НИП Московская
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- id ВКонтакте: 1235384
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: НИП Московская
Любопытен подбор цветов для видов транспорта. Радует отсутствие маршруток и печалит отсутствие трамваев.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: НИП Московская
А чем так радует отсутствие на указателях маршруток?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- id ВКонтакте: 1235384
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: НИП Московская
Это обстоятельство позволяет удержаться на грани, отделяющей от полного бардака. Практическая ценность указателя и так весьма невысока, но с маршрутками она была бы не в пример меньше.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: НИП Московская
А вот меня,например, сильно расстраивает, что и на остановках транспорта маршрутки не указаны.
И бардака от этого не меньше, а больше. Догадаться, где эти самые маршрутки останавливаются, а уж тем более, куда едут, невозможно.
Единственный способ - знать.
И бардака от этого не меньше, а больше. Догадаться, где эти самые маршрутки останавливаются, а уж тем более, куда едут, невозможно.
Единственный способ - знать.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- id ВКонтакте: 1235384
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: НИП Московская
Где-где останавливаются... где попало, а то Вы не знаете. И наличие/отсутствие указателей тут вовсе ни при чём.
Что же касается идеи указывать маршрутки на остановках - не вижу к этому никаких оснований. Сильные стороны маршруток, из-за которых они, собственно, и появились в нынешнем количестве, тут оборачиваются недостатками:
1. Попытка "оперативного реагирования на возникающий транспортный спрос" (в чём маршрутки традиционно противопоставляются неповоротливой и косной системе муниципальных маршрутов) превращается в сильную изменчивость маршрутов и, кстати, их номеров. Информация будет слишком быстро терять актуальность (с остановками, в принципе, можно предусмотреть другие принципы размещения информации, на съёмных носителях, скажем - но для ИП метро такое невозможно в любом случае).
2. Стремление ради рентабельности ориентироваться только на определённый спрос (а также проявлять чудеса изворотливости при соблюдении графика) приводит к тому, что серьёзно учитывать маршрутки в перемещениях не приходится. Нет никакой гарантии, что транспорт будет - скажем, в вечернее время (с муниципальными маршрутами, конечно, такое тоже случается, но тут вопрос градаций. Обычно какая-нибудь корелляция с временем, указанным в качестве окончания движения, всё же наблюдается. У маршруток - это редчайшее исключение). Нет никакой гарантии, что в нём окажутся свободные места (это в автобусе, как известно, "ещё один человек поместится всегда", в маршрутке это вовсе не строго реально, особливо если перемещаться с вещами или мало-мальски большой компанией). В конце концов, нет никакой гарантии, что даже вышедшее на маршрут ТС не предпочтёт проехать по соседней улице - объезжая пробку, скажем. Или просто "срезая", будучи полностью заполненным).
Так что - каждому своё. В том числе и каждому виду ОТ - свою систему информирования. Для иного - надо оперировать целостной системой городского ОТ, до чего в нашем городе как до Марса пёхом.
Простите за длинноты, наболело.
Что же касается идеи указывать маршрутки на остановках - не вижу к этому никаких оснований. Сильные стороны маршруток, из-за которых они, собственно, и появились в нынешнем количестве, тут оборачиваются недостатками:
1. Попытка "оперативного реагирования на возникающий транспортный спрос" (в чём маршрутки традиционно противопоставляются неповоротливой и косной системе муниципальных маршрутов) превращается в сильную изменчивость маршрутов и, кстати, их номеров. Информация будет слишком быстро терять актуальность (с остановками, в принципе, можно предусмотреть другие принципы размещения информации, на съёмных носителях, скажем - но для ИП метро такое невозможно в любом случае).
