Варшава. Польша

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Варшава. Польша

Сообщение Urban »

Сильные ливни, обрушившиеся на Восточную Европу, вызвали очередное наводнение. Сильнее всего пострадала Варшава. Городская канализация не справляется с объемами воды, затоплены городские улицы, парализована работа наземного общественного транспорта. Затоплены оказались даже станции метрополитена. Между тем на юго-востоке Чехии объявлен режим чрезвычайного положения, а в Венгрии из северного города Пасто эвакуированы 2 тыс. человек.

Восточная Европа переживает второе в этом году наводнение.

В ночь с четверга на пятницу на Варшаву обрушилась мощная буря, осадки настолько интенсивны, что городская канализация не справляется с объемами воды, передает РИА «Новости». Затоплены городские улицы, парализована работа наземного общественного транспорта.

Часть Варшавы осталась без электроэнергии, в частности район Урсынов. Залиты подземные переходы и входы в метро. «Станция «Имелин» закрыта, так как вода проникла на перрон», – приводит агентство слова пресс-секретаря варшавского метро Кшиштофа Малавко. Заливает также станцию метро «Кабаты».

Варшавский метрополитен – самый молодой в Европе и единственный в Польше. Несмотря на то что планы строительства метро существовали еще в первой половине XX века, по различным причинам открытие подземки откладывалось. Метро в Варшаве было открыто в 1995 году и пока состоит только из одной линии, тянущейся с севера на юг.

За последние сутки сильные дожди прошли также на юге страны. Уровень воды в Висле стал повышаться. В Свентокшиском воеводстве вода прорвала защитный земляной вал в районе населенного пункта Рыбитвы. Населенные пункты Рыбитвы, Масьник и Руща были эвакуированы.

В Подкарпатском воеводстве на юге Польше пронеслись бури, вызвавшие многочисленные затопления. В Таронбжеском и Мелецком районах работают 600 спасателей, которые укрепляют защитные валы на Висле. В районе Гожыца в Мелецком районе, где сложилась самая опасная ситуация, власти приготовили планы по эвакуации 10 тыс. человек.

Пока синоптики не берутся назвать дату, когда положение изменится, по их прогнозам, в ближайшие дни дожди будут продолжаться.

Не лучше обстоят дела и в странах к югу от Польши. На юго-востоке Чехии объявлен режим чрезвычайного положения. Повышение уровня воды у дамб увеличивает риск схода оползней и селей. В Чехии из-за наводнения погибли два человека, тысячи жителей Венгрии и Словакии остались без крова, передает Reuters.

В Словакии полиция расследует гибель одного человека и занимается поисками еще одного, пропавшего без вести. Премьер-министр страны Роберт Фицо отменил правительственное заседание и посетил затопленные области на востоке страны.

В Венгрии из северного города Пасто эвакуированы 2 тыс. человек.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, наводнения в Восточной Европе начались 17 мая − с Чехии и Венгрии, где стихия унесла одну и две жизни соответственно. Один человек погиб в Словакии, двое – в Сербии. Однако вскоре основной ареной бедствия стала Польша.

Подъем воды в Висле угрожал затопить Варшаву. Были закрыты детские сады и школы, на борьбу с наводнениями бросили тяжелую технику и автомобили-амфибии. В ликвидации последствий разлива главной польской реки принимали участие 4 тыс. солдат; только в Варшаве для укрепления берегов были заготовлены 200 тыс. мешков с песком. Однако в конце мая, не достигнув нескольких десятков сантиметров до критической отметки в 7,8 метра, вода пошла на спад. Из-за наводнения в Польше погибли 17 человек.

Несмотря на масштабы стихии, премьер Дональд Туск (Donald Tusk) отказался вводить в стране чрезвычайное положение, которое может угрожать намеченным на 20 июня всеобщим выборам. «Я спросил у спасателей, поможет ли чрезвычайное положение их работе, и они ответили отрицательно», − заявил он.

