М.В.К. @ Ср Фев 09, 2005 10:29 am писал(а):Вчера в кинотеатре "Восход" проходили общественнвые слушания по поводу строительства комплекса "Балтийская жемчужина" (в народе ее называют китайский квартал, хотя организаторы сказали, что в нем будут жить согласно договора не более 1 процента жителей КНР, наверное остальные будут китайцы-граждане РФ). Так вот, представитель администрации сказал, что к тому месту будет проведена линия легкого метро от "Проспекта Ветеранов", и что к моменту окончания строительства комплекса она будет уже функционировать. Подробностей не знаю, так как сам не был, а друга-яхтсмена больше волновал вопрос про яхт-клуб, на чьем месте и будет строиться тот самый квартал.
Я подозреваю, что речь идёт о надземном экспрессе. Ведь от Сосновой Поляны до Китаймкого квартала не так далеко, а надземный экспресс как раз планируют сделать к 2010-2012 году, как и Балтийскую жемчужину.
Тут прочитал что закончены проектные работы по станциям Казаковская и Петергофское ш.... место где они будут и всё такое...
Значит ли это что от строительства Брестской отказались или она будет проходная?
да это бредни местной депутатши. НИКАКОГО проекта этих станций, как и самой трассы нет!!! Есть только различные варианты развития этой ветки от НИПИТРИТИ (или как его там). Мало того, на ближайшие 4 года предусмотрено выделение только 60-80 млн рублей на проектные работы по метрополитену. Смета проектирования Красносельского радиуса в эту сумму не впишется.
А я читал интервью с самой Матвиенко, где она говорила о Красносельском радиусе, что это следующий шаг после Фрунзенского. И про проекты Казаковской и Петергофского. В какой газете не помню.
Из газеты "Петербургски Двневник"
ПРОБЛЕМАТИКА И ГЛАВНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАИБОЛЕЕ КРУПНЫХ РАЗДЕЛОВ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА
Метро. В городе появиться 41,5 км новых подземных путей.
Эта солидная цифра складывается из строительства Фрунзенского радиуса, метро от станции "Московские ворота" до улицы Маршала Казакова ...
Цифра в 41,5 км до 2015 предусматривается только ГенПланом, а не реалиями жизни. Не успеют отцы (и матери) города ввести такое количество перегонов к 2015 г.
Олег @ Вт Фев 22, 2005 3:27 pm писал(а):Цифра в 41,5 км до 2015 предусматривается только ГенПланом, а не реалиями жизни. Не успеют отцы (и матери) города ввести такое количество перегонов к 2015 г.
Михаил @ Ср Фев 23, 2005 11:48 am писал(а):Только чтобы построить 41 км туннелей необходимо найти 90 млрд рублей... Считайте сами, когда мы этот генплан выполним
Туннели то прорыты и больше чем на 41 км. Вот их доводка и отделка дороговата, но все равно дешевле чем поддерживать прорытые туннели в не рабочем состоянии.
Да уж... мне тоже интересно... Из всех заделов, остались только Просвет-Парнасская (уже действующие оба туннеля); 1,5 км к Народной 1 туннель; 10,5 км Фрунзенского радиуса с подходами к Спасской и... ВСЕ! (не считая Коменды). Так что можно сказать, что из 41 км ~16 уже есть.. Но их еще доводить до ума надо. Ну и что? Все равно оставшиеся 25 км не успеют к 2015 г. Из них достроят еще ~11-13 км на фр.радиусе на 2-ой путь грубо говоря.
Зы. 41 Км - это в однопутном исчислениии, я так понимаю.