Прага. Чехия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Прага. Чехия

Сообщение kot »

Metrostav.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Прага. Чехия

Сообщение в40 »

Монополист... :wink:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Прага. Чехия

Сообщение kot »

Монополист, да, но с огромным количеством субподрядчиков.
Даже мне довелось поработать под его крылом.
Несмотря на то, что я был сотрудником небольшой строительной фирмы, на спецодежде был логотип Метростав.
Да и строили вовсе не метро, а новое здание университета в областном городе.
Собственно, Метростав только бетонную коробку здания возвёл, остальное делали всякие субчики.
А так, да, строят мосты, тоннели, здания в Чехии, Норвегии, Польше, Словакии, Исландии...
Платят мало, а график работы суровый - 6 дней в неделю по 10 - 11 часов.
Тяжело.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прага. Чехия

Сообщение karhu »

kot, спасибо большое.

А именно по проходческим работам можете соорентировать?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Прага. Чехия

Сообщение kot »

Увы, вся информация по чешскому метростроению достаётся мне из общедоступных источников, так что она не эксклюзивной не является.
В основном читаю форум по чешскому метро.
Там кое-что бывает, однако в силу специфики чешской терминологии понять не всегда возможно (почти никогда).
А так-то в Праге сейчас метро практически не строится.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Прага. Чехия

Сообщение pahan »

А на Панкраце пересадка будет насколько я понимаю, через общие вестибюли? А то там же платформа вся и так "заставлена" входными/выходными группами эскалаторов.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Прага. Чехия

Сообщение kot »

Похоже, всё значительно сложнее.
К сожалению, планов и чертежей не нашёл.
Но уже сейчас идут разговоры о том, что пересадка будет "самой удобной в пражском метро".
Старую станцию планируют закрыть на год для реконструкции и устройства пересадочного узла.
Нашёл вот такую модель.
Вложения
MetroD_Pankrac_extURBvyhledTubo_0911_r08a1.jpg
Model úseku Pankrác – Olbrachtova.jpg
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Прага. Чехия

Сообщение MaksegZ »

Два наклонника рядом? Один для лифта, наверное, для чего еще такое имеет смысл делать.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Прага. Чехия

Сообщение pahan »

Два наклонника - это скорее разделение потоков на пересадку, не такая уж и важность. А вот вписать один из прямо между действующих тоннелей (а второй рядом сбоку) - действительно серьёзно! Ну, видимо геология позволяет...

+2 новых подземных перехода с ещё двумя наклонами, из одного из которых третий проход к старой станции. Под лифты может быть ствол рядом с южным (левым на картинке) выходом на новой станции и небольшой на пересадке в этом же торце старой (виден на увеличении на второй картинке).

Хотя стоит найти и перевести комментарии к этим картинкам от самих чехов.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Прага. Чехия

Сообщение kot »

Пишут, что строительство этого узла будет сложным, в некоторых местах расстояние между стройкой и действующим метрополитеном всего 40см.
Поэтому, собственно и закрывают станцию (поезда пойдут на проход).
Уже готова организация маршрутов наземного транспорта.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Прага. Чехия

Сообщение MaksegZ »

pahan писал(а):Два наклонника - это скорее разделение потоков на пересадку, не такая уж и важность.

Только диаметры у них разные. Мне представляется, что НХ малого диаметра может быть для наклонного лифта, т.к. другого безбарьерного соединения на схеме узла я не вижу.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Прага. Чехия

Сообщение Alexsey »

Расширяем границы статистики. На мой взгляд Пражский метрополитен, очень побратим нашим метрополитенам, не только потому что его проектировали наши инженеры, но и по красоте станций, оно своеобразное и где-то напоминает Питерское метро, чем то Московское. И мне захотелось тоже для Праге сделать статистику по глубинам. Начнем с линии А
Вложения
2021-03-14.png
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Прага. Чехия

Сообщение в40 »

Тут у меня вот какой вопрос возник. (Хотел его Вам ещё в аналогичной теме по ФПЛ задать).
Вестибюли станций находятся на разных высотных отметках (выше нулевой отметки). А глубина станций на Ваших графиках от какой отметки взята - от уровня дневной поверхности или от нулевой?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Прага. Чехия

Сообщение Alexsey »

что касается ФПЛ- есть две цифры глубина от свода и от головки рельса. На мой взгляд, высоту нужно брать от начала свода, может я ошибаюсь. Но я брал от свода, да и судя по анализу в разных источниках, все берут от свода. Тут аналогично.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Прага. Чехия

Сообщение Mill »

Мне кажется, в40 немного про другое спрашивал: верхняя точка отсчета глубин - какая?
Lean off the door!
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»