Новосибирск

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новосибирск

Сообщение vartal »

Новосибирские власти запланировали Первомайскую линию метро

В Октябрьском районе Новосибирска появится новая ветка метро - Первомайская. Проект предусматривает строительство линии длиной 5,1 км с тремя станциями.
Как сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска, проект планировки территории Октябрьского района Новосибирска, предусматривающий создание линии метро, ветки скоростного трамвая и скоростных магистралей, будет вынесен на публичные слушания, которые пройдут 21 декабря в здании администрации Октябрьского района.
В проекте предусмотрена линия метро протяженностью 5,1 км с тремя станциями - "Каменская", "Октябрьская" (пересадочная) и "Никитинская". Кроме того, ул. Лескова, Панфиловцев, Маяковского и 5-я Кирпичная Горка станут городскими транспортными магистралями.
Складские и производственные помещения по ул. Никитина, а также инфраструктура Шоколадной фабрики "Новосибирская" будут вынесены из города или перепрофилированы.
Напомним, ранее сообщалось о намерении городских властей построить станции метро "Дк им. Чкалова" и "Сад Дзержинского" в Дзержинском районе. Согласно перспективному плану развития новосибирского метрополитена, эти станции должны быть расположены на одной ветке с "Каменской", "Октябрьской" и "Никитинской". В дальнейшей перспективе эта линия метро будет продлена на территорию Первомайского района

dkvartal
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Новосибирск

Сообщение Metroschemes »

Что-то многовато новостей о будущих стройках (выборы у них, что ли, на носу), с чего же все-таки начнут?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Новосибирск

Сообщение Константин Филиппов »

Новости о новых стройках метро приходят не только из Новосибирска, но и также из Екатеринбурга и Самары. Даже мы у себя в Санкт-Петербурге постоянно о планах слышим.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новосибирск

Сообщение vartal »

Новосибирск уходит под землю

Рекордные снегопады заставили новосибирцев пересесть из автобусов и маршруток в пригородные электрички и поезда метро. Автоперевозчики жалуются на 20%-ное падение выручки, а метрополитен и «Экспресс-пригород» рапортуют о небывалом росте пассажиропотока. Для того чтобы справиться с возросшей нагрузкой, администрация новосибирской подземки сократила интервал между поездами до 2 минут 45 секунд и всерьез рассматривает возможность прицеплять к составам пятый вагон. Предстоит ли новосибирцам массовая пересадка с автомобильных дорог на железнодорожные рельсы, выяснил корреспондент НГС.НОВОСТИ.
На минувшей неделе сервис Яндекс.Пробки трижды показывал рекордные 10 баллов — 20, 21 и 22 ноября. Не желая стоять в пробках, горожане начали массово пересаживаться в пригородные электрички и в метро. Для того чтобы справиться с возросшей нагрузкой, администрация метрополитена была вынуждена установить рекорд по размеру минимального интервала между поездами в утренние часы пик.
Теперь время ожидания поезда составляет 2 минуты 45 секунд против стандартных 3 минут.
В первых числах ноября общее количество выездов поездов пришлось увеличить на 24 поезда. «Как показала сложившаяся обстановка, данная мера была своевременна, — сообщили нам в пресс-службе метрополитена. — С наступлением снегопадов в ноябре произошел рост пассажиропотока и уже несколько раз был превышен 300-тысячный уровень перевезенных пассажиров».
Рост пассажиропотока замечает и оператор пригородных ж/д перевозок ОАО «Экспресс-пригород». «По данным за 20 дней ноября, по разовым билетам отправлено 926,5 тыс. пассажиров, — рассказали нам в пресс-службе компании. — Рост к аналогичному периоду 2011 года — 111,5 %». При этом пассажиропоток со стороны Искитима и Академгородка вырос на 14 %.
В то время как рельсовый транспорт отмечает взрывной прирост пассажиропотока, автобусные перевозчики терпят убытки. По данным «Транспортного союза Сибири», больше всего пострадал «Горэлектротранспорт» из-за частых ДТП и пробок на линии троллейбусов и трамваев. «По предварительным подсчетам, весь городской общественный транспорт за время снегопадов потерял от 10 до 20 % прибыли, — отметили в пресс-службе союза. — Электротранспорт больше, «автобусники» — меньше». Участники рынка автоперевозок отмечают, что те маршруты, которые не дублируются метро, практически не потеряли пассажиров, с тех же маршрутов, которые идут рядом с железнодорожными магистралями, в поезда пересело до трети пассажиров.
Железнодорожники готовятся к тому, чтобы в будущем принимать еще больше пассажиров. В метро, к примеру, всерьез задумываются о том, чтобы прицеплять к составу 5 вагонов вместо нынешних 4. «Физический предел интервала между поездами — 2 минуты 30 секунд, — объясняет главный инженер новосибирской подземки Сергей Зайко. — Он обусловлен отсутствием дополнительных путей за станцией метро «Площадь Маркса». Дальше уменьшать интервал технически невозможно.
Для того чтобы справиться с растущим пассажиропотоком, есть только один способ — прицепить пятый вагон метро».
По словам г-на Зайко, чтобы решиться на этот шаг, нужны большие инвестиции. «Деньги нужны не только на покупку вагонов, но и на реконструкцию депо под 5-вагонные составы, — объясняет доцент кафедры электротехнических комплексов НГТУ Михаил Никулин. — Депо изначально спроектировано под них, но часть площадей сейчас занимает специальное оборудование, которое нужно куда-то перевозить».
Сергей Зайко утверждает, что метрополитен будет ходить с рекордно низким интервалом так долго, как потребуется: «Мы в режиме реального времени через камеры смотрим на загрузку платформ, это дает нам возможность принимать оперативные решения», — объясняет г-н Зайко.

