Страница 10 из 11

Re: Токио. Япония

Добавлено: 20 окт 2020, 18:42
Metroschemes
Наводнения - вещь непредсказуемая: в Праге и Дрездене было и 10 метров. Но это у них не каждый год так.

Re: Токио. Япония

Добавлено: 20 окт 2020, 23:32
Mill
GelezinisVilkas писал(а):Механизированные панели для защиты станций метро от затопления. Япония.

Я думаю, имелось в виду не наводнение как таковое, а сильный ливень - в Японии они очень сильные бывают.

Re: Токио. Япония

Добавлено: 22 окт 2020, 14:14
GelezinisVilkas
Возможно, но штука интересная.

Re: Токио. Япония

Добавлено: 31 окт 2021, 18:25
Kaamoos
Неизвестный напал на пассажиров метро в Токио. Он размахивал ножом, а потом совершил поджог
В метро Токио произошло нападение на пассажиров, есть пострадавшие
Неизвестный мужчина напал с ножом на пассажиров метро в западном пригороде Токио. Также он разлил в вагоне воспламеняющуюся жидкость и поджёг её. В результате ЧП есть пострадавшие, некоторые находятся в тяжёлом состоянии. Об этом в воскресенье, 31 октября, сообщает NHK.
По данным телеканала, пострадали по меньшей мере шестеро. В то же время Kyodo информирует, что количество пострадавших — 15. При этом, по информации агентства, нападавший использовал соляную кислоту.
Происшествие вызвало панику среди пассажиров. На кадрах с места происшествия видно, что люди пытаются выбраться из вагонов на платформе через окно.
В настоящий момент нападавший задержан, о мотивах его действий пока не сообщается.
https://www.fontanka.ru/2021/10/31/7022 ... um=desktop

Опубликовал новость, т.к. для Японии такие новости крайне редки. Такое характерно для новостей транспорта в РФ, по большей части.

Re: Токио. Япония

Добавлено: 31 окт 2021, 20:46
MetroGnom
Вот как раз ЧП ТАКОГО типа характерны именно для Японии и Южной Кореи. Хоть это радует.
А вот что помешало подогнать состав так, чтобы открыть двери, а не через окна вылезать?

Re: Токио. Япония

Добавлено: 31 окт 2021, 23:03
в40
Может быть, кто-то из пассажиров в панике стоп-кран дёрнул, из-за чего поезд и не доехал до ОПВ?

Re: Токио. Япония

Добавлено: 31 окт 2021, 23:10
Kaamoos
Это очевидные минусы двойных дверей. Тут уже не так важна причина, из-за чего не подтянули состав к дверным габаритам.

Re: Токио. Япония

Добавлено: 31 окт 2021, 23:26
в40
На "Беговой" и "Новокрестовской" "Зените" для таких случаев, когда при вынужденной остановке поезда двери вагонов не совпадают со станционными, предусмотрено открывание стеновых створок изнутри (между дверными проёмами). Выходит, что в проработке вопросов эвакуации пассажиров мы оказались даже более продвинуты, чем японцы.

Re: Токио. Япония

Добавлено: 13 ноя 2021, 13:11
MaksegZ
Я понимаю, что патриотизм очень хочется потешить, но мы в этом определенно не были первыми, есть метрополитены итальянских Турина, Брешии и линии М5 в Милане, где точно также можно открыть промежуточные панели как двери при эвакуации, причем изнутри как правило их могут открыть сами пассажиры в случае застревания поезда, что просто необходимо в таком случае, ведь система автоматизирована и машиниста в поезде нет.

Re: Токио. Япония

Добавлено: 13 ноя 2021, 14:47
Kaamoos
MaksegZ писал(а):Я понимаю, что патриотизм очень хочется потешить

Этим летом посетил все метродепо в Москве, в которые проводят экскурсии.
На одной экскурсии мне попался один из юзеров СТТСа. Он обратился к экскурсантам:
Кто знает, в каком метрополитене мира, впервые была внедрена система автоматического ведения без машиниста?
Я тут же ответил — Лилль.
Тут он говорит "Нет. Это была Москва" :lol:
Он объяснил это тем, что таковая система испытывалась в каких-то там 70-х годах до Лилля. И в кабине машинист. На всякий случай :D
Вот это я понимаю, 9000-й левел патриотизма.
Поезд с автоматическим ведением, с присутствием машиниста, но система так и не получившая дальнейшего развития. Главное, что мы самые первые :crazy: Увы, таких людей после такого умозаключения я не воспринимаю всерьёз. Даже если они хорошие люди сами по себе.

