Страница 3 из 4

Re: Вагонмаш

Добавлено: 02 май 2009, 00:27
Слесарь К/Б
kot писал(а):Проблемы, наверное, возникают, но они решаемы, как видно.

Самое лучшее решение проблемы это её отсутствие. Нафига заморачиваться со сквозным проходом, если он никаких преимуществ не даёт?

kot писал(а):Барселона, Мадрид, Лондон- это, по вашему мелкие метрополитены?

А в Лондоне разве есть такие поезда?
Что касается "крупных", я тут, пожалуй, не то определение дал. Скорее из загруженных.
Барселона - 366 млн. пассажиров в год.
Мадрид - 690 млн.
Питер - 830 млн. однако.
При этом протяженность путей Барселоны и Питера примерно одинакова, но в Барселоне это 9 линий, 145 станций. Чувствуете разницу по загрузке?

Re: Вагонмаш

Добавлено: 02 май 2009, 09:17
паровоз
Кстати, Парижский метрополитен отказался от закупок новых поездов со сквозным проходом. Там теперь закупают только разделённые вагоны. Это случилось как ответ на террористическую угрозу.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 02 май 2009, 12:33
tu2-167
djtonik писал(а):Умиляет это всё. Изменили форму фар и кричат о глобальном рестайлинге и появляении "нового поколения". Что у Лады-Нивы (40 лет на конвейере), что у Вагонмаша. Тут вина не только завода - но и всей связки завод-депо-метрополитен.
Завод не хочет ничего менять, потому что процесс производства Номерных уже 40 лет отлично отлажен.
Слесаря и ремонтники не хотят ничего менять, потому что в голове надо держать больше и уметь ремонтировать не только вёдра с болтами.
Метрополитен не хочет дотировать из своего кармана разработку "новых моделей", и хочет, чтобы завод это делал за свой счёт.
В итоге, мы так и будем ездить на Нивах. Что на земле, что под землёй.

Девиз наших вагонных заводов должен быть:
"1935-2035 годы. Сто лет консерватизма". Грустно.


Тоник, ты скажи что ты хочешь изменить?? Вот просто хочется перемен, но каких - никто сказать не может... Кондиционер?? А почему его нельзя поставить в стандартный кузов? Площадки? А почему нельзя сделать площадки в торцах вагонов, просто убрав сиденья (в "Неве" это будет сделать достаточно просто) и обозначить посадки в эти двери на платформах и наклейками в горлифтах, если вы так радеете за людей с ограниченными возможностями...

Я не понимаю зачем вам революция там, где она невозможно. Подвижной состав от метро не надо делать 100% низкопольным, не надо других наворотов, как то встроенная система GPS/GSM.
Вся революция в новых вагонах будет не для пассажиров, а с точки зрения начинки и процесса производства вагона - вот и всё. Это просто надо осознать..

Re: Вагонмаш

Добавлено: 02 май 2009, 13:03
kot
Можно поставить на Жигули кондиционер, АБС, адаптивную подвеску, дизельный двигатель, автоматическую КПП, ГУР и т.д.
А может лучше сделать новый ХОРОШИЙ автомобиль?
Так же и с вагонами. Ещё такое понятие, как современный дизайн бывает.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 02 май 2009, 13:10
mx
Э-э-э, кот. Не надо передёргивать.
kot писал(а):Пассажирам это неинтересно.

"АБС, адаптивную подвеску, дизельный двигатель, автоматическую КПП, ГУР и т.д." - вот это всё не пассажирам как раз интересно, а водителю (в нашем случае машинисту). Всё это начинка, которую пассажир и не увидит. Что касается дизайна - на принципиально новое улучшение это не тянет.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 02 май 2009, 13:20
в40
Я тоже присоединяюсь к kotу!
Чего ни говорите, а дизайн салонов и удобства для пассажиров в поездах остановились на уровне 30-х годов прошлого столетия. А учитывая, что все мягкие диваны заменили непонятно чем - получается вообще девятнадцатый век!

Re: Вагонмаш

Добавлено: 02 май 2009, 18:20
holms_2000
Лично мне как пассажиру пофиг на дизайн салонов, в первую очередь интересно пасажировлезаемость вагонов.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 02 май 2009, 18:34
паровоз
Мне тоже пофиг дизайн. Ездеем мы на вагоне, а не на его дизайне. Маловместительные Русичи с их современным дизайном - фигня, когда в час-пик на АПЛ в Москве пассажиры не могут в них влесть и ждут Еж.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 02 май 2009, 18:55
Kluz
holms_2000
А вот это изменить крайне трудно.
паровоз
По твоим словам выходит, что на АПЛ пассажиры скоро будут стоять вечно. Ежей-то не будет. Не пиши ерунду.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 02 май 2009, 19:03
паровоз
Я пишу, что видел. А именно, как народ на платформе не мог полностью влезть в Русич, в то время как в Еж такая же толпа влезала.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 02 май 2009, 22:11
Слесарь К/Б
Kluz писал(а):паровоз
По твоим словам выходит, что на АПЛ пассажиры скоро будут стоять вечно. Ежей-то не будет. Не пиши ерунду.

Справедливости ради, не зря же начали разработку .4. Дверей у .1 действительно маловато. Только не говори, что на АПЛ, в пик, нет проблем с посадкой.

kot писал(а):Можно поставить на Жигули кондиционер, АБС, адаптивную подвеску, дизельный двигатель, автоматическую КПП, ГУР и т.д.
А может лучше сделать новый ХОРОШИЙ автомобиль?

