Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Сообщение Den.S »

Alexandr K
А если состав просто идет под оборот, это применимо? Просто раньше действительно чуть ли не в каждом составе вырубали часть света при подъезде к Ветеранов.
Alexandr K
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Сообщение Alexandr K »

Den.S, чисто технически - естественно, применимо. Но вот есть ли какая-либо инструкция на этот счёт - не знаю, соответственно, о причинах выключения половины освещения в вагонах состава, идущего под оборот, я могу только предполагать (первое, что приходит в голову - экономия электроэнергии и дополнительное оповещение пассажиров о том, что станция конечная и/или далее состав следует без пассажиров).
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------

Re: Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Сообщение ПЛОХИШ »

Alexandr K писал(а): первое, что приходит в голову - экономия электроэнергии


Правильное предположение. В ТИ машиниста прописано. Только экономия электроэнергии сомнительная , а вот лампочки от частого вкл. и выкл. перегорают чаще.
Воспитывать бесполезно !
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Сообщение tu2-167 »

Там всё проще. На форуме это уже описывалась и так не хочется здесь оффтопить. viewtopic.php?f=12&t=210&start=135#p101253
При подходе к обороту машинист выключает освещение в рабочей кабине, чтобы при смене направления движения включить его уже с другой стороны. Вот и всё :) Это не связано с перегоном, а только с рефлексами машиниста, который действует по выработанной годами привычке.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Сообщение mx »

Нет, под оборотом вторую группу не отключают. Только при следовании в депо или в тупик на отстой. Причина - действительно экономия. Включить/отключить освещение можно из любой кабины (в том числе и нерабочей).
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Сообщение tu2-167 »

Ну оффтопить, так оффтопить.
А как это можно из рабочей кабины выключить освещение, если оно включено в рабочей? У меня где-то схемка, найду и отсканю. По ней это сделать невозможно, поскольку выключатель представляет собой ключ, а не кнопку с реле.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Сообщение mx »

Выключатель второй группы в Ем - две кнопки - Включение и Выключение. Управляют контакторами освещения на вагонах (КО). Не надо искать схемку :)
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------

Re: Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Сообщение ПЛОХИШ »

Совершено верно ! Управление второй группой освещения возможно из любой кабины , даже из промежуточной. 5+
Воспитывать бесполезно !
Димон
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка

Re: Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Сообщение Димон »

Заметил, что примерно на середине перегона между Автово и Лен пр. есть небольшой участок где вибрация и шум колес уменьшается, как будто там такая подушка вроде той что теперь на перегоне Лесная-Мужества. Что это? и почему именно на этом участке перегона?
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Сообщение Den.S »

Тоже замечал. Еще, если не ошибаюсь, там поезд как бы "подпрыгивает" сильно, т.е. участок сильно неровный. Хотя я могу путать, это может быть другой участок.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Сообщение mx »

Там участок пути на резиновых подкладках. Сделан по требованию находящегося над ним НИИ командных приборов (НИИКП) - вибрация от мелких тоннелей им чем то мешала.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Сообщение в40 »

Если не ошибаюсь, то там путь уложен на щебне для снижения вибрации (аналогично участку на перегоне "Спортивная"-"Адмиралтейская".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
EvgeniyAnd
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
id ВКонтакте: 1795247
Станция метро: Невский Проспект
Откуда: СПб

Re: Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Сообщение EvgeniyAnd »

К слову про неровности пути. В глубинах офф сайта:
ГУП Петербургский метрополитен постоянно проводит работы по совершенствованию конструкции железнодорожных путей, усиления их надежности, увеличения сроков службы, повышению безопасности движения поездов. При существующей конструкции пути, рельсы соединяются между собой температурными стыками, устанавливаемые на металлические шести- (четырех) - дырные двухголовые накладки с болтами. При этом существует нормативный стыковой зазор величиной от 1 до 12мм. При проходе колесных пар подвижного состава по стыку возникают ударные нагрузки, приводящие к расстройствам пути, и тоннельной обделки, износу подвижного состава, увеличению шума от поездов. Путем сварки температурных стыков алюминотермитным способом, зазор устраняется, устраивается бесстыковой путь из длинномерных рельсов, с границами в изолирующих стыках блокучастков.
В 2010 году, на участке «Проспект Ветеранов» - «Ленинский проспект», метрополитеном будут выполняться работы по сварке рельсов методом алюминотермитной сварки. Ранее подобные работы в тоннелях метрополитенов РФ не проводились. Ввиду необходимости определения максимально возможных длин свариваемых рельсов, при которых будет обеспечена безопасность движения поездов, с учетом влияющих на бесстыковой путь температурных напряжений, и существующей конструкции пути на метрополитене, необходимо произвести обследование опытного участка, силами профильного института ОАО «ВНИИЖТ».

Отсюда, там же тех. задание полностью.
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
id ВКонтакте: 218438
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Сообщение Oleg777f »

Грохота от стука колёс должно быть меньше что ль?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перегоны Автово-Ленинский проспект-Проспект Ветеранов

Сообщение в40 »

Грохот возникает не только от прохождения колёс по температурным стыкам, но также и от жесткости самой конструкции пути. Например, на втором пути перед станцией "Обводный канал" есть небольшой участок с очень жесткой конструкцией. На нём весьма шумно (иногда даже слышно дребезжание).
В то же время, самый тихий участок, на мой взгляд, уложен в новых тоннелях в зоне размыва. Там при наличии температурных стыков шума намного меньше из-за того, что применена совершенно другая конструкция путей: резиновый слой, щебёночный балласт и путь с увеличенным числом деревянных шпал (200 шт на 100м кривой вместо 184 шт на обычных участках).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»