Страница 31 из 38

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 01 фев 2022, 23:32
Lebowskyspb
Metroschemes писал(а):
andreev писал(а): Мешают летать на своей кредитной помойке. Честно говоря даже радостно что цены на авто поползли существенно вверх в этом году. :evil:
Обожаю фразу "кредитная помойка": это просто эталон нищебродской зависти: для справки, в кредит сейчас обычно покупают новые автомобили, при этом даже в самых доступных, типа Весты или Соляриса, можно получить кожаный салон, климат-контроль, подогрев сидений, нормальную музыку, хорошую шумоизоляция и плавность хода! Расскажите-ка, в каком виде общественного транспорта доступны такие опции? У нас же принято на всём экономить для людей!
Так троллейбус зачем выпиливать? Из-за них чтоле опции машины хуже станут вышеперечисленные? :D
В Китае в некоторых городах с населением больше Петербурга вполне себе троллейбус существует и развивается , кстати.

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 02 фев 2022, 11:07
Metroschemes
Китай - не показатель развитости: например в Узбекистане видел людей, едущих на осле. Думаю, в Китае такое тоже присутствует. А троллейбусы я с детства не любил: едут медленно, постоянно дёргают, салон скомпонован неудачно, извечный гул и свист, да ещё и рога периодически слетают. Всегда, когда ехал из школы, пропускал троллейбусы и дожидался автобуса (у нас тогда много Икарусов с гармошкой ходило). Да и мне всегда нравился звук дизельного двигателя - с ним машина становится как будто "живой": что-то горит, тарахтит, идёт дым, машина едет! У электродвигателей нет всех этих прелестей. Ну а сейчас я не люблю троллейбусы из-за их неповоротливости на дороге. Поэтому и считаю их устаревшим транспортом, применимы только для небольших городов.

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 02 фев 2022, 13:09
Lebowskyspb
Metroschemes писал(а):Китай - не показатель развитости: например в Узбекистане видел людей, едущих на осле. Думаю, в Китае такое тоже присутствует. А троллейбусы я с детства не любил: едут медленно, постоянно дёргают, салон скомпонован неудачно, извечный гул и свист, да ещё и рога периодически слетают. Всегда, когда ехал из школы, пропускал троллейбусы и дожидался автобуса (у нас тогда много Икарусов с гармошкой ходило). Да и мне всегда нравился звук дизельного двигателя - с ним машина становится как будто "живой": что-то горит, тарахтит, идёт дым, машина едет! У электродвигателей нет всех этих прелестей. Ну а сейчас я не люблю троллейбусы из-за их неповоротливости на дороге. Поэтому и считаю их устаревшим транспортом, применимы только для небольших городов.
А мне в детстве , когда часто ездил на только отстроенный ЮЗ на 45-м (35-м) наоборот вполне нравилось ездить, укачивало точно в них меньше, чем в пропахших соляркой ЛИАЗах. :twisted:

После ТР - у нас транспорт весь будет электрическо -газовый, на дизеле скоро и вовсе никого не останется. И это хорошо. :)

Ну и чтобы не оффтоп - в пражском метрополитене был в 2014-м осенью( как раз в эти дни Евро начал идти от 45 к 60 и дальше). И хоть и жили прям у станции метрополитена "Инвалидовна"(от дома до метро метров 50), зачастую пользовались тут же проходящим трамваем, который дублирует линии метро, как транспорт более туристический(ага, виды из окна) и зачастую даже более удобный.)

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 02 фев 2022, 14:05
Metroschemes
Лиазы на бензине ездили, им и воняло! А вот Икарусы - на дизеле, за что их и любил!

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 02 фев 2022, 20:51
andreev
Metroschemes писал(а):Обожаю фразу "кредитная помойка": это просто эталон нищебродской зависти
Это как раз для некоторых людей самодвижущийся экипаж является признаком престижа, вместе с риторикой — вы теперь мне все завидуете. Вам же сразу начинают после покупки тазика мешать все и вся — пешеходы, скоростной лимит, общественный транспорт. В соседней теме уже проходили все эти разговоры.

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 03 фев 2022, 19:47
Metroschemes
Но тема с помойкой так и не раскрыта! Не все же на Роллс-Ройсах ездят! В основном на автомобилях попроще. Но, повторюсь, помойками их назвать сложно. Так что тут как раз зависть вот всей красе, какой смысл отпираться?

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 03 фев 2022, 23:06
Mill
Metroschemes писал(а):Лиазы на бензине ездили, им и воняло! А вот Икарусы - на дизеле, за что их и любил!
Вот у меня ровно наоборот! В детстве ненавидел "Икарусы" и старался их избегать именно из-за запаха, и не солярки или бензина, а выхлопных газов. Почему так было - не скажу, но запомнилось надолго. А зимой в них еще и дубак был жуткий. А "ЛиАЗы" (старые) мне всегда нравились, хотя комфортными их не назовешь.