Между тем ущерб от рекордных ливней в Польше оценен в 2 млрд евро, а в Чехии – в 200 млн евро. Варшава обратилась с запросом к властям ЕС о выделении срочной финансовой помощи. Помощь гуманитарную уже оказывают – как страны Евросоюза, так и Россия.
http://vz.ru/society/2010/6/4/407988.html
А город подумал- Ученья идут...
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Варшавский метрополитен

Сообщение METRO-USSR »

Может кому интересно - нашел на одном польском сайте картинки их номерных вагонов:
Вложения
Szkic 81Mc.gif
Szkic 81M.gif
Pulpit 81.gif
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Варшавский метрополитен

Сообщение Metroschemes »

Я смотрю, конфигурация сидений не изменена, в отличие от Пражских номерных.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Варшавский метрополитен

Сообщение Florstein »

Ну так это обычные 81-7.., не проходившие сколь-либо ощутимого капремонта. А в том, что теперь ходит под Прагой, очень сложно узнать старые-добрые номерные. Это уже совершенно другие вагоны.
Аватара пользователя
treibrad
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 22:49
last_fm: treibrad
Станция метро: Парашютная
Откуда: Borisov, Belarus

Re: Варшавский метрополитен

Сообщение treibrad »

Ещё один город, где ходят номерные.
По запросу Варшавское метро выдаёт картинку вот такого приятного состава будущего.
Изображение
Кто обладает информацией, что за зверь?
Аватара пользователя
vladimir
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15

Re: Варшавский метрополитен

Сообщение vladimir »

Аватара пользователя
treibrad
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 22:49
last_fm: treibrad
Станция метро: Парашютная
Откуда: Borisov, Belarus

Re: Варшавский метрополитен

Сообщение treibrad »

Спасибо. Потрясающий дизайн. Это самое лучшее, что я видел последнее время из модерн метровагонов.
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Варшавский метрополитен

Сообщение METRO-USSR »

Лично мне, дизайн вагонов нравится, особо понравились двери и салон. Но вот маска больше напоминает бульдозер или экскаватор нежели метровагон!
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
treibrad
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 22:49
last_fm: treibrad
Станция метро: Парашютная
Откуда: Borisov, Belarus

Re: Варшавский метрополитен

Сообщение treibrad »

Изображение
Мне вот этот метровагон больше нравится, он хоть такой угловато-строгий, но что-то в нём есть.
А что касается этого модерн-вагона, маска у него странная, да, но общее впечатление от него достаточно приятное.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Варшавский метрополитен

Сообщение MaksegZ »

Этот немного напоминает московский 81-760
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
treibrad
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 22:49
last_fm: treibrad
Станция метро: Парашютная
Откуда: Borisov, Belarus

Re: Варшавский метрополитен

Сообщение treibrad »

USSR Man, да, есть такое. Только этот с более вытянутой мордой.
Расцветка, кстати, в Варшаве приятная. Достаточно позитивные, тёплые тона.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Варшавский метрополитен

Сообщение Metroschemes »

Не очень ясен остался вопрос: закупка ПС необходима для новой линии или они хотят полностью заменить наши вагоны Сименсами?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Варшавский метрополитен

Сообщение andzis »

Metroschemes писал(а):хотят полностью заменить наши вагоны Сименсами?

зачем, если половина из них совсем новые? Для новой линии естественно
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Варшавский метрополитен

Сообщение Metroschemes »

Понятно! Меня количество смутило, 35 поездов (на новой линии по плану будет 7 станций первоначально). Хотя, может быть, они с расчетом на будущее покупают или поставки будут с рассрочкой или парность на первой линии увеличат...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
treibrad
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 22:49
last_fm: treibrad
Станция метро: Парашютная
Откуда: Borisov, Belarus

Re: Варшавский метрополитен

Сообщение treibrad »

От номерных пошла тенденция избавляться в европейских странах.
Их либо модифицируют, либо совсем заменяют.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»