История информационных пространств
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: История информационных пространств
Никто не спорит, что венская система очень информативна. Но я лично не увидел указатели в интерьерах станций подобных нашим, которые до недавнего времени строились не как утилитарные сооружения, а с архитектурной задумкой. Конечно, "Волковская" и "Комендантский проспект" - это очень и очень здорово, но и станции уже были максимально упрощены.
Зато стало понятно, почему обкатывали НИП именно на них. Ждём продолжение истории, чтобы услышать кто же предложил второй оформить "Комендантский проспект". Я знаю только, что был приказ "Сделать всё в течении 3-х дней". Именно тогда можно точно назвать автора приговора архитектурному оформлению метро.
Ещё интересен момент, что никто из делегации не въехал в столь сложное нагромождение "Linie U1" и тупо его скопировали в НИП, как "Линия М1". Правда внедрить успели только в схемах, над которыми поглумился А.Лебедев. Интересно, теперь то смысл сей замысловатой конструкции стал понятен авторам НИП?
Прошу прощения, что вклинился в тему, но иначе сам забуду.
Зато стало понятно, почему обкатывали НИП именно на них. Ждём продолжение истории, чтобы услышать кто же предложил второй оформить "Комендантский проспект". Я знаю только, что был приказ "Сделать всё в течении 3-х дней". Именно тогда можно точно назвать автора приговора архитектурному оформлению метро.
Ещё интересен момент, что никто из делегации не въехал в столь сложное нагромождение "Linie U1" и тупо его скопировали в НИП, как "Линия М1". Правда внедрить успели только в схемах, над которыми поглумился А.Лебедев. Интересно, теперь то смысл сей замысловатой конструкции стал понятен авторам НИП?
Прошу прощения, что вклинился в тему, но иначе сам забуду.
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Международная-1
Re: История информационных пространств
Блин, ну почему у нас вечно всё через поп*? Ведь в Вене смотрится это всё нормально, а у нас как шуба на негре в Африке, лично мне вообще больше всего нравится концепция 2003 года, всё просто, понятно и со вкусом, обидно что её не оставили=(
Последний раз редактировалось TEMbl4 15 сен 2009, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 20:56
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Кудрово
Re: История информационных пространств
Как я вижу, из Вены также приехал и маршрутный указатель:
- James V. Kotov
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 13:06
Re: История информационных пространств
Что-то заглохла тема. Неужели мы так и не узнаем развязку этой истории? (
-
- Профессионал
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 11:09
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: История информационных пространств
Терпение, господа, терпение. Я закончу эту историю. Просто времени не хватает.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: История информационных пространств
Блин, вот не верю я, что ЛевАнд и Тигр - это один и тот же человек. Вижу, что коллега и подпевала. Это да. Но лингвистическое чутье подсказывает мне как филологу, что это не тот человек - стиль речи не тот. Да и без этого видно, что Тигр слушает аргументы, правит свои схемы, а ЛевАнд - мягко говоря, упертый самоуверенный фуфел.
Андрей, уточните, пожалуйста, вопрос насчет идентификации этих людей. Если вы точно уверены, что это один человек, - поверю вам без разговоров. Придется мне принять, что некоторые умеют ТАК манипулировать своим стилем. Только зачем так делать...
Андрей, уточните, пожалуйста, вопрос насчет идентификации этих людей. Если вы точно уверены, что это один человек, - поверю вам без разговоров. Придется мне принять, что некоторые умеют ТАК манипулировать своим стилем. Только зачем так делать...
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
-
- Профессионал
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 11:09
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: История информационных пространств
К сожалению, точно я не уверен.
Но, я не могу представить себе ни одного человека в метро, который делал бы схему зонального проезда и отстаивал бы идею ALL CAPS для людей с ослабленным зрением.
Видно, что человек в теме. А я, в-общем, знаю всех кто занимается этими вопросами.
Тигр зарегистрировался 22 июня, а последнее сообщение от levand - 5 июня.
Хотя по тону сообщений - абсолютно разные люди.
Но, я не могу представить себе ни одного человека в метро, который делал бы схему зонального проезда и отстаивал бы идею ALL CAPS для людей с ослабленным зрением.
Видно, что человек в теме. А я, в-общем, знаю всех кто занимается этими вопросами.
Тигр зарегистрировался 22 июня, а последнее сообщение от levand - 5 июня.
Хотя по тону сообщений - абсолютно разные люди.
-
- Профессионал
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 11:09
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: История информационных пространств
На данный момент "Концепция информационной и пространственно-ориентирующей среды на территории ГУП «Петербургский метрополитен»" состоит из одного тома объёмом 131 страница. Она включает в себя общие моменты (шрифты, пиктограммы, примеры размещения носителей и т.д.). По каждой конкретной станции делаются отдельные проекты.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14271
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: История информационных пространств
Если пренебречь ошибкой названия станции, то данная информация будет весьма не лишней применительно к путевым тоннелям станций типа горлифт (причём с обеих сторон тоннеля), в том числе и на раздвижных дверях. Но как я уже говорил ранее, эта информация в час "пик" будет читаться только пассажирами, стоящими в центральном проходе и на выходе из дверей, а остальные пассажиры, стоящие спиной к дверям, а также сидящие на диванах, не смогут увидеть эту информацию.
Кроме того, в тоннеле эти указатели будут очень быстро загрязняться.
Кроме того, в тоннеле эти указатели будут очень быстро загрязняться.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 09:46
- id ВКонтакте: 2776352
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: История информационных пространств
О, новые надписи "Не прислоняться"
-А что, Пионерская не горлифт?
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
-Нё???! Четно?
-Нёчетно
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: История информационных пространств
в40 писал(а): данная информация будет весьма не лишней применительно к путевым тоннелям станций типа горлифт (причём с обеих сторон тоннеля), в том числе и на раздвижных дверях. Но как я уже говорил ранее, эта информация в час "пик" будет читаться только пассажирами, стоящими в центральном проходе и на выходе из дверей, а остальные пассажиры, стоящие спиной к дверям, а также сидящие на диванах, не смогут увидеть эту информацию.
Так те, кто интересуется какая станция вполне могут голову повернуть. Это уж легче, чем лишний десяток ступеней пройти.
Но действия метрополитена в целом, когда одни ставят надписи на путевых стенах, а другие заклеивают окна, через которые на них надо смотреть, рекламой, пардон, но заслуживают смайлика:
в40 писал(а):Кроме того, в тоннеле эти указатели будут очень быстро загрязняться.
Повесить немного под наклоном? + ~тефлоновое покрытие?
===========
Да, кстати. Наш НИП лучше буржуйского на порядок. Если судить по ширине полосы на путевых стенах.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: История информационных пространств
в40 писал(а):Если пренебречь ошибкой названия станции...
Ну не то, чтобы ошибкой, но горлифт Пионерская повеселил
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Vladimir91
- Сообщения: 2126
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: История информационных пространств
Поддерживаю установку табличек в тоннелях горлифтов. Но, кроме защиты от грязи, их нужно будет и освещать, т.к. освещение от окон вагона идёт весьма слабое. Например, повесить над ними длинные лампы дневного света.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:54
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
Re: История информационных пространств
Vladimir91 писал(а):Например, повесить над ними длинные лампы дневного света.
И при этом сделать вид, что они совсем не потребляют электроэнергии.
Если и правда таблички будут освещаться "тоннельной подсветкой" - то пусть уж не заикаются об экономии на отключении турникетов!
- Vladimir91
- Сообщения: 2126
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: История информационных пространств
Ну можно ведь сделать включение по прибытии поезда...