Страница 2 из 38

Добавлено: 11 фев 2005, 17:29
Ловкач
У меня тоже работает.

Добавлено: 18 мар 2005, 20:10
Shurman
Теперь и уменя заработала, после переустановке системы

Авария М1 в Чехии (444 Кб)

Добавлено: 23 ноя 2005, 22:17
Administrator
http://www.metroweb.cz/metro/zajimavost ... nehoda.htm

Авария 21 ноября на обкаточной ветке депо Зличин.
Хорошо хоть не было эстакады, чтобы с нее сигать.


Изображение

Изображение

отказ тормозов - 2 автостопа тупиковый упор забор итд ......

(с) рассылка [metroo]

А в Праге тоже номерные ездят!!!

Добавлено: 31 янв 2006, 03:58
MaksegZ
Фотографии с сайта http://www.urbanrail.net

Добавлено: 31 янв 2006, 07:40
Administrator
ага уже обсуждалось ;)

Ps- что они из номерных делают ммммм офигеть ..... и про их М1 - вообще 5++++

Re: А в Праге тоже номерные ездят!!!

Добавлено: 31 янв 2006, 11:53
Владимир Венедиктов
Фоточки я, уж извините, удалил - не давал Вам (и нам) Швандль права на их размещение здесь, да и нужды в этом никакой - имеющий Сеть да зайдет на его сайт и посмотрит! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Добавлено: 31 янв 2006, 14:06
Freeman
Кстати, дурацкий вопрос: какая в пражском метро ширина колеи - русская или европейская? Если последняя - как вагоны в Прагу перегоняют?

Re: А в Праге тоже номерные ездят!!!

Добавлено: 31 янв 2006, 15:16
паровоз
В Праге колея конечно же европейская. А перегоняли просто: до границы вагоны едут на телегах под отечественную колею, на границе их с этих телег переставляют на телеги под европейскую колею. Всё в точности как и с поездами, идущими в Европу.

Добавлено: 31 янв 2006, 15:44
Freeman
Хотя, вообще да. Сам не видел, но тут уже писали вроде, что вагоны перегоняют с демонтированным навесным оборудованием. Если так - все верно, без проблем.

Re: А в Праге тоже номерные ездят!!!

Добавлено: 31 янв 2006, 20:21
sab
паровоз @ Вт 31 Янв, 2006 16:16 писал(а):Всё в точности как и с поездами, идущими в Европу.

Простите а как именно :?:

Re: А в Праге тоже номерные ездят!!!

Добавлено: 01 фев 2006, 11:56
Владимир Венедиктов
Что значит "как именно"? Полный оффтопик, но Вы что, не знаете, как ходят вагоны беспересадочного сообщения между станциями с разной колеей? На границе вагон поднимают и тележки меняют на другие, вот и все (еще на границе бывшего СССР (а также Финляндии и Монголии - в них наша колея) с Европой меняют нашу автосцепку на европейскую ручную). Метровагоны для перегона все равно ставят на обычные ж.д. тележки (их и на трамвайные можно при необходимости поставить :mrgreen: - так делали в Киеве, и у нас вроде как собираются так перегонять старые метровагоны в Трамвайный музей), а сцепку не рогают - для этого по краям перегоняемого метросостава ставят специальные вагоны-буфера, с одной стороны имеющие метросцепку (Штаффенберга, НЯП), с другой - обычную.

Re: А в Праге тоже номерные ездят!!!

Добавлено: 01 фев 2006, 19:51
мЕтрофанушка
///так делали в Киеве///

А, извините, зачем?

Re: А в Праге тоже номерные ездят!!!

Добавлено: 02 фев 2006, 13:52
Владимир Венедиктов
Когда в Киеве открывали первую очередь метро, то, в отличие от Москвы и Питера, на ней по ряду причин не было гейта с ж.д. (позднее он появился). ПС пришлось подгонять, как я уже говорил, по трамвайным путям, а там с помощью гидравлического подъемника спускать в открытый участок путей метро. НЯЗ, в музее Киевского метро есть действующая моделька ьой уникальной системы; как то на одном из форумов я видел видеоролик с действием этой модельки.

Добавлено: 02 фев 2006, 14:22
MaksegZ
А ссылочка не сохранилась?

Добавлено: 02 фев 2006, 18:07
Владимир Венедиктов
USSR_Man @ Чт Фев 02, 2006 3:22 pm писал(а):А ссылочка не сохранилась?


Ссылочка не сохранилась. Файл сохранился :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Открыл новую тему :goto: