Очередная официальная схема (old school)
- Metroschemes
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Очередная официальная схема (old school)
Кстати, на других форумах и социальных сетях все негативные высказывания по этой схеме аккуратненько подчищаются... Что бы это могло значить?..
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Очередная официальная схема (old school)
Напишите в личку администраторам группы "Метро" - они обязательно помогут.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Международная-1
Re: Очередная официальная схема (old school)
Сегодня в вагоне на КВЛ заметил схему с рекламой, в которой исправлен прямой участок "Волковская-Международная", теперь хоть выглядит по-человечески, к сожалению сделать фото не было возможности, фотика с собой не было, а телефон как назло сел...
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Очередная официальная схема (old school)
А теперь с рекламным блоком. Кстати, участок В-М вроде исправлен
Вагон 10255, НВЛ
Вагон 10255, НВЛ
- Horror
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Очередная официальная схема (old school)
Вот что мне никогда в схемах метро не нравилось, это жирные линии и не менее жирные шарики-станции. Думал, как откроют пятую линию, так всё - прощайте старые закруглённые линии и станции. Ан нет! Изловчились-таки нарисовать без прямых и острых углов. Непонятно, ради чего они её изготовили,.. метрополитену что, денег некуда больше тратить? Таких схем метро во всех вагонах надо поменять более 3 тысяч - влетит в копеечку.
А что до разговоров об относительном расположении линий и станций друг-другу и их несоответствия, то это пустой звук. Нарисовать станции так, как они расположены на самом деле ни на одной из схем нормально не получится. Про размеры перегонов я вообще молчу...
А что до разговоров об относительном расположении линий и станций друг-другу и их несоответствия, то это пустой звук. Нарисовать станции так, как они расположены на самом деле ни на одной из схем нормально не получится. Про размеры перегонов я вообще молчу...
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Дунайская
Re: Очередная официальная схема (old school)
Мне не понравилась эта "закругленная" схема - как то шаг назад... В некоторых вагонах соседствуют этот вариант и предыдущий. Предыдущий был куда лучше и современней. Глядя на схемы метро зарубежных городов - почти все они с тонкими угловатыми линиями и некрупными обозначениями станций. У нас же зачем то вернулись к старой архаике...
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Очередная официальная схема (old school)
Вопросы по перерисованной ЛевАндом (?) схеме.
1. Почему так и не сделать было М4 иконку возле Спасской? Копи-Паст сломался?
2. Зачем делать бусы из станций КВЛ на юге? Места - предостаточно, чтобы не лепить их в одну кучу.
3. Зачем лепить названия станций Балтийская-Ветервнов с этой стороны, а не с другой? Там получился большой белый прямоугольник, ничем не занятый, а между линиями наступает перегруз.
4. Участок Фрунзенская-Купчино - это вообще бугога. Анальные шарики.
5. Лиговку в центр перегона не поставить было?
6. итд
Общее впечатление такое, что человек начал рисовать схему с центра, где расстояния между станциями большие, а вот окраины изобразил, как получилось, слепив всё в кучу. Получается, здесь - густо; там - пусто. Два с плюсом.
1. Почему так и не сделать было М4 иконку возле Спасской? Копи-Паст сломался?
2. Зачем делать бусы из станций КВЛ на юге? Места - предостаточно, чтобы не лепить их в одну кучу.
3. Зачем лепить названия станций Балтийская-Ветервнов с этой стороны, а не с другой? Там получился большой белый прямоугольник, ничем не занятый, а между линиями наступает перегруз.
4. Участок Фрунзенская-Купчино - это вообще бугога. Анальные шарики.
5. Лиговку в центр перегона не поставить было?
6. итд
Общее впечатление такое, что человек начал рисовать схему с центра, где расстояния между станциями большие, а вот окраины изобразил, как получилось, слепив всё в кучу. Получается, здесь - густо; там - пусто. Два с плюсом.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Florstein
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Ветеранов
- Telegram: https://t.me/wikiphotospace
Re: Очередная официальная схема (old school)
А участок "Волковская"-"Международная" исправил так, что лучше бы вообще не трогал...
