Страница 5 из 6

Re: История информационных пространств

Добавлено: 17 янв 2021, 12:09
Maxx Shab
Ух ты, какая красота. Ещё и линейки ФПЛ с закруглениями. Захотелось вдруг помечать о современности (и современных станциях) без НИПа. И хоть я имел ввиду вот это ИП, всё равно большое спасибо :good:

Re: История информационных пространств

Добавлено: 17 янв 2021, 13:04
Alexsey
Да было бы здорово, если бы вернули именно так. Но Это мечты. Спасибо огромное Nomernoy

Re: История информационных пространств

Добавлено: 17 янв 2021, 13:42
в40
Справедливости ради, при открытии Фрунзенского радиуса закруглений на линейных схемах уже не было. И в этом легко убедиться.

Re: История информационных пространств

Добавлено: 17 янв 2021, 15:32
Maxx Shab
Да, они стали походить на старые московские. Те, правда, ещё хуже, так со шрифтом играться ещё уметь надо. Следующая их версия была куда лучше

Re: История информационных пространств

Добавлено: 17 янв 2021, 18:04
Адмирал
Интересно, как же это открыли Звенигородскую и Волковскую с разным ИП?
Понятно, что Волковская была пилотной станцией для НИПа, наверное поэтому там его худшая версия, вроде чёрных лайтбоксов, нестандартного шрифта названия и прочее. (Правда, объявление в сторону Бухарестской тоже с не совсем стандартной интонацией :) )

Хотя тогда там не ездил, но получается, что Звенигородская - единственная станция ФР, которая имела СИП?
Если не считать Садовую, которая, как известно, является границей между Фрунзенским и Приморским радиусами.

Потом, как отзвуки СИПа, появились только буквы названий на путевых стенах Обводного канала и Адмиралтейской (на Звенике они тоже есть). А на Бухарестской и Международной с открытия в конце 2012 г. уже не было и этого.
Ну и на дальнейших построенных станциях идёт так же.

При этом на Бухарестской есть какие-то странные фиолетовые полосы над и под "изолентой", непонятно к чему. Больше нигде такого нет.
Хотели лишний раз подчеркнуть цвет линии, что ли...

Re: История информационных пространств

Добавлено: 17 янв 2021, 20:04
Maxx Shab
Википедия в своё время писала, что на Бухарестской и Международной НИП будет вписан в архитектуру станций. И действительно, полоса там сделана не липкой лентой или пластиком, а плиткой. Причём на первой — с объёмным орнаментом, а на второй — ребристой. А на Славе уже всё, опять по старинке налепили

Re: История информационных пространств

Добавлено: 11 сен 2022, 12:47
Maxx Shab
На сайте sights.metro.ru есть много любопытных и занимательных историй, посвящённых метрополитену. Преимущественно Московскому, но мелькает также Петербургское, Киевское и несколько региональных. Имеются в том числе и фотографии примерно 2000 года. Маленькие, куцые, полутёмные, но очень интересные. Особенно пристально я разыскивал среди них кадры с информационным пространство поздне- и постсоветского типа. И нашёл :)

Re: История информационных пространств

Добавлено: 11 сен 2022, 22:58
в40
Кстати, первое фото особенно ценное: состав приписки ТЧ-5 (электродепо "Невское") следует по второму пути "Пионерской" в направлении "Чёрной речки". Маршрут №419, обслуживающий Правобережную линию. Скорее всего, доедет до "Невского проспекта", а далее со сменой направления движения - по ССВ 2-4 (теперь 2-5) проследует на "Садовую". Эх, было время...

Re: История информационных пространств

Добавлено: 17 сен 2022, 12:03
Maxx Shab
На сайтах стоковых/авторских фото порой можно найти весьма интересные кадры. Например, линейная схема НВЛ в Ем времён дизайнерских метаний 2008/2009 года. До чего же мелкий шрифт…

Re: История информационных пространств

Добавлено: 12 дек 2022, 23:15
Maxx Shab
Как выглядели линейные схемы в вагонах метро до замены информационного пространства в 2003 году? Если были, конечно

В Москве, например, вот такие до девяностых висели

Re: История информационных пространств

Добавлено: 13 дек 2022, 16:56
GelezinisVilkas
В Москве сразу как надо делали, вешали схемы над дверями.
В Питере свой особый путь, вешали линейные схемы над окнами, где они никому не нужны и неудобны.
Скорее всего конечно, виновата коррупционная составляющая, так как места над дверями были самые дорогие для рекламы.

Re: История информационных пространств

Добавлено: 13 дек 2022, 21:02
в40
Перед Олимпиадой-80 в Ленинграде, как и в Москве, схемы линий тоже были наклеены над дверями (с противоположных сторон). Причём, наименование станций на схемах строго соответствовало направлению движения поездов.
ЗЫ: стандарт схем был московским.

Re: История информационных пространств

Добавлено: 20 дек 2022, 22:19
Den.S
Правильно ли я понимаю, что ни до, ни после Олимпиады линейных схем не было? Во всяком случае, в конце девяностых и почти полностью в нулевых, до появления НИПа, их не было точно.

Re: История информационных пространств

Добавлено: 21 дек 2022, 07:14
Maxx Shab
На Подземке есть вот такие явно СИПовские линейки. Датированы 2008 годом, однако на СТТС ни на одной фотографии периода 2003-2009 нигде их нет, сплошная реклама. Удивительно прямо, почему-то думал, что они были

Re: История информационных пространств

Добавлено: 21 дек 2022, 22:30
в40
Den.S писал(а): 20 дек 2022, 22:19 Правильно ли я понимаю, что ни до, ни после Олимпиады линейных схем не было? Во всяком случае, в конце девяностых и почти полностью в нулевых, до появления НИПа, их не было точно.
Да, именно так. Из навигации в вагонах были только настенные схемы (точно не помню, 2 или 3 на один вагон).