Страница 83 из 84

Re: Переход Сенная площадь - Спасская - Садовая

Добавлено: 25 янв 2021, 00:41
Mill
Gleb писал(а):нужно брать карту РГИС и на основе контуров пересадочного узла делать схему

Кстати, тут тоже неточность: на этой карте "широкая полоса" (которая вроде бы как должна соответствовать односводу "Садовой") заканчивается у выхода в город, примыкающего к односводу, а в реальности под этим же сводом дальше находятся и стрелки, и начало тупика "Садовой".

Re: Переход Сенная площадь - Спасская - Садовая

Добавлено: 25 янв 2021, 03:21
Ignat
Планировал кстати в обозримом будущем нарисовать схему этого узла с прилегающими перегонами и всеми пристанционными выработками. Хотя узел настолько сложный, что работы на несколько месяцев хватит :)

Re: Переход Сенная площадь - Спасская - Садовая

Добавлено: 25 янв 2021, 17:30
Alexsey
Немножко подправил. Сдвинул немного Спасскую, коридор уменьшил Спасская-Сенная.

Re: Переход Сенная площадь - Спасская - Садовая

Добавлено: 25 янв 2021, 17:55
GelezinisVilkas
Теперь выходы Садовой в дома уехали.
Переход нужно подтянуть к вестибюлю Садовой.

Re: Переход Сенная площадь - Спасская - Садовая

Добавлено: 25 янв 2021, 21:01
в40
Наклон "Садовой" станции не параллелен. Да и коридор не такой длинный.

Re: Переход Сенная площадь - Спасская - Садовая

Добавлено: 25 янв 2021, 21:39
Alexsey
нарисуйте на моем рисунке как надо я переделаю. Мне нужно четко видеть проект. Переходы подтяну к дороге, а с остальным нарисуйте пожалуйста

Re: Переход Сенная площадь - Спасская - Садовая

Добавлено: 08 фев 2021, 16:00
Alexsey
немного видоизменил. Подправил Геометрию. Ну и добавил немного свежести.

Переход «Сенная площадь — Садовая»

Добавлено: 09 янв 2022, 19:10
Maxx Shab
Давно приметил, что в переходе между Сенной и Садовой (наклонный коридор до «маленького односвода») свод отделан не волнообразными зонтами, а плоскими (металлическими?) листами с узкими вставками между ними, общим своим видом напоминающие современный композит. Аналогичный материал использован и в коридорах на второй пересадке участка, Владимирская — Достоевская. Там сочетание с плоскими стенами из белого мрамора и вовсе вызывает ощущение пребывания в Москве (словно на какой-нибудь станции подобия «Китай-города»)

Re: Переход Сенная площадь - Спасская - Садовая

Добавлено: 09 янв 2022, 22:20
Den.S
Освещение, видимо, поменяли тогда же, когда и потолок зашили композитными/металлическими панелями. По точным срока не подскажу, где-то на рубеже 00-10 гг. 21 века. Кто-нибудь из форумчан вспомнит, надеюсь.

Re: Переход Сенная площадь - Спасская - Садовая

Добавлено: 09 янв 2022, 23:18
в40
Нет, зонты на этом переходе такими были с самого открытия станции (как и в двух переходных коридорах "Владимирская" - "Достоевская").
Только они не металлические, а композитные, окрашенные белой водоэмульсионной краской. А, что касается освещения - при открытии пересадки оно было закарнизным (люминесцентными лампами ЛБ-80 или ЛДБ-80). Когда сменили освещение - не знаю (очень редко бываю на этом узле).

Re: Переход Сенная площадь - Спасская - Садовая

Добавлено: 03 фев 2024, 23:11
Чау-чау
В теме "Чернышевской" коснулись проблемных малых пересадочных эскалаторов на "Спасской".
Есть ли к/л намерения-планы их замены на новые машины собственного производства?

Re: Переход Сенная площадь - Спасская - Садовая

Добавлено: 04 фев 2024, 00:08
в40
Хороший вопрос.
И времени прошло уже прилично - 15 лет.
Можно менять.

Re: Переход Сенная площадь - Спасская - Садовая

Добавлено: 04 фев 2024, 16:23
mx
В своё время (когда строили эти переходы) шла речь о том, что машинные залы под приводы там не предусмотрены и на эскалаторы классической конструкции их по простому не поменять.

Re: Переход Сенная площадь - Спасская - Садовая

Добавлено: 04 фев 2024, 21:05
в40
Ну, если натяжную камеру "Адмиралтейской" построили через действующий метрополитен, то и для машинных залов пересадочных эскалаторов на переходах "Сенная" - "Спасская" и "Спасская" - "Садовая" можно что-нибудь придумать.

Re: Переход Сенная площадь - Спасская - Садовая

Добавлено: 07 фев 2024, 09:25
koropet
У эскалаторов Тиссен-Крупп аналогичная конструкция опирания эскалатора на плиты перекрытий. Там по сути "машинный зал" это скорее электрощитовая с доступом к главным валам. Я думаю дешевле будет аналогичные закупить, даже в нынешних условиях, чем перестраивать конструкции под наши советские эскалаторы с массивными фундаментами. Ближайший пример это скорее не Спортивная-2, а Кленовый Бульвар в Москве.