Наземное метро в СПб - скоро только оно?

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

Народ, через недельку полная версия интервью появится здесь (http://www.konkretno.ru/versia_nomer.ph ... _article=1). Сейчас - только превьюха.

2costa:

А ты думал, что он начнёт голову пеплом посыпать? Дескать, да, не всё учли, не обо всём подумали, будем ответственнее (без лизоблюдства) подходить к делу.

Кстати, всё это доказывает, что предыдущая статья в "Версия в Питере" имела свой резонанс в метрошный кругах, и наш форум, без сомнения, уже под колпаком. costa, советую тебе не светиться и выбрать какую-нибудь другую аватару :-)
МЕТРА должно быть много!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Так а у кого-ть есть эта газетка в полном виде????
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

У меня дома лежит это раз :)b на лотках за 10р :)

PS - Гарюгин всетаки задумался - это радует !
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

Сегодня купил газету и прочитал интервью.
Мои наблюдения: помните, с какой бодрой уверенностью Гарюгин говорил о строительстве ЛМ по Бухарестской? Теперь от этой уверенности не осталось и следа. Это радует.

Однако проекты ЛМ на Юзе и в сторону Ржевки, как я понял, ещё остаются. И это совсем не радует.

Будем биться до победы, господа-товарищи?

2costa: а если не твоя, то чья же? :-) И дело не в том, ЧТО ты пишешь, а в том, что ты ПИШЕШЬ!!!
МЕТРА должно быть много!
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Будем биться. Скажите только как.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Тоже купил газетку... Насчет фрунзы он там в раздумчивости. Правда мне не понравилась фраза, что Бухара прямая как стрела и... ШИРОКАЯ для ЛМ...
Резюме для себя сделал такое: Скорее фрунзу оставят в покое, хотя бы из-за сложности стыковки с тяжелым метро (в плане задела на всех построенных станциях под 8-ми вагонные составы, когда планировался нехилый пассажиропоток). Не будем забывать и то, что 5-ая ветка по всей длине была призвана разгрузить 2-ую ветку. Если тут еще и неудобная пересадка будет, то никакими каврижками народ на ЛМ не затащут. Все будут ездить на 2-ую ветку.
Итак, самым разумным(в плане ЛМ) решением с ИХ стороны будет стротильство целиком ЛМ от пр.Стачек до Ручьев с подземной частью от Моск.Ворот до Пл.Калинина (приблизительно, ногами не бить!). И строительство "аппендикса" от Ладожки на Ржевку. Эта ветка тогда будет целиком ЛМ со своим депо.
Если начнут строить ЛМ в ЛЮБОМ районе города, то имхо, в остальных районах строительство тяжелого метро будет вестись очень вяло, т.к. ЛМ будет "ударной" стройкой, которая заберет все ресурсы.
Последний раз редактировалось Михаил 02 сен 2004, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Я и не говорю, что оно нам нужно. Совсем нет. Но эту дурь из ИХ голов так просто не выбьешь. У фрунзы большой + - это уже построенные туннели - против этого ИМ трудно попереть. Во всех остальных случаях ИМ уже будет значительно проще доказывать необходимость ЛМ в других районах города...

ГЫ.. Не надо считать меня приверженцем ЛМ. Меня от него ТОШНИТ, тошнит гораздо больше, чем от обычного наземного метро (Филевская ветка, например), где только архитектура и комфорт козлы отпущения..
:)
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

Миш, а как они докажут необходимость ЛМ на Юзе? Как они собираются доставить всю эту ораву народа в центр? На "Русиче" в его нынышнем виде? Замучаются людей с крыши поезда снимать, потому как будут ездить именно таким образом. А если добавят ещё пару-тройку вагонов, то это вообще уже не ЛМ будет, а обычный поезд. Ведь вся прелесть ЛМ ("облегчённое метро") - это то, что он легче обычного состава.-
МЕТРА должно быть много!
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Олег, ты немного не прав...
"Легкий" состав становится из-за совершенно новой бесшпинтонной подвески...На новых составах применяется пневмоподвеска...Такаие же почти пневмобаллоны как и в автобусах и троллейбусах...Кузов крепится к тележкам именно через них.. Длина остава ограничена длинной платформ, которые глупо было бы делать длинными, ведь если ты заметил, то в Москве в районе станций ширина эстакда больше нежели на перегонах...Именно с уменьшением платформ и вязано малое количество вагонов в составе... Я не помню сколько вагонов в новом "Русиче" который испытывается на Филевской линии, но вроде больше, а может и показалось...Такое ощущение что он как раз влезал на "Крылатском"..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Олег »

Надо же, не знал. Век живи, как говорится.

Но вот по платформам у меня такая инфа: на предполагаемой линии ЛМ в Солнцево длина платформы будет по крайней мере 120 м - как раз под шестивагонные составы.

А в "Русиче" три вагона, каждый из которых состоит из двух секций.
МЕТРА должно быть много!
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

про "Русич" неплох написано здесь .... много характеристик и прочее
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

На сайте Трехгранка обновление фотогалереи.. надеюсь они не обидятся на фотоцитаты...
Вот что нас может ожидать зимой на ЛМ...
Изображение
Изображение
Изображение
Обратите внимание на машинистов в зимних шапках..."тепло ли тебе девица, тепло ли тебе милая..."(с) (Русская народная сказка "Морозко")
Надеюсь наших машинистов минует сия доля...
Да и наледь на платформах видна... "Подскользнулся, упал, очнулся.." (с) (к/ф "Брилиантовая рука") ...ФАРШ....(не дай бог)
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Так, я не понял.. Ширина вагонов Лег.метро и тяж.метро - одинаковая?
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Михаил писал(а):Так, я не понял.. Ширина вагонов Лег.метро и тяж.метро - одинаковая?

Аха... вот такое вот чудо.... На ФЛ мы видели испытывающийся состав, дык он очень клево смотрелся, почти как "Яуза", особенно на "Крылатской"
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Какое же это тогда легкое метро??? Ну и идиотизм... А чем Русичи более выгодны в эксплуатации по сравнению с составами тяж.метро?
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»