WiFi в Метрополитене

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: WiFi в Метрополитене

Сообщение ooo »

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1329
На Линии 2 монтируют оборудование для доступа в Интернет (19.07.2017)

В Петербургском метрополитене продолжается монтаж оборудования для обеспечения устойчивого широкополосного беспроводного доступа в сеть Интернет. Первый телекоммутационный шкаф появился на пассажирской платформе станции «Проспект Просвещения» Линии 2.

Напомним, полностью проект предоставления пассажирам метро доступа в сеть Интернет с использованием технологии Wi-Fi планируется реализовать в подземке уже до конца нынешнего года. Сейчас ей пользуются пассажиры поездов на Линии 4 и Линии 5, закончен монтаж телекоммутационных шкафов на станциях Линии 3, где продолжаются работы по установке необходимого оборудования в тоннелях.

Телекоммутационные шкафы для обеспечения доступа в Интернет выполнены в едином стиле с информационными стойками, которые также размещены на каждой станции метрополитена. Шкафы оформлены в бело-серых тонах с цветной полосой и международным обозначением устройств с технологией Wi-Fi. Для каждой линии в соответствии с цветовой гаммой схемы метро предусмотрен свой цвет.
Вложения
wifi_l2.jpg
wifi_l2.jpg (21.74 КБ) 10076 просмотров
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: WiFi в Метрополитене

Сообщение ooo »

Из "Башнефти" в "МаксимаТелеком" (26.07.2017, Елизавета Титаренко, ComNews)
Новым генеральным директором дочерней компании "МаксимаТелеком" в Петербурге (ООО "МаксимаТелеком Северо-Запад") стал бывший вице-президент по ИТ компании "Башнефть" Игорь Калюжный. Он сменил на этом посту Ивана Золочевского, который руководил компанией с ноября 2016 г.

Как рассказал корреспонденту ComNews представитель "МаксимаТелеком", Иван Золочевский покинул компанию по семейным обстоятельствам. Его дальнейшие планы компания не комментирует. Иван Золочевский сообщил редакции ComNews, что пока не планирует поиск работы в телекоммуникационной отрасли.

По данным портала "Картотека.ру", Игорь Калюжный (на фото) стал руководителем ООО "МаксимаТелеком Северо-Запад" с конца июня 2017 г. "На посту генерального директора Игорь Калюжный будет отвечать за операционное управление бизнесом "МаксимаТелеком" в Северо-Западном регионе и реализацию стратегии компании. В частности, топ-менеджер продолжит реализацию проекта по строительству сети Wi-Fi в Петербургском метрополитене, первый сегмент которой был запущен в мае этого года", - сообщил представитель оператора. Среди задач Игоря Калюжного - укрепление позиций "МаксимаТелеком" на федеральном рынке мобильной медийной рекламы и дальнейшее формирование единого Wi-Fi-пространства двух столиц. Сам Игорь Калюжный в разговоре с корреспондентом ComNews отказался от комментариев.

До прихода в "МаксимаТелеком" Игорь Калюжный работал в "Башнефти", откуда ушел в октябре 2016 г. Именно в этом месяце (12 октября), "Роснефть" закрыла сделку по приобретению госпакета акций "Башнефти". Причем уже 13 октября президент "Башнефти" Александр Корсик и все остальные топ-менеджеры в срочном порядке покинули компанию.

Отметим, что и Игорь Калюжный, и его предшественник Иван Золочевский, а также основатель и председатель совета директоров "МаксимаТелеком" Сергей Асланян долгое время работали в телекоммуникационной компании "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). Сергей Асланян работал в МТС вице-президентом по информационным технологиям (2003-2006) и вице-президентом по технике и информационным технологиям (2006-2007). Игорь Калюжный трудился в МТС в 1997-2009 гг. Иван Золочевский в 2005 г. возглавил Тульский, а затем Северо-Западный филиал МТС. В 2011 г. перешел на работу в "МТС-Украина" и руководил этой компанией до окончания контракта в 2015 г.

Кстати, МТС пока первой и единственной подписала с "МаксимаТелеком" стратегическое соглашение, по которому установила на сети "МаксимаТелеком" в каждом вагоне столичного метро фемтосоты. Это, как объясняли в МТС, позволяет обеспечивать абонентов оператора стабильной голосовой связью и мобильным доступом в Интернет по технологии 3G во всех тоннелях столичной подземки (см. новость ComNews от 25 мая 2016 г.).

