Страница 2 из 2

Re: Старые фотографии с официального сайта

Добавлено: 24 дек 2010, 11:08
nanoflooder
http://web.archive.org/web/200408070235 ... u/station/

Фотографии станций с сайта "Коммет"

Re: Старые фотографии с официального сайта

Добавлено: 24 дек 2010, 17:39
Van Trancer
Хорошие фотографии! Приятно посмотреть на еще не оНИПленные станции, и на них в 90-е годы

Re: Старые фотографии с официального сайта

Добавлено: 24 дек 2010, 18:51
Vladimir91
Вот и ещё одно фото утраченных светильников в вестибюле Приморской:

Re: Старые фотографии с официального сайта

Добавлено: 24 дек 2010, 21:50
MaksegZ
На этом фото они, по всей видимости, уже не работают.

Re: Старые фотографии с официального сайта

Добавлено: 17 янв 2011, 20:18
089
Интересно.
Только вот откуда в 90-е номерной на НВЛ (фото станции Пролетарская)? По ней ведь номерные ходить начали, если не ошибаюсь, году только в 2004 или 2005. И тем более, откуда номерной на КВЛ (фото станции Выборгская)?

Re: Старые фотографии с официального сайта

Добавлено: 17 янв 2011, 21:13
ПЛОХИШ
089
Номерные на НВЛ появились в середине 80-х , а к 90-м уже весь парк НВЛ составляли номерные . В то время НВЛ базировалась в ТЧ-4 ( депо " Северное " , за станцией " Комсомольская " . Сейчас она " Девяткино " ) соответсвенно составы на ремонт следовали по КВЛ . Кстати , их ( номерные ) можно было увидеть на любой станции КВЛ т.к. они следовали даже до " Проспекта Ветеранов " , причём с пассажирами.

Re: Старые фотографии с официального сайта

Добавлено: 17 янв 2011, 23:11
в40
ПЛОХИШ, гораздо раньше!
Я отлично помню, что уже в 1981 году после открытия "Пролетарской" и "Обухово" на НВЛ номерных было довольно много. Тогда они ещё очень сильно гудели в отличие от Емов. И маршрут "Проспект Ветеранов" - "Площадь Восстания" - "Приморская" с пассажирами отлично помню. Я тогда от Ветеранов без пересадки много раз до Гостинки ездил (во Дворец пионеров им. Жданова).

Re: Старые фотографии с официального сайта

Добавлено: 17 янв 2011, 23:20
kot
в40 писал(а):ПЛОХИШ, гораздо раньше!
Я отлично помню,... что они ещё очень сильно гудели в отличие от Емов.
Музыкальные шкатулки. Весь город недоумевал и ругался: новые вагоны- прекрасно, но зачем нужен этот гул?

Re: Старые фотографии с официального сайта

Добавлено: 17 янв 2011, 23:30
089
Что-то в конце 90-х-начале 2000-х я на НВЛ номерных не помню. Только емки. Или мне настолько не везло?

Re: Старые фотографии с официального сайта

Добавлено: 17 янв 2011, 23:51
Florstein
Да, это просто хроническая непруха.

Re: Старые фотографии с официального сайта

Добавлено: 19 янв 2011, 19:34
ПЛОХИШ
в40 писал(а):Я отлично помню, что уже в 1981 году после открытия "Пролетарской" и "Обухово" на НВЛ номерных было довольно много.

Не так уж и много . В 81-ом пришёл первый номерной - " Голубая смерть ". Затем ещё 2-3 состава. С 83-го замена Ешек номерными ускорилась .

kot писал(а):Музыкальные шкатулки. Весь город недоумевал и ругался: новые вагоны- прекрасно, но зачем нужен этот гул?

А представьте себе состояние машинистов , после 8 часов работы на таком составе ! %)

089 писал(а):Что-то в конце 90-х-начале 2000-х я на НВЛ номерных не помню. Только емки. Или мне настолько не везло?

Номерные из ТЧ-5 передали в ТЧ-3 , а взамен получили... ну , в общем , тоже вагоны. :roll:

Re: Старые фотографии с официального сайта

Добавлено: 19 апр 2011, 14:53
Metroschemes
Их заменили примерно в течение полугода, как раз где-то в конце 90-х - начале 2000-х. И лет 5 после этого на НВЛ бегали только Емки.

Re: Старые фотографии с официального сайта

Добавлено: 19 апр 2011, 16:09
Игорь Ванин
Раньше, примерно в 1995–1996.
В 1995 году с МПЛ списали последние Дэшки, после чего довольно быстро все номерные с НВЛ были переданы на МПЛ, а Емки с МПЛ — на НВЛ. Чтобы не устраивать на МПЛ зоопарк из разнотипных вагонов сильно разной мощности (количество Ем было недостаточным для всей МПЛ, а новые поставки вагонов были уже все номерные). А также чтобы на более загруженной МПЛ оказались более вместительные вагоны.

ЗЫ. По-моему, пора отделяться в другую тему.

Re: Старые фотографии с официального сайта

Добавлено: 26 апр 2011, 14:36
Олег Бодня
Игорь Ванин писал(а):Раньше, примерно в 1995–1996.


А вот и ни фига! Передача вагонов между линиями произошла во второй половине 1998 года. Сказать, на каком сайте информацию искать, или сам догадаешься? 8)