А чем, простите, с такой начинкой, жигули будет отличаться от "нового ХОРОШЕГО автомобиля"? Ну, помимо изысканных изгибов кузова? Что для вас значит - новый и хороший? Какие такие радикальные конструктивные решения отличают иномарку от жигулей? Двигатель в другом месте расположен? Колес больше? Дверей?

Ладно, оставим жигули в покое. Жалуетесь на устаревший дизайн вагонов? Так он не устаревший - он классический и наиболее удобный как с точки зрения эксплуатации, так и с точки зрения выполнения основной своей задачи - перевозка пассажиров на относительно короткие расстояния, за относительно малое время. Быстрая посадка и высадка, необходимый минимум комфорта. Да - МИНИМУМ. Это не вагон СВ, не поезд дальнего следования и не туристический автобус! Это городской транспорт, который, к тому же, должен оставаться доступным по цене всем слоям населения.

Чего вам конкретно не хватает в общей конструкции вагона, не считая пресловутого "сквозного прохода", который на самом деле есть блажь, совершенно не нужная в условиях загруженных метрополитенов?
Прислонно-сдвижные двери? Вам это так принципиально? Они не дают никаких существенных преимуществ по сравнению с раздвижными. Немного улучшают шумо-изоляцию и всё. Электронные табло? Это к конструкции вагона не относится. Это как раз навороты по начинке. Как и мягкие сиденья (за те что имеем, скажите спасибо вандалам). Как и изгибы поручней, вентиляция, кондиционеры и прочее. Именно в конструкции вагона вас что не устраивает?

Re: Вагонмаш

Добавлено: 02 май 2009, 23:02
kot
Да успокойтесь вы, уважаемые драйверы! (отчего-то москвичи активизировались в этом вопросе).
Будете кататься на том, что есть, от моего желания вряд-ли что изменится.
А мне милее комфорт, красота и удобства, коих я нахожу в полной мере в европейских метрополитенах и поездах, японских автомобилях, американских самолётах. :)

Re: Вагонмаш

Добавлено: 02 май 2009, 23:07
tu2-167
Слесарь К/Б, подписываюсь почти под каждым словом. Очень хорошее определение сквозных проходов и т.п. - роскошь. Избаловали пассажиров тем, что позволили рассуждать на тему конструирования.

Не знаю, если бы "Калину" делали из качественных деталей нормальными руками, то автомобиль вполне бы конкурировал с марками Опель и Пежо, например... Но его делают из дерьма, и также плохо собирают. Но в задумке это был очень неплохой автомобиль, до которого от "Жигулей" как до Луны пешком. Но у нас "Жигули" - это почти матерное слово из-за более чем 20-ти летней дискредитации, у многие из рассуждал даже не знают, что стоит под капотом и в салоне последних моделей... Аналогичная ситуация и ПС.

Самое обидное, что чиновники, которых все охаивают здесь - это такие же пользователи форума, но добившиеся положения. И вот начинается кто во что горазд: один шампунем Невский моет, пока Приморский район в дерьме по уши, а другой разметку красную рисует, когда обыкновенной не хватает. Зато ХХI век в отдельно взятом квартале.

Уже обсудили кондиционер и площадки для колясок. Чего ещё не хватает в вагоне, кроме общей фразы "это вагон прошлого"??

Re: Вагонмаш

Добавлено: 02 май 2009, 23:41
virus_hse
что ни говори а дизайн надо подтягивать. в случае с вагонами места для манёвра не много, но оно есть. Если совсем утрируя: есть разница войти в сортир с белым кафелем или уютную комнату?

Как пример - на 5 ветке есть состав где интерьер выдержан в светло-зелёном и старый Ежик с 1 или 3. И хоть я и не фанат прекрасного, но ехать в нём приятнее. :oops:

конструктивно - только системы комфорта, вагон должен оставаться независимой единицей

Re: Вагонмаш

Добавлено: 02 май 2009, 23:43
Слесарь К/Б
kot писал(а):Да успокойтесь вы, уважаемые драйверы!

Мы не driver, мы - repair. :)

kot писал(а):(отчего-то москвичи активизировались в этом вопросе)

Мимо проходили. :)
Просто подвижной состав у нас меньше различается. Если о самом питерском метрополитене мне сказать особо нечего, то о подвижном составе я рассуждать могу.

kot писал(а):Будете кататься на том, что есть, от моего желания вряд-ли что изменится.

Да причем здесь ваше или моё желание? Я тут прочитал укор отечественной промышленности и метрополитенам в том, что они застряли в прошлом. Причем, если бы говорили только о начинке - я бы и слова не сказал. Да, нету кондеев, нету табло, нету ещё много всякой мишуры. Но уже и наличие всей этой начинки не устраивает. Сама схема вагона не нравится. Вот тут уж, простите, буду спорить до сломанных клавиатур! Есть классические, проверенные, функциональные решения! В определенных условиях больше подходят одни, в других - другие.
Обводы кузова и схемы окраски - это одно. Количество дверей, длина, расстояния между элементами конструкции, количество тележек и т.д. - другое.
Первое абсолютно субъективно, второе - зависит не от чьего-то мнения, а от условий эксплуатации. И когда по второму пункту прислушиваются к мнению вопреки условиям - получается не очень хорошо.
(Русич, с его неклассическим кузовом, до сих пор вызывает холивары. Причем это относится не только к форумам и сообществам, но и к отношению самих работников ММ к этому типу п/с).