Досье ComNews

Игорь Калюжный родился в 1966 г. в Киеве. В 1988 г. окончил Киевское высшее инженерное радиотехническое училище ПВО, в 1995 г. - Московский государственный университет. В 2011 г. получил степень MBA в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ. Карьеру начал в компании МТС, где работал в 1997-2009 гг. и прошел путь от технического специалиста службы расчетов до директора департамента внедрения и контроля эксплуатации ИТ. С 2009 г. занимал пост заместителя генерального директора по ИТ компании "Система-Инвест", позднее перешел на работу в "Башнефть" на должность вице-президента по ИТ. В 2014 г. занял пост директора по ИТ ГК "Медси", в 2015 г. вернулся в кресло вице-президента по ИТ "Башнефти", где проработал до октября 2016 г.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: WiFi в Метрополитене

Сообщение ooo »

«Максимателеком» начал бороться с пользователями, которые обходят просмотр рекламы на его сетях. Из 8 млн таких набралось всего несколько десятков тысяч (15.08.2017, Кирилл Седов, КоммерсантЪ)
«Максимателеком» насчитал в своей сети несколько десятков тысяч пользователей бесплатного WiFi, которые пытаются избежать просмотра рекламы, рассказал «Ведомостям» директор интернет-бизнеса оператора Артем Пуликов.

Прежде чем получить возможность выйти в бесплатный интернет, пользователь сети «Максимателеком» должен зайти на страницу авторизации, где расположен рекламный баннер, а затем – на страницу, где должен просмотреть несколько рекламных роликов. Некоторые из пользователей кликают сразу на рекламное сообщение на странице авторизации, чтобы без дальнейшего просмотра рекламы попасть в сеть. По словам Пуликова, это снижает качество трафика, направляемого на сайты рекламодателей, ведь такие пользователи сразу после перехода закрывают страницу.

На платное отключение рекламы подписано 140 000 абонентов, т. е. чуть более 9% дневной аудитории, ранее отмечал представитель «Максимателекома» Илья Грабовский. Получается, что количество кликеров сопоставимо с количеством пользователей, которые платят за возможность не смотреть рекламу.

Для борьбы с так называемыми кликерами оператор ввел систему, которая анализирует поведение пользователя до авторизации. Если абонент несколько раз подряд для входа в интернет нажал на брендинг, а не на кнопку «Войти в интернет», он попадает в специальную группу под названием Clicker. «Максимателеком» ведет ее с мая 2016 г., рассказывает Пуликов. Для пользователей из этой группы оператор выводит рекламные сообщения без возможности клика по ним. В итоге это позволяет ему ежемесячно зарабатывать на несколько сотен тысяч рублей больше – за счет роста количества показов баннеров, говорит Пуликов. Для рекламодателей «Максимателекома» стоимость брендирования страницы авторизации составляет 3,5 млн руб. в будний день, а полноэкранный видеобаннер – 800 руб. за 1000 просмотров, следует из материалов на сайте операторов. По оценке «ТМТ консалтинга», в 2016 г. доходы «Максимателекома» от рекламы составили чуть менее 2 млрд руб. Сам «Максимателеком» не раскрывает финансовые показатели.

В июне 2017 г. к бесплатной WiFi-сети «Максимателекома» в Московском метрополитене подключилось около 7 млн уникальных пользователей, рассказал представитель компании Илья Грабовский. Еще 0,8 млн таких абонентов «Максима» собрала в московских автобусах, троллейбусах и трамваях (в них она работает на инфраструктуре «дочки» «Мегафона» NetByNet), в поездах Московского центрального кольца – 0,3 млн и в «Аэроэкспрессе» – 0,1 млн.