Что касается автомобилей, то по мне так лучше без особого комфорта ехать, чем со всем комфортом стоять в пробке. Поэтому на работе и по городу на машине езжу крайне редко.

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 08 дек 2022, 21:56
kot
Станция пражского метро Jiřího z Poděbrad закроется почти на год после Рождества
Kochy
08 декабря
15:33
358
Пражская транспортная компания (DPP) 14 января 2023 года закроет для пассажиров станцию метро A «Йиржи из Подебрад» (Jiřího z Poděbrad) в связи с заменой эскалаторов и строительством лифтов. Станция должна открыться в ноябре следующего года, а лифты заработают в конце второго квартала 2024 года.

Станция пражского метро Jiřího z Poděbrad закроется почти на год после Рождества

По сообщению Пражской транспортной компании, станция Jiřího z Poděbrad работает без капитальной реконструкции и модернизации с 1980 года. После модернизации она станет 47-й станцией с безбарьерным доступом из 61.

Рабочие заканчивают раскопки вертикальных лифтовых шахт, потом помещения придется закрыть. Строители также работают на станции, где сейчас демонтируют навесные потолки и заменяют поврежденную каменную плитку.

При реконструкции станции также необходимо будет закрыть тротуары на прилегающей части улиц Виноградска (Vinohradská) и Славикова (Slavíkova), которые станут частью огороженной строительной площадки. Остановка автобусного маршрута №101 на улице Славикова переместится примерно на 50 метров к северу. Более подробную информацию об ограничениях в связи с ремонтом транспортная компания опубликует после Нового года.

После завершения работ в 2024 году окрестности станции метро будут благоустроены. «Продолжится работа по реконструкции улицы Виноградска, в том числе безбарьерной зоны вокруг станции метро и трамвайных остановок», — рассказали в мэрии Праги.

Источник: ct24.ceskatelevize

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 26 фев 2023, 19:11
kot
Транспортники показали, как сейчас выглядит станция метро Jiřího z Poděbrad

Транспортное предприятие Праги показало, как проходит реконструкция станции метро Jiřího z Poděbrad, которую закрыли для пассажиров в январе. На опубликованных фотографиях видно, что рабочие уже демонтировали старые советские эскалаторы и завершили прокладку шахты для лифта.

Станция получит новую плитку, освещение, электропроводку, современное вентиляционное и другое техническое оборудование, новые эскалаторы и две пары лифтов. Первая поднимет пассажиров с платформы до вестибюля, а вторая – на улицу Vinohradska. Кроме того, будут заменены уличные козырьки выходов со станции.

По объему задач и размеру инвестиций (1,29 млрд крон) проект является одним из крупнейших в истории транспортного предприятия.

В настоящее время поезда проезжают станцию без остановки. Она вновь начнет служить пассажирам в ноябре 2023 года. Лифты транспортники планируют запустить в первой половине 2024 года. Когда это случится, Jiřího z Poděbrad станет 47 безбарьерной станцией пражского метро (всего столичная подземка насчитывает 61 станцию).

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 28 фев 2023, 12:14
GelezinisVilkas
Я смотрю в Праге, что бы проводить работы достаточно проволочного забора, а не возведение стен по границе зоны работ.

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 28 фев 2023, 20:57
в40
И что из этого следует? Можно вообще не ставить забор - поезда ведь не останавливаются.
Прага - образец для подражания? Тогда посмотрите фото 2002 года.

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 01 мар 2023, 10:12
GelezinisVilkas
Да просто смешно это выглядит на Чернышевской, а главное бесполезно. Сделано не для безопасности, а что бы смету раздуть да своровать.
Горючих отделочных материалов в метро быть не должно. Максимум это газовый балон от сварки может рвануть, но он эту перегородку запросто вынесет.

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 01 мар 2023, 20:29
в40
Высоковольтные кабели под напряжением горят очень красиво. Видимо Вам не доводилось это видеть.
Двери для того, чтобы пассажиры из дымящегося состава могли укрыться в чистой зоне (пассажиры в случае пожара не смогут подняться наверх, т.к. эскалаторов нет - они демонтированы).

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 03 мар 2023, 09:34
GelezinisVilkas
в40 писал(а): 01 мар 2023, 20:29 Двери для того, чтобы пассажиры из дымящегося состава могли укрыться в чистой зоне (пассажиры в случае пожара не смогут подняться наверх, т.к. эскалаторов нет - они демонтированы).
Как 1500-2000 пассажиров одного состава поместится в крошечном зале Чернышевской?
Как быть на колонных и односводчатых станциях?
Не двери и перегородки должны быть (их вполне могут заменить противопожарные шторы и особый режим работы вентиляции станции и соседних перегонов, и квалифицированный персонал), а постоянно действующая эвакуационная лестница которая в том числе нужна и рабочим.

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 03 мар 2023, 17:01
Ignat
Чертежи реконструкции станции Jiřího z Poděbrad, если вдруг кому интересно.
metroprojekt01-16x9.jpg
metroprojekt02(1).jpg
metroprojekt04.jpg
obrazek1.jpg