Страница 3 из 16

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 25 июл 2012, 20:17
ЛВС-90
denco
У вас в схеме 2 ошибки: нет противошерстного съезда в пределах платформы "в город" и нарисован тупик, которого на самом деле нет.

Моя версия такая. Ланская -узловая станция. Но сначала, её "узел" состоял не в разделении "Сестрорецк<город>Выборг", а в разделении "Кушелевка<Ланская>город". Ведь, если не ошибаюсь Приморская железная дорога вошла в состав Финляндского вокзала последней. Соответственно разделение потоков происходило в сторону Кушелевки и вокзала. А потом, когда Новую Деревню соединили с Ланской пришлось буквально "втыкать" два пути так чтобы не было пересечения линий.

Вот моё давний рисунок, извиняюсь за неаккуратность.

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 26 июл 2012, 15:05
denco
ЛВС-90:
Да, про съезд забыл. Как-то он плохо просматривается, когда по нему на электричке едешь :)
А тупик там был. Его как раз снесли при реконструкции платформы. Я рисовал исходную схему, а не "оптимизированную". Путь продолжался до обрыва насыпи у шоссе, и в конце стоял буфер. Сейчас этот кусочек разобран до стрелки, а из нее сделана сбрасывающая. Вот он как раз и вызывал ощущение, что вначале собирались сделать прямой путь на съезд на Сестрорецк, но после постройки моста по другому, в конце готовой части пришлось поставить буфер. Хотя, конечно, это бред. :D
Гм. Т.е. по вашей версии получается, что мост в нынешнем виде был построен до того, как соединили ветки? А зачем тогда на нем оставили место под третий путь? Мне кажется, что его все-таки перестраивали.
Кстати, еще можно вспомнить, что за Новой деревней тоже есть мост через ручей. Он явно под два пути, хотя по нему проходит однопутка. Видимо были планы на постройку второго пути, которые учли при реконструкции моста.

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 26 июл 2012, 20:39
ЛВС-90
denco писал(а):ЛВС-90:

А тупик там был. Его как раз снесли при реконструкции платформы. Я рисовал исходную схему, а не "оптимизированную". Путь продолжался до обрыва насыпи у шоссе, и в конце стоял буфер. Сейчас этот кусочек разобран до стрелки, а из нее сделана сбрасывающая. Вот он как раз и вызывал ощущение, что вначале собирались сделать прямой путь на съезд на Сестрорецк, но после постройки моста по другому, в конце готовой части пришлось поставить буфер. Хотя, конечно, это бред. :D

Эээ... Вы о каком тупике говорите? Я об отмеченном вами тупике, которым оканчивается путь с Кушелевки. Вы же сейчас, похоже, говорите о сбрасывающей стрелке (она у меня красная) пути С с Сестрорецка.
denco писал(а):Гм. Т.е. по вашей версии получается, что мост в нынешнем виде был построен до того, как соединили ветки? А зачем тогда на нем оставили место под третий путь? Мне кажется, что его все-таки перестраивали.

Да, действительно странно получается. С мостом над Сердобольской всё понятно, а над Ланским...
denco писал(а):Кстати, еще можно вспомнить, что за Новой деревней тоже есть мост через ручей. Он явно под два пути, хотя по нему проходит однопутка. Видимо были планы на постройку второго пути, которые учли при реконструкции моста.

Да, именно про вариант проложения второго пути я и читал где-то. Только это не ручей, а Чёрная речка :wink:

Вот моя примерная схемка на состояние прошлого года. А так уже, говорят, новый путь на Северный завод почти совсем готов.

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 27 июл 2012, 11:30
denco
Да, о том самом тупике, который упирается в Ланское шоссе. Там, как я понимаю, был улавливающий тупик. Что-то мне кажется, что его снесли совсем недавно. Буквально несколько лет назад...

Порылся, в интернете, нашел только такую фотографию: http://blogpics.negrov.net/3_21EB/IMG_9293.jpg Если приглядеться, то в левом нижнем углу видны заросшие плиты, которыми было обложено основание. Сбрасывающая стрелка, которая к нему вела: http://blogpics.negrov.net/3_21EB/IMG_9291.jpg. Сверху виден самый кончик основания платформы "из города". (Обе фотографии взяты отсюда: http://inside-of-smog.livejournal.com/414396.html ).
Т.е. сейчас на Ланской две сбрасывающие стрелки.

Новый путь на Северный завод - это тот, который у вас розовым отмечен? Да, он на мой взгляд, полностью готов.

Кстати, рядом с двухпутным мостом через Черную речку стоит старый деревянный мост. Это, как я понимаю, предыдущий мост Сестрорецкой ветки, или остатки какого-нибудь подъездного пути?

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 27 июл 2012, 11:44
учитель
У Ланского шоссе был не улавливающий, а предохранительный тупик.

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 28 июл 2012, 02:29
Palladium
бочка писал(а):Кстати, меня всегда интересовал путь от Ланской на Кушелевку.
Электрички когда-нибудь так ходили? Или это только для товарняков?

Иногда лето ходят электрички Зеленогорск через Кушелевку или Сестрорецк через Кушелевку. Надо полагать их назначают во время ремонта путей. А пару раз видел поезд Зеленогорск через Парнас.

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 28 июл 2012, 03:04
Till
Простите,
Palladium писал(а):электрички Зеленогорск через Кушелевку или Сестрорецк через Кушелевку
откуда? В смысле, какой пункт отправления у них? Летом регулярно катаюсь на том направлении, но что-то ни разу с подобным не сталкивался.

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 28 июл 2012, 03:48
Alexandr K
Till писал(а):но что-то ни разу с подобным не сталкивался.


Такое действительно было во время ремонта путей около Ланской в 2010 году. Вот, например, расписание на 1 октября 2010 года: http://ozd.rzd.ru/news/public/ozd?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4069&page3307_810=2&refererLayerId=3307&id=148115. Часть поездов Выборгского направления шла через Парнас, часть через Кушелевку (со сменой направления движения).

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 31 июл 2012, 17:40
ЛВС-90
Вот свежая фотография. Путь от Кушелевки примыкает перед мостом.

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 31 июл 2012, 19:23
бочка
По фотке: что за дым?

Есть также вопрос по теме.
Использовалась ли когда-нибудь соединительная ветка от Петро-Славянки к Рыбацкому для движения электричек?

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 31 июл 2012, 21:21
ЛВС-90
бочка писал(а):По фотке: что за дым?

Хороший вопрос. При фотографировании я подумал, что это снизу, на Ланском, что-то дымит.

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 31 июл 2012, 23:20
в40
Так и есть: на фото при увеличении отчётливо видно, что дым поднимается с Ланского.

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 01 авг 2012, 06:47
Чау-чау
Есть версия, что это не дым, а пыль, поднимаемая воздухом под давлением (рядом проходит воздухопровод).

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 04 авг 2012, 00:34
учитель
Ветка от Славянки к Рыбацкому для движения электропоездов не использовалась, так же как от рыбацкого на Купчинскую.

Re: Глупые вопросы по железным дорогам (не метро!)

Добавлено: 04 авг 2012, 02:21
бочка
Чорд.
А может, было бы быстрей, чем до Обухово.