НГС.НОВОСТИ
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новосибирск

Сообщение в40 »

«Физический предел интервала между поездами — 2 минуты 30 секунд, — объясняет главный инженер новосибирской подземки Сергей Зайко. — Он обусловлен отсутствием дополнительных путей за станцией метро «Площадь Маркса». Дальше уменьшать интервал технически невозможно.

По-моему, он говорит неправду.
У нас на "Приморской", "Василеостровской" и "Обухово" аналогичное путевое развитие. И, если мне не изменяет память, конечные станции с таким путевым развитием способны обеспечить прохождение порядка 32-34 пар поездов в час. А это даёт интервалы от 1 мин 45 сек до 1 мин 52 (53) сек.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новосибирск

Сообщение vartal »

Ну так у них же вроде самооборот.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новосибирск

Сообщение в40 »

А что мешает на конечных в часы пик использовать по две маневровые бригады?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новосибирск

Сообщение vartal »

в40 писал(а):А что мешает на конечных в часы пик использовать по две маневровые бригады?
Нуу...эээ...скорее, это уже вопрос непосредственно к руководству Новосибирского метрополитена... :pardon:
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новосибирск

Сообщение vartal »

В начале 2013 года будет готов проект новых станций метро в Новосибирске

Стоимость строительства продолжения Дзержинской линии метро составляет около 10 млрд рублей.
Власти города намерены за 3 года построить новые станции метро в Дзержинском районе.
Мэр Новосибирска Владимир Городецкий сообщил журналистам в среду на брифинге, посвященном подведению итогов года, что уже в конце декабря этого года проект по строительству новых станций будет передан на экспертизу в Москву.
«Я думаю проект двух новых станций метро (Дзержинской и Молодежной) и метродепо успешно пройдет экспертизу, после чего мы приступим к его реализации. Мы планируем за 3 года построить продолжение Дзержинской линии метро», - сообщил Владимир Городецкий.
Кроме того, как сообщил мэр Новосибирска, в настоящее время ряд субъектов федерации, в том числе Новосибирск, выступают с инициативой федерального субсидирования городов, где идет строительство метрополитена.
«Пока федеральные власти не реагируют на эти предложения, заявляя, что город должен сам финансировать строительство новых станций», - пояснил Владимир Городецкий.
Напомним, в середине ноября стало известно о планах по продолжению строительства метрополитена в восточной части Дзержинского района Новосибирска.

АиФ-Новосибирск


Готовится проектная документация следующего пускового комплекса метро

Муниципалитеты надеются на поддержку федерального центра при строительстве метрополитена, но при этом ищут новые подходы для реализации планов его развития, отметил мэр Владимир Городецкий.
«Городам нужна целевая поддержка на строительство метро, в предыдущие годы софинансирование велось. А сейчас положительное решение в этом вопросе не принимается. Позиция центра такова, что это наши функции, но мы считаем, что это ошибочное мнение, даже Москва просит помощи правительства на строительство новых станций», – отметил Владимир Городецкий.
По словам главы города, сейчас вместе с правительством области ведутся переговоры с финансово-экономическими структурами по поиску подходов в государственно-частном партнерстве для продолжения строительства метро в Новосибирске. Одновременно выполняется проектная документация по следующему пусковому комплексу – двух станций – Гусинобродской и Молодежной, а также метродепо. В конце года документы будут поданы на экспертизу в Москву. В первом квартале 2013 года планируется получение заключения на проект. По предварительной оценке на это строительство понадобится 10-11 млрд рублей и при достаточном финансировании проект может быть реализован за три года.

Пресс-центр мэрии Новосибирска
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новосибирск

Сообщение vartal »

Морозы не выпускают новосибирцев из метро

- По сравнению с аналогичным периодом прошлого года пассажиропоток вырос на 12%, - рассказал корреспонденту Сибкрай.ru заместитель начальника метрополитена Роман Дронов. - В прошлом году зима была малоснежная, пробок на городских дорогах не было. В этом году с началом снегопадов количество пассажиров резко увеличилось. Но мы были готовы к этому.
По словам Романа Дронова, в первых числах ноября в метрополитене был введен новый график движения, общее количество поездов увеличилось на 24. Увеличение произошло только в пиковое время и впервые позволило обеспечить движение поездов в утренний час пик с интервалом 2 минуты 45 секунд, а в вечерний час пик снизить интервал до 3 минут.
Кроме того, с 29 ноября был продлен до 24.00 часов режим работы входов № 1,2 и вестибюля №1 станции Заельцовская, входов № 1,2 и вестибюля №1 станции Гагаринская, а также установлен режим работы входов № 3,4 и вестибюля № 2 станции Площадь Ленина с 6.00 до 24.00 часов.
За 12 декабря метрополитен перевез 323 тысячи пассажиров. «И это не предел, - говорит Роман Дронов, - в ноябре, во время сильных снегопадов пассажиропоток достигал 340 тысяч человек. Наступление морозов не обязательно означает роста числа пассажиров. Кто-то бросил машину и спустился в метро, а кто-то вообще решил остаться дома. Но 310-320 тысяч пассажиров мы перевозим стабильно».

Сибкрай


По Дзержинской линии метро пустят поезда с дистанционным управлением

Инновационные решения, заложенные в проект продолжения Дзержинской линии новосибирского метро, значительно сократят расходы на ее строительство.
Об этом заявил губернатор Новосибирской области Василий Юрченко 13 декабря. Он отметил, что надземная эстакада, заложенная в проект новой линии, удешевит строительство на 1 млрд руб.
«В этой зоне находятся основные выводы с ТЭЦ-5, там идет большое количество большого диаметра труб водовода, канализационные коллекторы. Если вести подземный проход, то это будет удорожание более чем на 1 млрд руб.», — пояснил он.
Также Василий Юрченко отметил, что специалисты Института горного дела разработали для этого путепровода специальную систему вентиляции.
«Кроме этого, на этой линии заложены решения, которые позволят осуществить впервые в РФ перевод на дистанционное управление электропоездов. Такое решение мы закладываем на вновь строящейся [линии] от «Золотой Нивы» до вагонного депо и от «Гарина–Михайловского» до «Золотой Нивы», — поделился планами Василий Юрченко
Губернатор отметил, что 100 млрд руб., которые президент Владимир Путин обещал выделить из резервного фонда страны на финансирование инфраструктурных объектов, позволяют надеяться и на финансирование строительства Новосибирского метрополитена.

НГС.НОВОСТИ
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новосибирск

Сообщение vartal »

15-минутный сбой автоматики в метро потребовал временного закрытия станции «Площадь Маркса»

Движение поездов по Ленинской линии новосибирского метрополитена утром 19 декабря было частично прервано из-за 15-минутного сбоя автоматики. Станция «Площадь Маркса» была временно закрыта, пассажиров высаживали на «Студенческой». В 10.11 движение было восстановлено, управление движением поездов производится в ручном режиме.
Пассажиры новосибирского метро, следовавшие утром 19 декабря на левый берег, столкнулись с неприятной ситуацией. По техническим причинам поезда не следовали до станции «Площадь Маркса», а высаживали пассажиров на «Студенческой».
Ситуацию прокомментировал начальник новосибирского метрополитена Владимир Кошкин: «В 9.55 произошел сбой автоматики. До 10.11 было прервано движение поездов до станции «Площадь Маркса». Сейчас движение восстановлено. Управление переведено в ручной режим».

