Страница 7 из 9

Re: Очередная официальная схема (old school)

Добавлено: 07 июл 2009, 18:33
Metroschemes
Кстати, на других форумах и социальных сетях все негативные высказывания по этой схеме аккуратненько подчищаются... Что бы это могло значить?..

Re: Очередная официальная схема (old school)

Добавлено: 07 июл 2009, 22:10
djtonik
Напишите в личку администраторам группы "Метро" - они обязательно помогут.

Re: Очередная официальная схема (old school)

Добавлено: 09 июл 2009, 17:23
TEMbl4
Сегодня в вагоне на КВЛ заметил схему с рекламой, в которой исправлен прямой участок "Волковская-Международная", теперь хоть выглядит по-человечески, к сожалению сделать фото не было возможности, фотика с собой не было, а телефон как назло сел...

Re: Очередная официальная схема (old school)

Добавлено: 11 июл 2009, 18:35
Дем
А теперь с рекламным блоком. Кстати, участок В-М вроде исправлен
Вагон 10255, НВЛ

Re: Очередная официальная схема (old school)

Добавлено: 12 июл 2009, 11:21
Horror
Вот что мне никогда в схемах метро не нравилось, это жирные линии и не менее жирные шарики-станции. Думал, как откроют пятую линию, так всё - прощайте старые закруглённые линии и станции. Ан нет! Изловчились-таки нарисовать без прямых и острых углов. Непонятно, ради чего они её изготовили,.. метрополитену что, денег некуда больше тратить? :fool: Таких схем метро во всех вагонах надо поменять более 3 тысяч - влетит в копеечку.
А что до разговоров об относительном расположении линий и станций друг-другу и их несоответствия, то это пустой звук. Нарисовать станции так, как они расположены на самом деле ни на одной из схем нормально не получится. Про размеры перегонов я вообще молчу...

Re: Очередная официальная схема (old school)

Добавлено: 12 июл 2009, 15:12
Алексей Евгенич
Мне не понравилась эта "закругленная" схема - как то шаг назад... В некоторых вагонах соседствуют этот вариант и предыдущий. Предыдущий был куда лучше и современней. Глядя на схемы метро зарубежных городов - почти все они с тонкими угловатыми линиями и некрупными обозначениями станций. У нас же зачем то вернулись к старой архаике...

Re: Очередная официальная схема (old school)

Добавлено: 12 июл 2009, 18:31
djtonik
Вопросы по перерисованной ЛевАндом (?) схеме.
1. Почему так и не сделать было М4 иконку возле Спасской? Копи-Паст сломался?
2. Зачем делать бусы из станций КВЛ на юге? Места - предостаточно, чтобы не лепить их в одну кучу.
3. Зачем лепить названия станций Балтийская-Ветервнов с этой стороны, а не с другой? Там получился большой белый прямоугольник, ничем не занятый, а между линиями наступает перегруз.
4. Участок Фрунзенская-Купчино - это вообще бугога. Анальные шарики.
5. Лиговку в центр перегона не поставить было?
6. итд

Общее впечатление такое, что человек начал рисовать схему с центра, где расстояния между станциями большие, а вот окраины изобразил, как получилось, слепив всё в кучу. Получается, здесь - густо; там - пусто. Два с плюсом.

Re: Очередная официальная схема (old school)

Добавлено: 12 июл 2009, 20:12
Florstein
А участок "Волковская"-"Международная" исправил так, что лучше бы вообще не трогал...

Вообще, не удержусь от ремарки, вдогонку djtonik'у, что такая трактовка схемы Олега Истомина обнажила все её недостатки.
В частности, сама форма 3-й и 4-й линий выбивается из общего ритма. Прямые углы (даже скошенные) портят всю малину. Теперь видно, что необходимо было позаботиться о плавных дугах. То же касаемо и севера КВЛ: отрезок ближе к МПЛ, чем хочется (а белое пространство справа больно обширное) да и после такого плавного "юга" не желательно иметь столь прямой "север" линии, хочется его немного загнуть. И тем самым отдалить от синей ветки. В общем, куда ни кинь...

Главное, что это всё осуществимо, если немного поработать мозгой и ручками.

Re: Очередная официальная схема (old school)

Добавлено: 12 июл 2009, 21:17
Metroschemes
Я надеюсь, что справедливость/здравый смысл все-таки возобладают, предыдущую схему довели в свое время до ума.

Re: Очередная официальная схема (old school)

Добавлено: 15 июл 2009, 13:50
Dark elf
Олд-скул-схема ужасна. Если бы начальство метрополитена прислушилось к нашему форуму, давно бы уже в вагонах висела альтернативная схема. Но нет, видимо кто-то активно отмывает на этом деньги.

TEMP

Добавлено: 15 июл 2009, 14:31
мЕтрофанушка
Мне нравится идея Tiger'a.

Re: Очередная официальная схема (old school)

Добавлено: 16 июл 2009, 21:54
EvgeniyAnd
djtonik писал(а): Общее впечатление такое, что человек начал рисовать схему с центра, где расстояния между станциями большие, а вот окраины изобразил, как получилось, слепив всё в кучу. Получается, здесь - густо; там - пусто.

Это было и в старом дизайне: на плакатах в рекламой, меньшей площадью, по вертикали на радиусах станции расположены значительно плотнее центра. ИМХО вполне объяснимо: в центре запутаться проще.

Когда первый раз увидел эту схему - не очень порадовался, но сравнив с висящей в этом же вагоне старой понял, что больше мне на старую и смотреть не хочется. В целом мне схема нравится, поддержу darkglare в его любви к плавным изгибам и Nomernoy с его замечанием о слишком огромных кружках строящихся станций. Что же касается М4 на Спасской, то я бы поменял местами подписи Спасской и Садовой, разместил бы М4 левее названия Спасской и получилось бы вполне себе замыкающее четвертую ветку обозначение.

Re: Очередная официальная схема (old school)

Добавлено: 17 июл 2009, 01:39
Svyaznoy
А мне лично кажется что "закруглённая" схема большн подходит для нашего метро с "закруглённой" буквой "М".
Только если "закруглять", то всё. А так 2,3,4 линии выбиваюся из общего общего контекста.

Re: Еще одна альтернативная схема

Добавлено: 17 июл 2009, 03:14
darkglare
С шариками более привычна петербуржцам. Опросы показали, что она им нравится больше, чем техногенная схема, о которой Вы написали выше.

согласен с этим мнением, но на данном форуме большинство все же за "техноген"... :cry:

Re: Очередная официальная схема (old school)

Добавлено: 17 июл 2009, 03:19
darkglare
а мне думается, что тут фишка в условной симметрии и взаимодополнении... есть "ось" - линия 2, относительно которой условно симметрично расположены линии 1 и 5, а линии 3 и 4 своими очертаниями дополняют друг друга...

я бы, действительно, только перенес названия станций Кировского радиуса влево, тогда бы совсем хорошо стало... :good: