Журнал «Метрострой»

Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Журнал «Метрострой»

Сообщение kot »

в40 писал(а):На момент написания статьи ещё только строилась первая очередь Правобережной линии, поэтому строительство ветки в Приморский (тогда ещё Ждановский) район даже не рассматривалось. Поэтому, соответственно, Площадь Мира 1-2 (ведь проектируемые станции пересадочного узла носили условное название ближайшей существующей станции с индексом 2).
Не совсем так. Пл.Мира 2 (нынешняя Спасская и должна была появиться первой.
Потом уже передумали, срочно построили Пл.Мира 3 (Садовую) и "загогулину" от Достоевской к ней (нынешняя ССВ 4-5)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Журнал «Метрострой»

Сообщение в40 »

Правильно! Это как раз и подтверждает тот факт, что на момент написания статьи ни про Пл.Мира-3, ни про Правобережную-III ещё не было и речи. А чуть позже, в 1985 году уже было разработано ТЭО на третью очередь и в том же году начали строительство второй очереди в центральную часть города, внеся коррективы на дальнейшее развитие линии на север.
Кстати, стволы шахт 520 и 520-бис на тогда ещё площади Мира тоже появились в 1985 году.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Журнал «Метрострой»

Сообщение kot »

Ага. Тогда речь шла о Фрунзенско-Приморской линии, о Театральной и о Кольцевой линии.
Я тогда ( в 1984 году) даже нарисовал схему развития и повесил над своим рабочим столом.
Сколько лет прошло... :cry:
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: Журнал «Метрострой»

Сообщение Игерратов »

«Петроградская»—«Удельная»

1982
1982
Метро как объект искусства
Аватара пользователя
misha
Гуру
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
Станция метро: Рыбацкое
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Журнал «Метрострой»

Сообщение misha »

kot писал(а):Ага. Тогда речь шла о Фрунзенско-Приморской линии, о Театральной и о Кольцевой линии.
Я тогда ( в 1984 году) даже нарисовал схему развития и повесил над своим рабочим столом.
Сколько лет прошло... :cry:

А-а-а-а! (с)
а схема у вас осталась та, правда? всего-то 25 лет прошло ) можно попросить в студию схему?
спасибо-пожалуйста
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: Журнал «Метрострой»

Сообщение Игерратов »

Продолжая тему сооружения переходов между линиями:
«Сооружение камер пересадки на станции „Площадь Восстания“».

1968
1968
Метро как объект искусства
Аватара пользователя
misha
Гуру
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
Станция метро: Рыбацкое
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Журнал «Метрострой»

Сообщение misha »

Игерратов
который вечер сижу и читаю, читаю, читаю то, что ты вывешиваешь)
пасиба.
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: Журнал «Метрострой»

Сообщение Игерратов »

Не за что. Вот есть ещё почитать.

1980
1980
Метро как объект искусства
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: Журнал «Метрострой»

Сообщение Игерратов »

Новости короткой строкой. :)

1964/65
1964/65
Метро как объект искусства
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Журнал «Метрострой»

Сообщение kot »

Особенно здорово про увеличение скорости эскалаторов.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Журнал «Метрострой»

Сообщение в40 »

Тогда заботились о том, чтобы пассажиры могли быстрее спуститься на станцию или подняться наверх.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Журнал «Метрострой»

Сообщение kot »

Да. А вот теперь заботятся о чём угодно, только не о пассажирах. Странно... :Search:
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Журнал «Метрострой»

Сообщение Horror »

Я бы не стал так доверять статьям про заботу о пассажирах. В советское время ещё и не такие похвалы писали...
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Журнал «Метрострой»

Сообщение kot »

Забота это была или что-то другое, но со скоростью 1м/с ездить было значительно веселее.
Кстати, в 70-х годах (когда ещё пятаками платили) в программе турникетов была включена функция "быстрого прохода". Можно было не дожидаться, чтобы впереди идущий пассажир полностью проходил турникет и бросать пятак сразу, а потом ещё и третий человек мог сделать то же и проходить , соответственно, быстрее. Об этом писали в газетах и вещали на эскалаторах. Но функция как-то не прижилась, люди всё равно ждали, когда загорится красный и потом бросали свой пятак.
Я пользовался этой функцией- работало.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Den.S
Сообщения: 4346
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Журнал «Метрострой»

Сообщение Den.S »

По-моему сейчас такое тоже действует. Если я правильно помню, если приложить БСК в тот момент, когда предыдущий человек еще не прошел, то можно смело проходить. С жетонами, вероятно, так же. Но могу ошибаться.
Последний раз редактировалось Den.S 28 окт 2009, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Старые фотографии»