Модель «Максимателекома» построена вокруг того, что оператор обеспечивает практически 100%-ный контакт пользователя с рекламным сообщением на экране мобильного устройства: пользователь просто не может не посмотреть рекламу при авторизации в сети. «Максимателекому» логично защищать свои интересы, поскольку большинство доходов они получают именно за просмотры, считает гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов.
не верь, не бойся, не проси
Волобуиновед
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:09
Станция метро: Янино

Re: WiFi в Метрополитене

Сообщение Волобуиновед »

Wi-Fi на НВЛ включили, но похоже, что не все составы ещё оснащены оборудованием. Во всяком случае в какой-то Неве.1 сеть обнаружить не удалось.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: WiFi в Метрополитене

Сообщение ooo »

Сегодня новость дали, должен работать:

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1355

На Линии 3 запущена сеть WI-FI
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: WiFi в Метрополитене

Сообщение ooo »

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1364

На Линии 1 начался монтаж оборудования для обеспечения устойчивого широкополосного беспроводного доступа в сеть Интернет.

Первый телекоммутационный шкаф установлен на станции «Девяткино».
Вложения
wifi_l1.jpg
wifi_l1.jpg (30.73 КБ) 9595 просмотров
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: WiFi в Метрополитене

Сообщение Vladimir91 »

Сегодня установили шкаф на "Гражданском проспекте".
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: WiFi в Метрополитене

Сообщение ooo »

http://static.wi-fi.ru/docs/offers/portal/premium.pdf

http://wi-fi.ru/desktop/news/414/1794243
С 22 августа изменятся тарифы на услугу «Как дома»

Информируем вас, что с 22 августа стоимость услуги «Как дома» вырастает. Среднее повышение – 1,5 рубля в день. Самыми выгодными останутся тарифы на год. Единый на 12 месяцев вырастает на 1,6 рублей/день, для тех кто пользуется услугой только в метро - на 80 копеек. Таким образом, полная бесшовность подключения к единой Wi-Fi сети между разными видами городского транспорта обойдется в 5 рублей за 1 день (тариф Единый на год).

Напомним, что тариф Единый объединил в себе несколько сегментов и дает возможность пользоваться сетью Wi-Fi MT_FREE в московском метрополитене, МЦК, наземном транспорте, аэроэкспрессах, электричках ЦППК. С 22.08.2017 услугу можно приобрести не только себе, но и подарить другу, купив ее через мобильное приложение MT_Cabinet.

Гораздо выгоднее теперь стало оплачивать с банковской карты пакета «Единый» - его стоимость снизилась до 90 рублей при первой покупке. Акция для первой покупки пакета «Как дома - метро» с помощью банковской карты осталась на уровне 50 рублей.

Часть тарифов доступна только при покупке через приложение MT_Cabinet. С помощью него удобно управлять услугой «Как дома» и быть в курсе всех изменений тарифов.
Вложения
kak-doma-v-metro.png
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: WiFi в Метрополитене

Сообщение zet »

ooo
и как это к питерскому метро относится?
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: WiFi в Метрополитене

Сообщение am3plus »

"Красота, лЯпота!"
"Больше жести и профлиста королю металлопроката!" :evil:


3 металлических короба в ЦЗ, почти полностью закрывающих панно и один закрытый пилон. Надеюсь, гигантский короб - это ремонт пола, и скоро его уберут. Из одного пилона, по-моему, сделан склад.

Теперь три угловатых конструкции стоят друг за другом (инфосос, правда, вроде снаружи обшит ламинированным картоном - не помню), ну, а сбоку ещё склад из профлиста.

Казалось бы, что может испортить облик станций, которые проектировались не для того, чтобы поражать своей архитектурой? Оказывается, и их испортить можно...
Вложения
frzwifi.png
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: WiFi в Метрополитене

Сообщение Florstein »

Вот погодите, совсем скоро начнут ставить эти короба на станциях, что должны "поражать своей архитектурой". Весь север Первой линии уже укомплектован. В том числе и на закрытой "Лесной" стоит в полиэтилене сей чудо-саркофаг.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: WiFi в Метрополитене

Сообщение am3plus »

Ну вот, на Чернышевской, на которой я периодически бываю, как раз в конце ЦЗ прямо как будто оставлено место под этот саркофаг. Раньше там стояло несколько банкоматов и терминалов. Сейчас только одинокий терминал Сбербанка.
И если этот сарай поставят не в конце ЦЗ, рядом с терминалом, а где-нибудь посередине, на одной линии с инфососом, т.е. не используют возможность поставить его максимально "незаметно" (хотя, как, при красной расцветке на фоне серой облицовки ЦЗ....) - то можно будет смело делать вывод о том, что адекватности в выборе места нету совсем никакой: не использовать возможность аккуратно его встроить. Впрочем, уже с выбором конструкции типа "сарай" они прогадали...

