Наземное метро в СПб - скоро только оно?
Модератор: Nomernoy
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
Народ, через недельку полная версия интервью появится здесь (http://www.konkretno.ru/versia_nomer.ph ... _article=1). Сейчас - только превьюха.
2costa:
А ты думал, что он начнёт голову пеплом посыпать? Дескать, да, не всё учли, не обо всём подумали, будем ответственнее (без лизоблюдства) подходить к делу.
Кстати, всё это доказывает, что предыдущая статья в "Версия в Питере" имела свой резонанс в метрошный кругах, и наш форум, без сомнения, уже под колпаком. costa, советую тебе не светиться и выбрать какую-нибудь другую аватару
2costa:
А ты думал, что он начнёт голову пеплом посыпать? Дескать, да, не всё учли, не обо всём подумали, будем ответственнее (без лизоблюдства) подходить к делу.
Кстати, всё это доказывает, что предыдущая статья в "Версия в Питере" имела свой резонанс в метрошный кругах, и наш форум, без сомнения, уже под колпаком. costa, советую тебе не светиться и выбрать какую-нибудь другую аватару
МЕТРА должно быть много!
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня купил газету и прочитал интервью.
Мои наблюдения: помните, с какой бодрой уверенностью Гарюгин говорил о строительстве ЛМ по Бухарестской? Теперь от этой уверенности не осталось и следа. Это радует.
Однако проекты ЛМ на Юзе и в сторону Ржевки, как я понял, ещё остаются. И это совсем не радует.
Будем биться до победы, господа-товарищи?
2costa: а если не твоя, то чья же? И дело не в том, ЧТО ты пишешь, а в том, что ты ПИШЕШЬ!!!
Мои наблюдения: помните, с какой бодрой уверенностью Гарюгин говорил о строительстве ЛМ по Бухарестской? Теперь от этой уверенности не осталось и следа. Это радует.
Однако проекты ЛМ на Юзе и в сторону Ржевки, как я понял, ещё остаются. И это совсем не радует.
Будем биться до победы, господа-товарищи?
2costa: а если не твоя, то чья же? И дело не в том, ЧТО ты пишешь, а в том, что ты ПИШЕШЬ!!!
МЕТРА должно быть много!
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Тоже купил газетку... Насчет фрунзы он там в раздумчивости. Правда мне не понравилась фраза, что Бухара прямая как стрела и... ШИРОКАЯ для ЛМ...
Резюме для себя сделал такое: Скорее фрунзу оставят в покое, хотя бы из-за сложности стыковки с тяжелым метро (в плане задела на всех построенных станциях под 8-ми вагонные составы, когда планировался нехилый пассажиропоток). Не будем забывать и то, что 5-ая ветка по всей длине была призвана разгрузить 2-ую ветку. Если тут еще и неудобная пересадка будет, то никакими каврижками народ на ЛМ не затащут. Все будут ездить на 2-ую ветку.
Итак, самым разумным(в плане ЛМ) решением с ИХ стороны будет стротильство целиком ЛМ от пр.Стачек до Ручьев с подземной частью от Моск.Ворот до Пл.Калинина (приблизительно, ногами не бить!). И строительство "аппендикса" от Ладожки на Ржевку. Эта ветка тогда будет целиком ЛМ со своим депо.
Если начнут строить ЛМ в ЛЮБОМ районе города, то имхо, в остальных районах строительство тяжелого метро будет вестись очень вяло, т.к. ЛМ будет "ударной" стройкой, которая заберет все ресурсы.
Резюме для себя сделал такое: Скорее фрунзу оставят в покое, хотя бы из-за сложности стыковки с тяжелым метро (в плане задела на всех построенных станциях под 8-ми вагонные составы, когда планировался нехилый пассажиропоток). Не будем забывать и то, что 5-ая ветка по всей длине была призвана разгрузить 2-ую ветку. Если тут еще и неудобная пересадка будет, то никакими каврижками народ на ЛМ не затащут. Все будут ездить на 2-ую ветку.
Итак, самым разумным(в плане ЛМ) решением с ИХ стороны будет стротильство целиком ЛМ от пр.Стачек до Ручьев с подземной частью от Моск.Ворот до Пл.Калинина (приблизительно, ногами не бить!). И строительство "аппендикса" от Ладожки на Ржевку. Эта ветка тогда будет целиком ЛМ со своим депо.
Если начнут строить ЛМ в ЛЮБОМ районе города, то имхо, в остальных районах строительство тяжелого метро будет вестись очень вяло, т.к. ЛМ будет "ударной" стройкой, которая заберет все ресурсы.
Последний раз редактировалось Михаил 02 сен 2004, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Я и не говорю, что оно нам нужно. Совсем нет. Но эту дурь из ИХ голов так просто не выбьешь. У фрунзы большой + - это уже построенные туннели - против этого ИМ трудно попереть. Во всех остальных случаях ИМ уже будет значительно проще доказывать необходимость ЛМ в других районах города...
ГЫ.. Не надо считать меня приверженцем ЛМ. Меня от него ТОШНИТ, тошнит гораздо больше, чем от обычного наземного метро (Филевская ветка, например), где только архитектура и комфорт козлы отпущения..
ГЫ.. Не надо считать меня приверженцем ЛМ. Меня от него ТОШНИТ, тошнит гораздо больше, чем от обычного наземного метро (Филевская ветка, например), где только архитектура и комфорт козлы отпущения..
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
Миш, а как они докажут необходимость ЛМ на Юзе? Как они собираются доставить всю эту ораву народа в центр? На "Русиче" в его нынышнем виде? Замучаются людей с крыши поезда снимать, потому как будут ездить именно таким образом. А если добавят ещё пару-тройку вагонов, то это вообще уже не ЛМ будет, а обычный поезд. Ведь вся прелесть ЛМ ("облегчённое метро") - это то, что он легче обычного состава.-
МЕТРА должно быть много!
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Олег, ты немного не прав...
"Легкий" состав становится из-за совершенно новой бесшпинтонной подвески...На новых составах применяется пневмоподвеска...Такаие же почти пневмобаллоны как и в автобусах и троллейбусах...Кузов крепится к тележкам именно через них.. Длина остава ограничена длинной платформ, которые глупо было бы делать длинными, ведь если ты заметил, то в Москве в районе станций ширина эстакда больше нежели на перегонах...Именно с уменьшением платформ и вязано малое количество вагонов в составе... Я не помню сколько вагонов в новом "Русиче" который испытывается на Филевской линии, но вроде больше, а может и показалось...Такое ощущение что он как раз влезал на "Крылатском"..
"Легкий" состав становится из-за совершенно новой бесшпинтонной подвески...На новых составах применяется пневмоподвеска...Такаие же почти пневмобаллоны как и в автобусах и троллейбусах...Кузов крепится к тележкам именно через них.. Длина остава ограничена длинной платформ, которые глупо было бы делать длинными, ведь если ты заметил, то в Москве в районе станций ширина эстакда больше нежели на перегонах...Именно с уменьшением платформ и вязано малое количество вагонов в составе... Я не помню сколько вагонов в новом "Русиче" который испытывается на Филевской линии, но вроде больше, а может и показалось...Такое ощущение что он как раз влезал на "Крылатском"..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
На сайте Трехгранка обновление фотогалереи.. надеюсь они не обидятся на фотоцитаты...
Вот что нас может ожидать зимой на ЛМ...
Обратите внимание на машинистов в зимних шапках..."тепло ли тебе девица, тепло ли тебе милая..."(с) (Русская народная сказка "Морозко")
Надеюсь наших машинистов минует сия доля...
Да и наледь на платформах видна... "Подскользнулся, упал, очнулся.." (с) (к/ф "Брилиантовая рука") ...ФАРШ....(не дай бог)
Вот что нас может ожидать зимой на ЛМ...
Обратите внимание на машинистов в зимних шапках..."тепло ли тебе девица, тепло ли тебе милая..."(с) (Русская народная сказка "Морозко")
Надеюсь наших машинистов минует сия доля...
Да и наледь на платформах видна... "Подскользнулся, упал, очнулся.." (с) (к/ф "Брилиантовая рука") ...ФАРШ....(не дай бог)
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер