Страница 7 из 8

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 30 дек 2020, 10:41
Metroschemes
Логично, что выбрали более дешёвый и одновременно более удобный вариант.

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 28 янв 2021, 00:40
Gleb
Почитал отчеты, репортажи и статьи, изучил схемы по строительству Сергелийской линии, продолжения Юнусубадской линии и первого участка Кольцевой линии и по имеющимся данным доработал известную схему путевого развития Ташкентского метрополитена.

Вот, что получилось:
Ташкент схема путевого развития 2021.png

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 27 дек 2021, 01:57
Kaamoos
В Ташкенте, для добавления 5-го вагона в состав сделали самодельный номерной. Он даже получил самостоятельное обозначение — 81-714Уз.
На фото видно, что отличается по габаритам (самодельный вагон имеет более высокую крышу).
Номер — 2101.

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 27 дек 2021, 14:44
Metroschemes
Он ещё и поуже, судя по всему. Не могли измерить нормально?

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 26 янв 2022, 19:24
Metroschemes
Интересное местоположение камеры!

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 26 янв 2022, 19:44
MetroGnom
То есть ювелирно выпилить идеальное круглое отверстие в старом пластиковом плафоне они смогли, а огромный вагон сделали с допуском "± метр". %)

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 15 июл 2022, 11:35
GelezinisVilkas
Да ну там же видно, что весь кузов выше, размеры кузова то одинаковые. То ли там рама толще, то ли телеги другие.

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 26 апр 2023, 15:33
GelezinisVilkas
По инициативе нашего уважаемого Президента в последние годы проведена масштабная работа по выводу транспортных услуг, оказываемых населению, на новый качественный уровень, организации быстрой и безопасной доставки пассажиров к месту назначения, повысить привлекательность общественного транспорта, а также научить большинство населения пользоваться этим видом услуг.
В частности, реализуются огромные проекты по расширению сети метрополитена в нашей столице городе Ташкенте. В августе 2020 г ода впервые в Центральной Азии введена в эксплуатацию первая очередь надземного метрополитена “Кольцевая надземная линия». Сергелийская линия была открыта в декабре того же года. В результате расстояние сотен тысяч жителей стало ближе, а передвижение – легче. Если раньше услугами Ташкентского метрополитена пользовались 240 тысяч пассажиров, то сегодня эта цифра превысила 620 тысяч.

На 5 станциях метро на участке “Қўйлиқ – Қурувчилар” проведена опытная эксплуатация движения поездов, эти новые станции технически соединены со станциями, построенными на 1-ом этапе, и на сегодняшний день 2-ой этап Надземной кольцевой линии метрополитена состоящий из 5 станций сдаются в эксплуатацию.
Станции 8, 9, 10, 11 и 12 открытые сегодня, просторные, светлые и красивые, каждая станция имеет неповторимый яркий дизайн, особенно внешняя облицовка зданий украшена качественными и всепогодными материалами из мрамора и плитки неповторимых расцветок.
Внешний вид 2 этажа платформенной части не повторяет друг друга. Есть разница в дизайне, типе и цвете строительных изделий. Это доказательство того, что станции имеют уникальный внешний вид. Каждая станция имеет коридор пожарной безопасности. Также установлены современные лифты и эскалаторы. Предусмотрены удобства и для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
photo_2023-04-25_15-51-13.jpg
photo_2023-04-25_15-51-16.jpg
photo_2023-04-25_15-50-48.jpg

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 11 май 2023, 23:18
Metroschemes
Что сказать: молодцы! Нам бы тоже не помешало перенять опыт и построить такие линии вдоль проспектов Славы и Просвещения!

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 12 май 2023, 19:59
в40
Ага. И ещё климат изменить.
Неожиданно, правда?

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 12 май 2023, 23:36
Metroschemes
В Хельсинки и Стокгольме как-то живут с большим количеством наземных и эстакадных участков. Да и у нас, вроде, электрички зимой не отменяют совсем

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 14 май 2023, 22:51
в40
Хельсинки и Стокгольм в сравнении с Санкт-Петербургом - Красносельский район. И по площади, и по населению.
Вы ещё с деревней Горбунки сравните.

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 17 май 2023, 06:17
darkglare
ну, справедливости ради, по населению агломерация Стокгольма более чем в пять раз больше Красносельского района и всего лишь вдвое с небольшим меньше агломерации Петербурга в целом (данные за 2020/22 года; Википедия). в агломерации Стокгольма живет почти четверть населения Швеции так-то

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 17 май 2023, 20:31
в40
Замечательно! Очень рад за Швецию. Особенно за самую густонаселённую часть Стокгольма с населением 1,25 млн.чел.

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 18 май 2023, 22:54
Metroschemes
А при чём здесь агломерация и линии метро? Тем более по количеству станций у Стокгольма преимущество. Площадь города и длина линий метро там тоже сопоставима. Как впрочем и климат.