Страница 3 из 3

Re: Что ходило за размывом (1995-2004)

Добавлено: 13 апр 2010, 23:02
мЕтрофанушка
Так оно и было, за исключением нескольких периодов.

Re: Что ходило за размывом (1995-2004)

Добавлено: 13 апр 2010, 23:59
в40
BoBo4ka, челночное движение поездов осуществлялось только в период ремонта перегонных тоннелей на участке "Гражданский проспект"-"Девяткино" в 1999-2000 годах, поскольку для рабочего движения оставался лишь один путь. После того, как перегонные тоннели были отремонтированы, движение вновь было организовано по двум путям с оборотом через съезд у ст."Пл.Мужества".

Re: Что ходило за размывом (1995-2004)

Добавлено: 14 апр 2010, 19:30
Metroschemes
И так тоже ходили (Девяткино-Мужества) - по-всякому было, постоянно все менялось, за всем и не уследишь! :)

Re: Что ходило за размывом (1995-2004)

Добавлено: 14 апр 2010, 20:16
Ivan_Ozerki
Эх, ностальгическая темка...
Ну почему сейчас так не красят Е/Ем??
И уж тем более - мягкие сиденья, аутентичные форточки и отсутствие композита.
10 лет деградации подземки((

Re: Что ходило за размывом (1995-2004)

Добавлено: 14 апр 2010, 20:41
Серега
Мягких сидений просто нет больше, что есть - то и ставят.
Металлические рамы надежнее, чем деревянные, пластик менять легче, чем линкруст, да и дешевле.
Вот и причина массовости Ем501/Ема502, а не Ем/Ема/Емх.
Все Е/Емы перекрасили под номерные, как я понимаю, чтобы весь ПС был одного окраса. Правда 714.5П и 541.2 уже немножко разбавили это.

Re: Что ходило за размывом (1995-2004)

Добавлено: 14 апр 2010, 21:34
Iona
Серега писал(а):Мягких сидений просто нет больше, что есть - то и ставят.
Металлические рамы надежнее, чем деревянные, пластик менять легче, чем линкруст, да и дешевле.
Вот и причина массовости Ем501/Ема502, а не Ем/Ема/Емх.
Все Е/Емы перекрасили под номерные, как я понимаю, чтобы весь ПС был одного окраса. Правда 714.5П и 541.2 уже немножко разбавили это.
Об'яснить по пунктам, или сперва подумаешь с помощью головы?

Re: Что ходило за размывом (1995-2004)

Добавлено: 14 апр 2010, 22:05
Nomernoy
Серега
пластик менять легче, чем линкруст, да и дешевле.

Вы вероятно отработали слесарем в одном из ТЧ, чтобы рассуждать, что дешевле/проще, а что нет?

Вот и причина массовости Ем501/Ема502, а не Ем/Ема/Емх.

Не дезинформируйте общественность.
81-717/714 выпущено, например, еще больше, чем Ем-семейство, хотя у обеих моделей слоистый пластик и более жесткие сидения. Какая же в этом случае причина будет у вас?! Можете не отвечать, это риторический вопрос.

Я, как и глубокоуважаемый Iona, в очередной раз призываю вас прежде всего думать головой и в лишний раз воздерживаться от написания сообщений.



Конструктивных дополнений в тему, как я вижу, не предвидется, поэтому тема закрывается до появления ценной информации.