Nomernoy писал(а):Я вообще-то про холодные концы вагонов
на Ем-508Т в Москве тоже самое сделанно, видимо, что-то мешает все поставить в головной части вагонов
Модератор: Nomernoy
Nomernoy писал(а):Я вообще-то про холодные концы вагонов
Nomernoy писал(а):Klauzert
Вы думаете этот ящик появился просто так?
Пассажирам удобнее, когда часть салона занята кабиной?Klauzert писал(а):Возможно, наличие бокового ящика очень удобно для работников метро, но для пассажиров это очень неудобно.
в40 писал(а):На промежуточных вагонах 81-714 эти "ящики" стояли всегда (кабин ведь нет, а манёвры в депо выполнять приходится).
На более ранних моделях вагонов типа Ем и их модификациях оборудование стояло в кабинах. После прохождения КВР кабины убрали. Но ведь оборудование куда-то необходимо спрятать. Вот и спрятали в эти "ящики".
И никогда не было.Klauzert писал(а):Хорошо, допустим нет сейчас таких вагонов, которые одновременно и без "ящиков" и без кабины.
Рекомендую проехаться в вагонах с тканевой обивкой сидений - будет вам счастье.Klauzert писал(а):Но могли бы сделать нормальное двухместное сиденье.
Конструкторы обо всём подумали, это сидение двухместное формально.Klauzert писал(а):Конструкторы не подумали, как люди будут на них сидеть.
Куда приблизив, если и так впритык.Klauzert писал(а):Или сделали бы всё-таки тройное сиденье, приблизив его к двери.
По-моему, вы первый в этой вселенной, кто придал проблеме пресловутых ящиков такое колоссальное значение...Klauzert писал(а):Почему пассажиры должны страдать от недоработок конструкторов? Почему наконец нельзя спрятать оборудование под сиденье?
Почему на НВЛ на "В.О." с Приморской первый пустой вагон приходит то нормальный без "ящика" с широким сиденьем, то с этим "ящиком"? Ставили бы, если "безъящиковых" вагонов не хватает, с "ящиком" вагон в конец состава, а первый вагон был бы всегда без "ящика".