Мне вот интересно, а чем технические помещения не угодили? Мы же не видим в ЦЗ стоек системы оповещения пассажиров, а только провод-антенну на основании пути (и то, если знать, что и где высматривать). С той же радостью можно было бы всю диспетчерскую службу в световых залах вокзалов располагать, никак не изолируя от пассажиров.

И ещё, а если во время какого-нибудь матча или чего-нибудь в этом духе, толпа слишком сильно "надавит" на стенки сего чуда и что-нибудь повредит, то кого назначат виноватым? Формально, всё то, что пассажир не должен "задевать", как раз расположено в технических помещениях. Хотя, инфососы пока вроде никто не сносил, но и работают далеко не все из них...

Мне бы даже понравилось бы, если бы они не просто серыми ящиками стояли, а хоть обклеили бы их чем-нибудь, связанным со станцией, хотя бы простым ретро-фото-коллажем (даже несмотря на то, как у нас умеют расклеивать) часть высотой с дверь шкафа. Не знаю, правда, где там расположены излучатели (в самой стойке, или равномерно по станции - во втором случае вообще тогда не понятно, почему эту стойку не упихать в технические помещения, или даже в подплатформенные, как можно было бы на Чернышевской), и насколько разглядывание картинок было бы вредно. Хотя, вреда не больше, чем сквозняков из окна на Елизаровской.


В общем, даже аскетизм и непримечательность теряется у аскетичных и непримечательных в плане оформления станций. В прямом смысле, отбирают последнее..
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: WiFi в Метрополитене

Сообщение kot »

Какой-то театр абсурда.
Вроде бы задумана хорошая вещь, но ведь надо как-то соотносить удобство с причиняемым вредом.
В своей квартире я бы ни за что не согласился ради беспроводного интернета терпеть шкаф посередине гостиной.
Также, как и по центру прихожей не разместил бы модерновый щит с планом эвакуации из квартиры и тревожной кнопкой.
Неужели у руководителей метрополитена, МЧС и владельцев интернет-компаний нет ни капли понятия об эстетике, или, может быть, они вандалят архитектуру, обливаясь слезами, понимая, что делают уродство, но зная, что без этого не обойтись?
Ну, тогда бы объяснили людям, почему всё это необходимо именно в таком нелепом виде, а то я вот, видимо в силу своего скудоумия, понять этого никак не могу.
Интересно, когда кто-то заботливый задумает сделать Wi Fi на Дворцовой площади, как это будет выглядеть?
Я даже представить себе боюсь...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: WiFi в Метрополитене

Сообщение Florstein »

Напомню, что осведомлённый человек писал, что:
satspb писал(а):Окромя вайфая - инвестор сети ставил задачу - построить оптическую сеть, с возможностью сдачи в аренду волокон.
На фото - два кросса по 96 или 144 волокна. При соответствующем уплотнении - одного волокна хватает, на весь трафик всех абонентов Петербурга.
На всю вайфай сеть с возможностью кольцевания - хватит до 4, на центральных участках 8 волокон. Все остальное - уйдет в аренду.

Расположение шкафов в публичной части - это снижение издержек... какие-то непомерные суммы в свое время просили для обучения внешних сотрудников, на допуск в служебные помещения. Если нужен был допуск в тоннели - еще умножаем на 1.5
То есть, в шкафах располагается по две коробки (19" стоечных оптических кросса), которые занимают менее 10% объёма. Плюс питание и оборудование для коммутации сигнала со станционными/туннельными излучателями. Это ещё 10% объёма шкафа. Естественно, сами излучатели находятся в туннелях.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: WiFi в Метрополитене

Сообщение Florstein »

И вот ещё странная для меня тема. На "Сенной площади", "Московских воротах", "Электросиле" (может быть, ещё где-нибудь), саркофаги помещены в перронный зал второго пути, почти в самом торце. Что мешало сделать так же и на других схожих станциях, как например показанная выше "Фрунзенская"? В чём различие кабельной начинки этих типовых станций?
Вложения
===.jpg
Ответить

Вернуться в «Около метро»