Вообще, не удержусь от ремарки, вдогонку djtonik'у, что такая трактовка схемы Олега Истомина обнажила все её недостатки.
В частности, сама форма 3-й и 4-й линий выбивается из общего ритма. Прямые углы (даже скошенные) портят всю малину. Теперь видно, что необходимо было позаботиться о плавных дугах. То же касаемо и севера КВЛ: отрезок ближе к МПЛ, чем хочется (а белое пространство справа больно обширное) да и после такого плавного "юга" не желательно иметь столь прямой "север" линии, хочется его немного загнуть. И тем самым отдалить от синей ветки. В общем, куда ни кинь...
Главное, что это всё осуществимо, если немного поработать мозгой и ручками.
Вообще, не удержусь от ремарки, вдогонку djtonik'у, что такая трактовка схемы Олега Истомина обнажила все её недостатки.
В частности, сама форма 3-й и 4-й линий выбивается из общего ритма. Прямые углы (даже скошенные) портят всю малину. Теперь видно, что необходимо было позаботиться о плавных дугах. То же касаемо и севера КВЛ: отрезок ближе к МПЛ, чем хочется (а белое пространство справа больно обширное) да и после такого плавного "юга" не желательно иметь столь прямой "север" линии, хочется его немного загнуть. И тем самым отдалить от синей ветки. В общем, куда ни кинь...
Главное, что это всё осуществимо, если немного поработать мозгой и ручками.
- Metroschemes
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Очередная официальная схема (old school)
Я надеюсь, что справедливость/здравый смысл все-таки возобладают, предыдущую схему довели в свое время до ума.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Dark elf
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 18:21
- Откуда: Академка
Re: Очередная официальная схема (old school)
Олд-скул-схема ужасна. Если бы начальство метрополитена прислушилось к нашему форуму, давно бы уже в вагонах висела альтернативная схема. Но нет, видимо кто-то активно отмывает на этом деньги.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
TEMP
Мне нравится идея Tiger'a.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- EvgeniyAnd
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
- id ВКонтакте: 1795247
- Станция метро: Невский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Очередная официальная схема (old school)
djtonik писал(а): Общее впечатление такое, что человек начал рисовать схему с центра, где расстояния между станциями большие, а вот окраины изобразил, как получилось, слепив всё в кучу. Получается, здесь - густо; там - пусто.
Это было и в старом дизайне: на плакатах в рекламой, меньшей площадью, по вертикали на радиусах станции расположены значительно плотнее центра. ИМХО вполне объяснимо: в центре запутаться проще.
Когда первый раз увидел эту схему - не очень порадовался, но сравнив с висящей в этом же вагоне старой понял, что больше мне на старую и смотреть не хочется. В целом мне схема нравится, поддержу darkglare в его любви к плавным изгибам и Nomernoy с его замечанием о слишком огромных кружках строящихся станций. Что же касается М4 на Спасской, то я бы поменял местами подписи Спасской и Садовой, разместил бы М4 левее названия Спасской и получилось бы вполне себе замыкающее четвертую ветку обозначение.
Вообще я мирный, но Крестовский остров не прощу!
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Очередная официальная схема (old school)
А мне лично кажется что "закруглённая" схема большн подходит для нашего метро с "закруглённой" буквой "М".
Только если "закруглять", то всё. А так 2,3,4 линии выбиваюся из общего общего контекста.
Только если "закруглять", то всё. А так 2,3,4 линии выбиваюся из общего общего контекста.
- darkglare
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Еще одна альтернативная схема
С шариками более привычна петербуржцам. Опросы показали, что она им нравится больше, чем техногенная схема, о которой Вы написали выше.
согласен с этим мнением, но на данном форуме большинство все же за "техноген"...
- darkglare
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Очередная официальная схема (old school)
а мне думается, что тут фишка в условной симметрии и взаимодополнении... есть "ось" - линия 2, относительно которой условно симметрично расположены линии 1 и 5, а линии 3 и 4 своими очертаниями дополняют друг друга...
я бы, действительно, только перенес названия станций Кировского радиуса влево, тогда бы совсем хорошо стало...
я бы, действительно, только перенес названия станций Кировского радиуса влево, тогда бы совсем хорошо стало...