Не уверен, что сам вокзал и инфраструктура путей к нему справятся с такой нагрузкой. Особенно летом (это ж будет Московский + Витебский (ну, там мало) + Ладожский).
И куда девать электрички с Балтийского направления? До Московского вокзала им далековато идти, да к тому же по тем же путям, которые будут загружены ПДС.
Тут напрашивается создать пригородный вокзал на Волковской.
Чего это не справится то? До вокзала 4 нитки путей, а ПДСы не каждые 5 минут ходят. До Московского вон две нитки всего и ничего справляются.
У Балтийского вокзала у единственного есть возможность к расширению и улучшению. На Московском места нет, Витебский трогать нельзя.
Все направления ЭП с юга направляются на Московский, для некоторых Волковская будет транзитной станцией, для разгрузки Московского вокзала.
При нормальном полотне до Московского с Балтийского и Гатчинского направлений можно будет быстро доехать.
А электрички Витебского направления куда деть? Разве только тоже на Волковскую направить - но какой в этом смысл?
Все на Московский вокзал. Смысл собрать все ЭП на одном вокзале. как для удобства обслуживания поездов так и пассажиров. Удобно же будет когда вокзал только одну функцию будет выполнять, а не две.
Я же выше всё расписал там вроде очень доходчиво написано.