далеко не факт, что условно получасовые редкие задержки поездов более затратны и убыточны, чем установка и поддержание в безотказной эксплуатации этих всех дверей почти что 24/7/365. а что касается прыгунов, знаете, вопреки распространенному мифу, самоубийцы - очень сильные и целеустремленные люди (поскольку идут наперекор основному инстинкту всего живого, начиная с одноклеточных). они найдут, где прыгнуть, вскрыться, повеститься и т.д., и если есть цель сделать это публично и привлечь этим внимание - тоже найдут. в общем, нельзя спасти того, кто очень хочет, чтоб его не спасали. а раз так, тема про "безопасность" и т.п. закрывается как уловка (под распил бабок или набор политических очков и т.п.), и вопрос возвращается в утилитарную плоскость. и я так и не понял, как на станциях с лишними конструкциями может стать больше места. это какая-то геометрия не из этой Вселенной. готов более-менее принять аргумент только про тиншину (ок, не все любят громкую музыку в наушниках в общественных местах, когда на всех типах и вариациях станций метро играет одна музыка - моя )GelezinisVilkas писал(а): ↑13 сен 2023, 09:34 Когда как. Некоторые прыгают осознанно. Ещё часто на пути что-то роняют.
А это задержка от 15 минут до нескольких часов. Нахера это надо?
Прага. Чехия
- darkglare
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Прага. Чехия
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14282
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Прага. Чехия
В сравнении с горлифтами, классические станции со стеклянным ограждением не создают столько неудобств.
Нет глубоких ниш, в которых народ скапливается в ожидании поезда, дабы успеть втиснуться в вагон, как только из него выйдут пассажиры, при этом, чаще всего, мешая им нормально выходить (в часы пик).
Нет замкнутого пространства перегонного тоннеля, за что машинистам (не знаю, как сейчас) даже осуществлялась доплата.
Но, в то же время, всегда есть риск, что устройства открывания-закрывания дверей могут выйти из строя (от механики до электрики), что также может нарушить нормальную эксплуатацию станций с автоматическими дверями. Согласитесь, ведь крайне неприятно, приготовившись к выходу, увидеть перед собой объявление, что дверь временно не работает, из-за чего придётся спешно пробираться к соседней двери. Хорошо, если в этот момент вагон не будет заполнен "в мясо", а пассажир будет без сумок-тележек-чемоданов.
Нет глубоких ниш, в которых народ скапливается в ожидании поезда, дабы успеть втиснуться в вагон, как только из него выйдут пассажиры, при этом, чаще всего, мешая им нормально выходить (в часы пик).
Нет замкнутого пространства перегонного тоннеля, за что машинистам (не знаю, как сейчас) даже осуществлялась доплата.
Но, в то же время, всегда есть риск, что устройства открывания-закрывания дверей могут выйти из строя (от механики до электрики), что также может нарушить нормальную эксплуатацию станций с автоматическими дверями. Согласитесь, ведь крайне неприятно, приготовившись к выходу, увидеть перед собой объявление, что дверь временно не работает, из-за чего придётся спешно пробираться к соседней двери. Хорошо, если в этот момент вагон не будет заполнен "в мясо", а пассажир будет без сумок-тележек-чемоданов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2090
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Прага. Чехия
Я так понял, имеется в виду, что при наличии таких ограждений с дверями люди смогут безопасно подходить ближе к краю платформы, стало быть, эффективнее использовать её пространство.
Больше места от этого, конечно же, не станет
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14282
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Прага. Чехия
Для пассажиров площадь особо не прибавится. Ведь ограждения будут установлены не по краю платформы, а будут вынесены за габарит приближения оборудования.
Также основная часть пассажиров вряд ли захочет обтирать своей одеждой стены станций. Следовательно, пассажиры будут стоять так, чтобы не касаться стен. В итоге - будут находиться примерно там же, где и сейчас.
Также основная часть пассажиров вряд ли захочет обтирать своей одеждой стены станций. Следовательно, пассажиры будут стоять так, чтобы не касаться стен. В итоге - будут находиться примерно там же, где и сейчас.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3093
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Прага. Чехия
В час пик на станциях пересадок лишние двадцать сантиметров не помешают.
Я вот ежедневно обтираю стены, они кстати чистые, спасибо ПМ.
