Страница 10 из 11

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Добавлено: 12 сен 2012, 21:20
Nomernoy
А я думаю, что дырки остались от экспериментальной гармошки, помните?

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Добавлено: 12 сен 2012, 23:03
Rafus Sablezubius
mx писал(а):Отверстия там не сверлят, приваривают к кузову такие бобышки с внутренней резьбой (по три штуки с каждой стороны) и красят.

По чертежу они бонками именуются.

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Добавлено: 13 сен 2012, 20:36
bober
8 составов уже оборудовано ,проблема только с бывшими головными вагонами там все отверстия заделаны,но всё решилось в рабочем порядке,выполняется силами комплексной бригады +сварщик

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Добавлено: 13 сен 2012, 20:43
в40
Давно хотел спросить у знающих людей. Жёлтый цвет устройств кем-то выбирался или случайный цвет? ИМХО лучше бы они были одного цвета с вагонами. В крайнем случае, чёрными.

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Добавлено: 13 сен 2012, 22:52
Rumm
Конструкция - желтый цвет, резина - черный = классическое обозначение стремных мест.

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Добавлено: 14 сен 2012, 10:28
pahan
А обозначение классическое потому, что желтый+черный - самое контрастное (=заметное) сочетание цветов из воспринимаемых человеком.

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Добавлено: 29 дек 2012, 22:27
Svyaznoy
Во время сегодняшнего моего путешествия по осмотру новых станций, был замечен состав с гармошками на 5-й линии. Из номеров вагонов запомнил только 11642-11647. Честно говоря задался вопросом, т.к. полагал что вроде как эти устройства хотели делать другого вида (желто-чёрные), как в принципе и сделано на составах 4-й линии. Может быть кто прояснит ситуацию, давно ли этот состав оборудован гармошками и какого типа устройства всё же будут в перспективе?

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Добавлено: 29 дек 2012, 22:46
bober
Svyaznoy
Будут желто-черные(бананы), треть вагонов на первой линии уже переоборудовали

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Добавлено: 29 дек 2012, 22:54
mx
Вот этот состав да?
http://www.subwaytalks.ru/download/file.php?id=20045&mode=view
Остались пока висеть эскпериментальные, но bober прав -потом переоборудуют на жёлто-чёрные резинометаллические МПУ - они приняты стандартными для всего метрополитена.
На "НеВе" после замены торцов тоже установлены стандартные МПУ. Пробные резиновые "трубы" между вагонами исчезли.

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Добавлено: 29 дек 2012, 23:00
Svyaznoy
mx очень похоже что он...(вроде номер бошки был 10*32, не успел разглядеть, увидел номера только двух вагонов). Просто в своё время видел экспериментальные гармошки на КВЛ линии, но тут удивился что ими оборудован весь состав.

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Добавлено: 29 дек 2012, 23:22
Nomernoy
Svyaznoy
Разговор идёт про «последнего из могиканов» - последний вагонмашевец - головы 10391-10392. Выпущен в конце 2010 года.

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Добавлено: 30 дек 2012, 00:10
Svyaznoy
Nomernoy, т.е. эти гармошки появились чуть ли не с завода?

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Добавлено: 30 дек 2012, 17:46
Alekssk95
Svyaznoy, да

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Добавлено: 08 янв 2013, 14:12
vi-vi
Nomernoy писал(а):Разумеется, что нам не стоит ждать заморского соединения типа Хюбнер. Скорее всего натянут какую-нибудь тряпку или сетку.


А разве у Хюбнера есть решения узлов сочленения под автосцепку?

Они же вроде спецы по неразъёмным сочленениям для колёсного транспорта, лёгких (европейских) трамваев.

Re: Устройство для препятствия падению пассажиров между ваго

Добавлено: 12 янв 2013, 09:04
Олег Бодня
Есть. Недавно они такое специально для тверского завода проектировали. Причём не с нуля - зарубежом же давно такие используются.
Кстати, "гармошки", о которых идёт речь выше - как раз хюбнеровские.