История информационных пространств
- Maxx Shab
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Telegram: https://t.me/mxxshb
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: История информационных пространств
Ух ты, какая красота. Ещё и линейки ФПЛ с закруглениями. Захотелось вдруг помечать о современности (и современных станциях) без НИПа. И хоть я имел ввиду вот это ИП, всё равно большое спасибо
- Alexsey
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: История информационных пространств
Да было бы здорово, если бы вернули именно так. Но Это мечты. Спасибо огромное Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14272
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: История информационных пространств
Справедливости ради, при открытии Фрунзенского радиуса закруглений на линейных схемах уже не было. И в этом легко убедиться.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Maxx Shab
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Telegram: https://t.me/mxxshb
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: История информационных пространств
Да, они стали походить на старые московские. Те, правда, ещё хуже, так со шрифтом играться ещё уметь надо. Следующая их версия была куда лучше
-
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: История информационных пространств
Интересно, как же это открыли Звенигородскую и Волковскую с разным ИП?
Понятно, что Волковская была пилотной станцией для НИПа, наверное поэтому там его худшая версия, вроде чёрных лайтбоксов, нестандартного шрифта названия и прочее. (Правда, объявление в сторону Бухарестской тоже с не совсем стандартной интонацией )
Хотя тогда там не ездил, но получается, что Звенигородская - единственная станция ФР, которая имела СИП?
Если не считать Садовую, которая, как известно, является границей между Фрунзенским и Приморским радиусами.
Потом, как отзвуки СИПа, появились только буквы названий на путевых стенах Обводного канала и Адмиралтейской (на Звенике они тоже есть). А на Бухарестской и Международной с открытия в конце 2012 г. уже не было и этого.
Ну и на дальнейших построенных станциях идёт так же.
При этом на Бухарестской есть какие-то странные фиолетовые полосы над и под "изолентой", непонятно к чему. Больше нигде такого нет.
Хотели лишний раз подчеркнуть цвет линии, что ли...
Понятно, что Волковская была пилотной станцией для НИПа, наверное поэтому там его худшая версия, вроде чёрных лайтбоксов, нестандартного шрифта названия и прочее. (Правда, объявление в сторону Бухарестской тоже с не совсем стандартной интонацией )
Хотя тогда там не ездил, но получается, что Звенигородская - единственная станция ФР, которая имела СИП?
Если не считать Садовую, которая, как известно, является границей между Фрунзенским и Приморским радиусами.
Потом, как отзвуки СИПа, появились только буквы названий на путевых стенах Обводного канала и Адмиралтейской (на Звенике они тоже есть). А на Бухарестской и Международной с открытия в конце 2012 г. уже не было и этого.
Ну и на дальнейших построенных станциях идёт так же.
При этом на Бухарестской есть какие-то странные фиолетовые полосы над и под "изолентой", непонятно к чему. Больше нигде такого нет.
Хотели лишний раз подчеркнуть цвет линии, что ли...
- Maxx Shab
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Telegram: https://t.me/mxxshb
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: История информационных пространств
Википедия в своё время писала, что на Бухарестской и Международной НИП будет вписан в архитектуру станций. И действительно, полоса там сделана не липкой лентой или пластиком, а плиткой. Причём на первой — с объёмным орнаментом, а на второй — ребристой. А на Славе уже всё, опять по старинке налепили
- Maxx Shab
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Telegram: https://t.me/mxxshb
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: История информационных пространств
На сайте sights.metro.ru есть много любопытных и занимательных историй, посвящённых метрополитену. Преимущественно Московскому, но мелькает также Петербургское, Киевское и несколько региональных. Имеются в том числе и фотографии примерно 2000 года. Маленькие, куцые, полутёмные, но очень интересные. Особенно пристально я разыскивал среди них кадры с информационным пространство поздне- и постсоветского типа. И нашёл
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14272
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: История информационных пространств
Кстати, первое фото особенно ценное: состав приписки ТЧ-5 (электродепо "Невское") следует по второму пути "Пионерской" в направлении "Чёрной речки". Маршрут №419, обслуживающий Правобережную линию. Скорее всего, доедет до "Невского проспекта", а далее со сменой направления движения - по ССВ 2-4 (теперь 2-5) проследует на "Садовую". Эх, было время...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Maxx Shab
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Telegram: https://t.me/mxxshb
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: История информационных пространств
На сайтах стоковых/авторских фото порой можно найти весьма интересные кадры. Например, линейная схема НВЛ в Ем времён дизайнерских метаний 2008/2009 года. До чего же мелкий шрифт…
- Maxx Shab
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Telegram: https://t.me/mxxshb
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: История информационных пространств
Как выглядели линейные схемы в вагонах метро до замены информационного пространства в 2003 году? Если были, конечно
В Москве, например, вот такие до девяностых висели
В Москве, например, вот такие до девяностых висели
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3073
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: История информационных пространств
В Москве сразу как надо делали, вешали схемы над дверями.
В Питере свой особый путь, вешали линейные схемы над окнами, где они никому не нужны и неудобны.
Скорее всего конечно, виновата коррупционная составляющая, так как места над дверями были самые дорогие для рекламы.
В Питере свой особый путь, вешали линейные схемы над окнами, где они никому не нужны и неудобны.
Скорее всего конечно, виновата коррупционная составляющая, так как места над дверями были самые дорогие для рекламы.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14272
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: История информационных пространств
Перед Олимпиадой-80 в Ленинграде, как и в Москве, схемы линий тоже были наклеены над дверями (с противоположных сторон). Причём, наименование станций на схемах строго соответствовало направлению движения поездов.
ЗЫ: стандарт схем был московским.
ЗЫ: стандарт схем был московским.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 4408
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: История информационных пространств
Правильно ли я понимаю, что ни до, ни после Олимпиады линейных схем не было? Во всяком случае, в конце девяностых и почти полностью в нулевых, до появления НИПа, их не было точно.
- Maxx Shab
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Telegram: https://t.me/mxxshb
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: История информационных пространств
На Подземке есть вот такие явно СИПовские линейки. Датированы 2008 годом, однако на СТТС ни на одной фотографии периода 2003-2009 нигде их нет, сплошная реклама. Удивительно прямо, почему-то думал, что они были
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14272
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: История информационных пространств
Да, именно так. Из навигации в вагонах были только настенные схемы (точно не помню, 2 или 3 на один вагон).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О