Страница 1 из 1

Особопрочные рельсы

Добавлено: 31 авг 2009, 11:33
KHaritonov
Не знал, куда лучше закинуть, решил сюда...
В метро Санкт-Петербурга появятся особопрочные рельсы
В метрополитене Санкт-Петербурга появятся новые рельсы, отличающиеся высокой эксплуатационной стойкостью. Они выполнены из низколегированной стали с повышенным содержанием хрома.

Рельсы, изготовленные на Новокузнецком металлургическом комбинате, имеют особые механические свойства, что обеспечивает повышение контактно-усталостной прочности металла и, соответственно, увеличивает срок их службы.

Опытная партия рельс в настоящее время отправлена в метрополитены Санкт-Петербурга и Москвы для проведения эксплуатационных испытаний, рассказали на заводе.

Напомним, что Новокузнецкий металлургический комбинат является крупнейшим производителем железнодорожных рельсов и единственным предприятием в России, выпускающим трамвайные рельсы и рельсы для метрополитенов.

Ссылка

Re: Особопрочные рельсы

Добавлено: 31 авг 2009, 16:18
в40
А разве существуют "рельсы для метрополитенов"?

Re: Особопрочные рельсы

Добавлено: 31 авг 2009, 18:37
mx
Обычные Р-50 применяются. Может будут Р-65 класть?

Re: Особопрочные рельсы

Добавлено: 31 авг 2009, 19:29
karhu
Чем они отличаются друг от друга?

Re: Особопрочные рельсы

Добавлено: 31 авг 2009, 20:16
Rumm
Различия в размерах и соответственно в различных нагрузках, которые рельсы могут выдержать.
Цифра в обозначении типа лишь примерный вес погонного метра.

Имхо просто будут использовать термоупрочненные рельсы т.н. высшего качества.

Re: Особопрочные рельсы

Добавлено: 31 авг 2009, 21:36
в40
mx писал(а):Обычные Р-50 применяются. Может будут Р-65 класть?

Р-65 если и будут укладывать в путь, то только на новых участках строительства: для них требуются другие габариты. А перебетонировать весь путевой бетон на существующих участках - для этого потребуется не одно десятилетие...

Re: Особопрочные рельсы

Добавлено: 31 авг 2009, 22:31
mx
Да, это точно. Вряд ли будут даже на новых участках другой тип рельсов класть. Вероятно размеры как у Р-50, только состав плавки другой. А может и Румм прав - закалённые.

Re: Особопрочные рельсы

Добавлено: 20 ноя 2009, 17:34
Iona
Основными типами рельсов, применяемых в метрополитенах, являются Р65 и Р50 (на линиях, построенных до 1980 года, разрешается применять рельсы типа Р43). (ц)

Re: Особопрочные рельсы

Добавлено: 20 ноя 2009, 18:25
в40
По крайней мере, в Питере Р-43 можно встретить только на деповских путях.
В остальных тоннелях везде применяются Р-50.

Re: Особопрочные рельсы

Добавлено: 20 ноя 2009, 19:02
mx
Вряд ли даже на парковых попадутся Р-43. Во всех депо где смотрел - старогодные Р-50.
Iona а в Москве где-то используют Р-65? Они же для большегрузного движения.

Re: Особопрочные рельсы

Добавлено: 20 ноя 2009, 19:08
в40
В Московском депо Р-43 точно были (как сейчас не знаю).

Re: Особопрочные рельсы

Добавлено: 20 ноя 2009, 20:55
Iona
mx
Вот здесь написано хорошо, с ходу не смогу сказать ничего сверх этого. Попробую ещё у путейцев спросить.

Re: Особопрочные рельсы

Добавлено: 20 ноя 2009, 23:31
Iona
Спросил. Цитирую:
"На парках лежат рельсы и стрелки Р-43. На Красной пресне до недавнего времени были рельсы 1-а. Возможно и сейчас лежат. Точно не знаю.
По поводу рельсов для метрополитенов, это так, закупают именно такие рельсы. Рельсы с повышенным содержанием хрома мы уже закупали, ломаются они точно также как и объёмнозакалённые(мы их голубыми называли). Новокузнецкому заводу бы просто отливать бы рельсы согласно ГОСТа и всё бы было нормально и не надо ни каких экспериментов."