Как-то наткнулся на ролик беспилотного КАМАЗа, где водитель очкует, что машина собьётся с траектории, и судорожно держит руки у руля, дабы не сорвать эксперимент: https://youtu.be/RBMEC1AjjJE?t=20
А главное, новость преподносится, якобы, это что-то новое, когда Тесла уже лет 10 умеет ездить без водителя + в таком КАМАЗе комплектующие из Китая, и операционка, на которой написана прога - американская. Как-то так.

Re: Токио. Япония

Добавлено: 18 ноя 2021, 23:14
vbif
Тут вопрос не в «патриотизме», нужно подобные системы осваивать просто, чтобы не оказаться однажды за бортом.

Re: Токио. Япония

Добавлено: 19 ноя 2021, 01:21
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Он объяснил это тем, что таковая система испытывалась в каких-то там 70-х годах до Лилля.

Судя по найденному - с 1961 началась опытная эксплуатация автоведения в ММ. Но это автоведение, естественно, неполноценное. Так, в помощь машинисту.
По моему мнению, в нашем метрополитене полноценное автоведение не особо нужно: слишком силён человеческий фактор (т.н. "тупые пассажиры"). Хотя некоторые машинисты хуже самой примитивной техники: тоже ничего не видят и не слышат.

Re: Токио. Япония

Добавлено: 19 ноя 2021, 10:04
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Судя по найденному - с 1961 началась опытная эксплуатация автоведения в ММ. Но это автоведение, естественно, неполноценное.

Опытная эксплуатация с машинистом. Чудно :)
Так, в помощь машинисту.

По сути, такого не должно быть. Сколько раз ездил в разных городах мира на автоматическом метро — никаких работников метрополитена внутри таких поездов я не видел. Равно как и кабины там тоже не было.

Равно как и часто говорят, что ВМ первым внедрил асинхронный привод, хотя по факту, в Е 3222 он просто испытывался.
Да и практически везде часто что-то создаётся недоделанным, с дефектами, но зато в газетах напишут "Мы первыми...." Подозреваю, что ради заголовков и создаётся что-то так быстро. Или, как вариант, когда какое-либо предприятие ни чем качественным не может похвастать, вспоминают, что они первыми сделали то-то и это. Но по факту, кому важно что и кого завод когда-то там изобрёл, пусть и первым?...Интересует, что есть в данный момент.
Поэтому, первый автоматический метрополитен был всё же в Лилле, Асинхронники были в нашей стране были запущены в Москве, ну и далее по списку...

Re: Токио. Япония

Добавлено: 07 июл 2023, 21:02
GelezinisVilkas
Эпичная подборка социальной рекламы Токийской железной дороги.
Смотри куда идёш, а не в телефон.
Смотри куда идёш, а не в телефон.
Не стойте в дверных проёмах и на проходе.
Не стойте в дверных проёмах и на проходе.
Говорите тише. Не орите.
Говорите тише. Не орите.
Не штурмуйте отправляющийся поезд.
Не штурмуйте отправляющийся поезд.
Садитесь так, что бы другим тоже было комфортно.
Садитесь так, что бы другим тоже было комфортно.
При провозе багаже не забывайте, что вокруг есть и другие пассажиры.
При провозе багаже не забывайте, что вокруг есть и другие пассажиры.
Везя большую сумку или рюкзак, не забывай что вокруг тебя тоже люди.
Везя большую сумку или рюкзак, не забывай что вокруг тебя тоже люди.
Не шумите.
Не шумите.
Жаль у нас такого нет.
Пока видел только один плакат где мужик себе нос об стеклянную загородку разбивает.

Re: Токио. Япония

Добавлено: 08 июл 2023, 17:12
darkglare
GelezinisVilkas писал(а): 07 июл 2023, 21:02Говорите тише. Не орите.
хмм, в Японии действительно настолько беззвучные поезда в движении, что говорить в метро и на ж/д стоит тише, чем обычно, или это очередная особенность дальневосточного общества с его гипертрофированным "уважением к окружающим", переходящим в показательное самоунижение (поэтому они и намордники массово носили или даже носят до сих пор дольше всех в мире)? во всем нужна золотая середина, на мой взгляд. японское общество - одно из самых одиноких и быстро стареющих в мире, им бы общаться и знакомиться друг с другом поживее, экстравертировать побольше как раз стоило бы. но дело хозяйское :no: