История информационных пространств
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: История информационных пространств
А всего и надо было сделать бегущие строки в вагонах...
Интересно, а при смене ПС на "НеВу", у которой окна немного другие, что делать с НИП?
Интересно, а при смене ПС на "НеВу", у которой окна немного другие, что делать с НИП?
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: История информационных пространств
Как что - попросить ещё денежку на новое НИП
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05
Re: История информационных пространств
Vladimir91 писал(а):Ну можно ведь сделать включение по прибытии поезда...
Или по нажатию специальной кнопкой пассажиром на против определенного окна, чтоб ещё экономнее.
===========
А вообще, только кажеться, что там света мало. Тунель серый, кабели - черные. А если текст будет на светлом фоне или наоборот, белые буквы - вполе нормально.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 18:44
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Обводный Канал-1
Re: История информационных пространств
А продолжение истории про НИП последует?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5154
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: История информационных пространств
А вы не хотите поделиться своими наработками?? Чем-то же вы занимаетесь?
- LAV
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: История информационных пространств
Захватывающая история... Хочу обратно систему 2003 года!
А на Пионерской, судя по извлечениям из документации, изолента тоже запланирована
А на Пионерской, судя по извлечениям из документации, изолента тоже запланирована
Re: История информационных пространств
Потихонечку скотч приходит на все станции. Но некоторые поганить просто чудовищно. Например Невский (руки кому-то за это пооборвать) или тем более Крестовский.
-
- Сообщения: 4408
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: История информационных пространств
Как раз на Невском поганить нечего.
Но они умудрились!
Но они умудрились!
Re: История информационных пространств
Невский хорош, не надо его трогать, если уж так прет - налепили бы на все горлифты (кроме Маяковской естесственно) и успокоились бы
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: История информационных пространств
Если дизайн информационных указателей можно сравнивать с компьютерным, то вот что получается:
Предыдущее ИП (к 300-летию) - WinXP
То, которое было до него - Win98
Сегодняшнее (НИП) - Vista в худшем своем проявлении...
Предыдущее ИП (к 300-летию) - WinXP
То, которое было до него - Win98
Сегодняшнее (НИП) - Vista в худшем своем проявлении...
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: История информационных пространств
Недавно в теме про Василеостровскую была выложена ссылка на конкурсную документацию по подготовке проекта строительства второго выхода со станции. Среди документов обнаружилась полная концепция НИПа, утвержденная в 2009 году. Отрывки из этой концепции публиковались на форуме. В упомянутом документе она представлена в виде ч/б скана с бумажного документа. Но пусть будет такая. Если у кого-то есть оригинал в нормальном цветном исполнении, выложите, начальство признало документ несекретным
На форум залить невозможно, документ 74 мбайта
http://yadi.sk/d/i166imIVASHVC
Удалил не относящееся к концепции и исправил пропорции страниц.
На форум залить невозможно, документ 74 мбайта
http://yadi.sk/d/i166imIVASHVC
Удалил не относящееся к концепции и исправил пропорции страниц.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: История информационных пространств
Просмотрел... да, кое-что из заявленного так и не реализовали, как то рифленые полосы (стр. 73), перила в цвет линии (стр. 74), инф. стойка со стр. 91 в итоге реализовали в виде инфососа, но английского там в интерфейсе так и нет. Что самое главное - в концепции указан стандартный вид стойки для односводчатой станции (стр. 104), никаких "трамвайных столбов" с завитушками не предполагалось изначально, и на ней же указатель выхода, что также не было реализовано, а еще там ни слова о полосах на карнизах колонных станций, о существовании которых, похоже, вообще вспомнили уже в ходе реализации, и в вестибюлях.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: История информационных пространств
М-да, как всё красиво было на бумаге. Понятно, почему Гарюгин и ко. эту вакханалию одобрили.
Ещё стоит обратить внимание на подвес "сосисок" в центральных залах станций (не с помощью большой дуги, а с помощью боковых консолей) и порядок объявления названий станций - ИМХО, самый логичный, но так и не реализованный: когда перед остановкой произносится название текущей станции, при отправлении - название следующей и уже потом: "Осторожно! Двери закрываются!"
Ещё стоит обратить внимание на подвес "сосисок" в центральных залах станций (не с помощью большой дуги, а с помощью боковых консолей) и порядок объявления названий станций - ИМХО, самый логичный, но так и не реализованный: когда перед остановкой произносится название текущей станции, при отправлении - название следующей и уже потом: "Осторожно! Двери закрываются!"
-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Маяковская
Re: История информационных пространств
Эх, я по мне так, этот НИП только портит всё в метро. Почему бы официально не предложить вернуться к прежнему информационному пространству, не такому агресивному к архитекруте станций? Хотя, конечно, некоторые идеи неплохо было бы реализовать на проектируемых или строящихся станциях. Например, идею с полосой в цвет линии. Однако, нафиг оно надо на старых станциях. Равно как и название в каждом окне. По факту поезда не всегда останавливаются точно до сантиметра, не полностью можно прочитать название. Бегущая строка проще и эффективнее.
Да, а объявлять станции логично по-старому. Тут вот что играет роль. По прибытии на станцию объявляют её название. Пассажиры приходят в движение, выходят-садятся. Но как ыбть тем, кто выходит на следующей станции? Если её объявили перед посадкой-высадкой, они могут встать и приготовиться к выходу, пока пассажиры выходят - заходят. Потом движение останавливается. Если объявить следующую станцию перед отправлением, то после посадки пассажиров снова начнётся движение в вагоне: теперь выходящие на следующей будут вставать...
Да, а объявлять станции логично по-старому. Тут вот что играет роль. По прибытии на станцию объявляют её название. Пассажиры приходят в движение, выходят-садятся. Но как ыбть тем, кто выходит на следующей станции? Если её объявили перед посадкой-высадкой, они могут встать и приготовиться к выходу, пока пассажиры выходят - заходят. Потом движение останавливается. Если объявить следующую станцию перед отправлением, то после посадки пассажиров снова начнётся движение в вагоне: теперь выходящие на следующей будут вставать...
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: История информационных пространств
Схема Ленинградского метрополитена 1987 г.