Новосибирские новости
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новосибирск

Сообщение vartal »

Губернатор: строительство метро должно продолжиться в 2013 году

Строительство Дзержинской ветки метрополитена в Новосибирске должно продолжиться в 2013 году.
Как заявил губернатор Новосибирской области Василий Юрченко в ходе онлайн-конференции в пресс-центре НГС.НОВОСТИ 20 декабря, ведутся переговоры с компаниями-метростроителями по поводу продолжения Дзержинской ветки метрополитена.
«Есть уверенность и надежда, что мы начнем строить линию в 2013 году, и за 2,5–3 года ее завершим. Но пока окончательно этот вопрос не решен», — сообщил губернатор.
Ранее он заявлял, что партнерами правительства региона при продолжении строительства метрополитена могут стать частные компании. Переговоры велись с киевской компанией «Тоннельстрой» и с немецкими метростроителями.
Сметная стоимость второго пускового комплекса Дзержинской ветки со станциями «Гусинобродская», «Молодежная» и метродепо оценивалась в 10 млрд руб.
Сейчас проект продолжения Дзержинской ветки представлен на государственную экспертизу. «Строительство метро на левом берегу начнется после завершения строительства на правом», — добавил Василий Юрченко.

НГС.НОВОСТИ
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новосибирск

Сообщение vartal »

Василий Юрченко: в новосибирском метрополитене безопасно

Сегодня губернатор Василий Юрченко ознакомился с работой программно-аппаратного комплекса на станции метро «Площадь Ленина». Главе регионе продемонстрировали, как осуществляется связь с диспетчером, какую информацию могут получить гости и жители города, воспользовавшись системой. В частности, это информация об истории города, телефоны экстренных, диспетчерских служб, лечебных учреждений и другое.
- Установка системы защиты и информирования населения – плановая работа, которая проводилась совместно с Министерством транспорта РФ, Главным управлением МЧС по Новосибирской области, - поделился впечатлениями губернатор. - В первую очередь, система устанавливается на важнейших объектах транспортной инфраструктуры, но в целом считаю, что задачу необходимо решать комплексно в рамках реализации программы «Безопасный город».
Напомним, сегодня системой защиты, информирования и оповещения населения оборудованы все станции новосибирского метрополитена. В следующем году она появится в аэропорту Толмачево, на железнодорожном и автовокзале Новосибирска.

Справка КП

СЗИОНТ – это система защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В состав системы входят полноцветные видеопанели, системы видеоаналитического наблюдения и сбора информации, датчики радиационного и химического контроля, системы звукового и визуального информирования населения.

Комсомольская правда
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новосибирск

Сообщение vartal »

На «Золотой Ниве» заработали два новых входа на Бориса Богаткова

В Новосибирске сданы в эксплуатацию два новых входа на станцию «Золотая Нива» — № 1 и 3 c переходом через ул. Бориса Богаткова.
Как сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска, вход № 3 открыт рядом с ул. Б.Богаткова, 239, а вход № 1 — с Б.Богаткова, 248/1. Режим их работы — с 6:00 до 24:00.
Открывшиеся 21 декабря входы — последние из запланированных на этой станции. Всего на «Золотой Ниве» 6 выходов к ул. Кошурникова, Богаткова, Лежена, Федосеева, Стофато, Гаранина и др.
Впервые станция «Золотая Нива» открылась 7 октября 2010 года, затем ее закрыли по решению суда из-за замечаний Западно-Сибирского управления Ростехнадзора. Второе открытие станции состоялось 9 февраля 2011 года.

НГС.НОВОСТИ
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Новосибирск

Сообщение djtonik »

vartal писал(а):Режим их работы — с 6:00 до 24:00.


Получается, у них такой же маразм, что подземный переход закрывается в полночь? Бегайте через дорогу, дорогие пассажиры?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»