А по обслуживанию, любезные, в поездах на порядок больше дверей, чем если на всех станциях их установить, и как-то я не наблюдаю массового их выхода из строя.
Так что не надо боятся.
Я вот ежедневно обтираю стены, они кстати чистые, спасибо ПМ.
А по обслуживанию, любезные, в поездах на порядок больше дверей, чем если на всех станциях их установить, и как-то я не наблюдаю массового их выхода из строя.
Так что не надо боятся.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14282
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Прага. Чехия
Поезда не эксплуатируются непрерывно по 19 часов. В течение суток они периодически заходят в депо.
Кроме того, в случае неисправности их могут подменить поездом из резерва.
Кроме того, в случае неисправности их могут подменить поездом из резерва.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 3959
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Прага. Чехия
Все эти древние проблемы с надёжностью дверей, безопасностью и прочие давно решены. Двери давно облегчённые пластиковые, давно внедрён Рубеж/УФКП, давно стоят приводы с электронным управлением. Мне тоже раньше не нравились горлифты - казались "скучными" и однообразными. Но постепенно стал смотреть на них по другому. Для своего времени это было действительно очень прогрессивное решение - только развитие техники на то время было не на должном уровне.
Если каким то чудом будет принято решение реально быстро развивать сеть метро, то без "новых горлифтов" не обойтись. Глубокие ниши можно сделать и поуже (они видимо нужны из-за толстых зонтов и фриза для размещения освещения). Но сейчас всё это можно обыграть по новому, сделать потолочное освещение, стеклянные двери. Машинистам такие станции берегут зрение - выезд на освещённую станцию из тоннеля это нагрузка на глаза. И доплачивали машинистам не за замкнутость тоннеля, а за повышенную точность остановки. Кроме того обсуждаем же беспилотные поезда? Ну и безопасность - станции закрытого типа чемпионы по минимуму несчастных случаев.
Главный и неустранимый недостаток горлифтов - малое расстояние между путями, из-за чего при имеющемся путевом развитии требуется делать отправление со станции / приём на станцию по отклонённому пути на стрелке. Это действительно проблема - ограничение по скорости на этих участках 40 и повышенный износ стрелочных переводов. В таких местах действительно есть смысл строить обычные станции с широким междупутьем.
Если каким то чудом будет принято решение реально быстро развивать сеть метро, то без "новых горлифтов" не обойтись. Глубокие ниши можно сделать и поуже (они видимо нужны из-за толстых зонтов и фриза для размещения освещения). Но сейчас всё это можно обыграть по новому, сделать потолочное освещение, стеклянные двери. Машинистам такие станции берегут зрение - выезд на освещённую станцию из тоннеля это нагрузка на глаза. И доплачивали машинистам не за замкнутость тоннеля, а за повышенную точность остановки. Кроме того обсуждаем же беспилотные поезда? Ну и безопасность - станции закрытого типа чемпионы по минимуму несчастных случаев.
Главный и неустранимый недостаток горлифтов - малое расстояние между путями, из-за чего при имеющемся путевом развитии требуется делать отправление со станции / приём на станцию по отклонённому пути на стрелке. Это действительно проблема - ограничение по скорости на этих участках 40 и повышенный износ стрелочных переводов. В таких местах действительно есть смысл строить обычные станции с широким междупутьем.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: Прага. Чехия
1. И что? В тупую экстраполяция не работает.
2. Ты уверен, что в Праге больше денег, чем в Москве.
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
- Metroschemes
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Прага. Чехия
Денег там, может быть и меньше, чем в Москве, но воруют явно не меньше!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Прага. Чехия
В Праге воруют ЯВНО НЕ МЕНЬШЕ, ЧЕМ В МОСКВЕ?Metroschemes писал(а): ↑21 сен 2023, 09:53 Денег там, может быть и меньше, чем в Москве, но воруют явно не меньше!
Даже не знаю, как комментировать.
Это даже бредом не назвать.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3093
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Прага. Чехия
В стране воров и дураков, объяснить что можно жить по другому - невозможно.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14282
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Прага. Чехия
Это Вы про тех, кто качает нефть на нефтяных полях в Сирии и Ираке?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3093
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Прага. Чехия
Да про этих самых, наших соотечественниках.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14282
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Прага. Чехия
Теперь буду знать, что это Ваши соотечественники.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3093
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская