в40 писал(а):А что Вы считаете проблемой на пустом месте?
Открываем словарь неприличных слов на букву "Х": Христич. Христолатор.
С технической точки зрения, установка заведомо неработоспособного оборудования - есть искусственно созданная проблема. А, кстати, с юридической - уголовно наказуемое деяние.
На счёт христолаторов - согласен. Только это уже другая тема.
russobalt-t писал(а):сколько времени нужно на постройку камеры съездов, учитывая повод второго тоннеля, ну, скажем, как пересадочного на Пушкинской? Вроде, Вы говорили, что для переборки тоннеля под станционный радиус встречными забоями нужно около полугода.
Для того, чтобы выполнить сопряжение нового пути с существующим, классическая группа камер съезда не подойдёт. Она имеет длину около 50 метров и рассчитана на размещение стрелки с радиусом кривой 200 метров. Для обеспечения высокой скорости движения и плавного сопряжения путей радиус кривой должен быть не менее 400 метров. То есть для переключения движения в новый тоннель перебирать придётся довольно длинный участок старого перегонного тоннеля (от 80 метров и более в зависимости от существующего плана трассы в местах стыковки). Таким образом, теряется смысл сооружения камер съезда. Проще сделать переборку перегонного тоннеля на тот же самый диаметр (что и было реализовано в Киеве при строительстве станции "Ленинская"). Времени на это уйдёт гораздо меньше, чем сооружать набор камер различного диаметра. Но применительно к "Знаменской", никто это делать не будет: экономически это нецелесообразно.
Тут постоянно упоминается ССВ КВЛ<-->НВЛ (Маяковская-Врсстания). А разве она еще используется? Было время, я по ней еще пассажиром ездил. А сейчас давно не видел, чтобы она использовалась для поездов.
Конечно используется! Во-первых, для перегонки вагонов в ТЧ2. Во-вторых, хозпоезда возят кучу всякого барахла с площадки Автово- там ведь не только ТЧ1 и ТЧ2, всякие склады, мастерские и т.п. Кроме того, есть ещё промывочные и зумпфовые агрегаты, я не уверен, что они есть в ТЧ5.
Эти идеи все обсуждаются в Адмиралтейской-2, ситуация идентична. В любом случае это будет проще чем пытаться пристыковать Знаменскую туда, где для переходов на нее банально нет места.
Ситуация далеко не идентична: в начале Невского станция необходима и она, кстати, уже построена. Адмиралтейская-2 ещё необходимее как станция, т.к. весь Невский окажется на одной линии, что позволит существенно разгрузить НОТ в узком горлышке - я не представляю, чем можно заманить меня на Адмиралтейскую ФПЛ, если мне, скажем, надо на Маяковскую - я скорее пешком пойду. Пересадка, конечно, нужна, но не первостепенна - здесь скорее равные пропорции необходимости. Но делать пересадку на Хрустальной, где нет и даже в перспективе ничего не планируется... Нет, конечно, можно сэкономить на наклонниках, которые там, по большому счёту, никчему. О! Там можно христолаторы поставить! Их же, всё равно, уже купили...
Стало очень интересно поразмыслить о том как же всё-таки можно организовать сопряжение третьей перспективной станции Красносельской-Калининской линии с условным названием "Знаменская". На скору руку изобразил два варинта. 1 вариант: Смычка в поперечную камеру в торце Пл.Восстания (выход на вокзал). Но здесь возникает серьезная проблема - слишком узкий проход + перекрещивание потоков: Вокзал<->Пл.Восстания, Пл.Восстания<->Маяковская, Вокзал<->Маяковская. При таком варианте можно было бы предложить реконструкцию камеры (соответственно с закрытием выхода на вокзал), чтобы ее расширить (и, соответственно, увеличить в высоту для более рационального восприятия горного давления). В новой камере можно было бы устроить посередине некое подобие мостика, чтобы не препятствовать потоку Вокзал<->Маяковская (если надо, могу начертить), а проход от Восстания до Черниговской под мостиком. К сожалению не располагаю инфомрацией о том, имеются ли какие-либо станционные сооружения за стенкой поперечной камеры Пл.Восстания.
2 вариант: Устройство переходных мостиков через 2 проёма станции Пл.Восстания. Как раз по I-му пути у нас есть недораскрытие проёмы с киоском и платежными терминалами (Кстати, никто не расскажет почему так было сделано изначально?). В таком случае мы относительно безболезненно сооружаем переход, только к сожалению в таком случае для перехода со "Знаменской" до "Маяковской" придеться транзитом проходить "Площадь Восстания".
Прилагаю 2 пояснительных эскиза. Знаменскую изобразил условно, на собственный выход внимание можно не обращать.
Спасибо за внимание.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скорее всего тут будет нужен третий вариант, эдакий симбиоз первых двух преложенных вариантов, для равнодоступности Знаменской с остальных пересадочных станций. Особых альтернатив-то и не наблюдается Основываясь на рис. 1. получаем переход Маяковская-Знаменская из имеющегося коридора (тут явно напрашивается отсечение и перенаправление пешеходного потока Пл.Восстания-> Маяковская на эскалаторы). 2. Переход Пл.Восстания-Знаменская через 2 зарезервированых (?) проема на Пл Восстания.
Нарисовать не могу- нет фотошопа под рукой
Отдаленно похожие варианты реализованы в Москве на узлах Пушкинская-Тверская-Чеховская, и Третьяковская-Третьяковская-Новокузнецкая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.