие, да еще и пробивать его придется прямо под ТК. Тепловозная улица всё же не Витебский проспект в Купчино, где такое продление имело большой смысл. Для пешеходов переход Тепловозной улицы не является проблемой, скорее это проблема для транспорта, который должен их подолгу пропускать. Так что частникам самим лучше избегать этого места.
Михаил К писал(а):Не нужно там автобусы закольцовывать потому что возле Пролетарской у них автостанция
Михаил, вы говорите очень странные вещи. Как будто вы не в реальном мире живете, а в компьютерном симуляторе. И бюджет у вас бездонный. Транспорт - это, как ни крути, часть экономической системы, и за его пробег кто-то должен платить. От Рыбацкого до Пролетарской (где "у них автостанция") - более 4 км, там на одном бензине миллионы натикают, не считая стоимости подвижного состава и оплаты труда водителей. При этом, между Рыбацким и Пролетарской сейчас ходит 4 автобуса (115, 189, 51, 327) и два трамвая (24,27), не считая маршруток. При должном интервале этого вполне достаточно. Вы же сами поддерживали политику партии и правительства на отмену дублирующих маршрутов. Зачем отправлять к Пролетарской дополнительные маршруты, в том числе пригородные?
Как вам правильно сказали, нужно было строить новую автостанцию (ТПУ), и именно об этом говорили при Матвиенке, когда сносили ларечный рынок. Обещали комплекс обслуживания пассажиров, а построили, как тут также подметили "куриную поп*", да еще и парковку при ней. А я бы считал, что автостанцию с платформами для посадки нужно было строить на месте северной части "Порт Находка" - небольшое здание с вокзалом и кассами для железной дороги, а остальное отдать под остановки автобусов. Мне очень нравится, как подобный ТПУ реализован около ж.д вокзала в Хельсинки: слева (около отеля Holiday Inn и Sokos) и справа (у памятника Киви ) -
https://yandex.ru/maps/-/CKaTB4~gВот только в сторону города автобусы тоже довольно популярны. 328 уже закольцевали. Лучше не стало.
Стало лучше. 328 автобус стал чаще ходить. Раньше он ходил один раз в час, а это вообще ни о чем.
А для ликвидации переезда там должна была быть построена эстакада. Даже "проектами" трясли на слушаниях. "Трясун" в Думе, планы покрыты пылью, обещания забыты.
Хаха, про строительство этого путепровода в створе пр. Обуховской обороны говорили еще 30 лет назад при застройке Рыбацкого. Он был призван отвести весь транзитный транспорт из Рыбацкого в сторону Колпино с ответвлением на Металлострой.