2. Стремление ради рентабельности ориентироваться только на определённый спрос (а также проявлять чудеса изворотливости при соблюдении графика) приводит к тому, что серьёзно учитывать маршрутки в перемещениях не приходится. Нет никакой гарантии, что транспорт будет - скажем, в вечернее время (с муниципальными маршрутами, конечно, такое тоже случается, но тут вопрос градаций. Обычно какая-нибудь корелляция с временем, указанным в качестве окончания движения, всё же наблюдается. У маршруток - это редчайшее исключение). Нет никакой гарантии, что в нём окажутся свободные места (это в автобусе, как известно, "ещё один человек поместится всегда", в маршрутке это вовсе не строго реально, особливо если перемещаться с вещами или мало-мальски большой компанией). В конце концов, нет никакой гарантии, что даже вышедшее на маршрут ТС не предпочтёт проехать по соседней улице - объезжая пробку, скажем. Или просто "срезая", будучи полностью заполненным).
Так что - каждому своё. В том числе и каждому виду ОТ - свою систему информирования. Для иного - надо оперировать целостной системой городского ОТ, до чего в нашем городе как до Марса пёхом.
Простите за длинноты, наболело.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- id ВКонтакте: 1516993
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: НИП Московская
А зачем городу указывать на своих остановках маршруты частных перевозчиков? Они, как говорится, сами по себе.kot писал(а):А вот меня,например, сильно расстраивает, что и на остановках транспорта маршрутки не указаны.
И бардака от этого не меньше, а больше. Догадаться, где эти самые маршрутки останавливаются, а уж тем более, куда едут, невозможно.
Единственный способ - знать.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: НИП Московская
Ну, да.
Самое обидное, что жители города тоже сами по себе.
А уж гости и вовсе - "понаехавшие".
Самое обидное, что жители города тоже сами по себе.
А уж гости и вовсе - "понаехавшие".
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: НИП Московская
Ну вот скажите, уважаемый kot, в вашем городе, где вы сейчас живете, есть маршрутки?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: НИП Московская
Вопрос поставнен некорректно.
Весь ОТ в моём городе частный. Работают три фирмы.
Автобусы и троллейбусы разной вместимости. Ходят по установленным маршрутам, расписание соблюдается неукоснительно.
недавно появился новый маршрут, п.с.- Мерседесы на 16 чел., повесили на остановках своё расписание, стоимость проезда не отличается от конкурентов.
Я вообще плохо понимаю, что является "маршрутками", а что нет.
Возможность отклониться от маршрута? Автобусы иногда могут проехать по другой дороге, но при этом все свои остановки объедет строго по расписанию.
стоимость иногда изменяется (как в большую,так и в меньшую сторону).
Весь ОТ в моём городе частный. Работают три фирмы.
Автобусы и троллейбусы разной вместимости. Ходят по установленным маршрутам, расписание соблюдается неукоснительно.
недавно появился новый маршрут, п.с.- Мерседесы на 16 чел., повесили на остановках своё расписание, стоимость проезда не отличается от конкурентов.
Я вообще плохо понимаю, что является "маршрутками", а что нет.
Возможность отклониться от маршрута? Автобусы иногда могут проехать по другой дороге, но при этом все свои остановки объедет строго по расписанию.
стоимость иногда изменяется (как в большую,так и в меньшую сторону).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- id ВКонтакте: 1235384
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: НИП Московская
Вот с этого и надо начинать, собственно говоря.kot писал(а):Я вообще плохо понимаю, что является "маршрутками", а что нет.
Разумеется, этот пункт ни при чём, и возможность выбирать трассу между двух остановок самостоятельно, в зависимости от дорожной обстановки, достаточно стабильно использовали водители автобусов в Ленинграде ещё в начале 80-х (раньше - не могу сказать, мал был). Например, водители 100-го автобуса, на котором в связи со скорой сущностью остановки были на солидном расстоянии друг от друга, экспериментировали с трасой весьма активно.kot писал(а):Возможность отклониться от маршрута? Автобусы иногда могут проехать по другой дороге, но при этом все свои остановки объедет строго по расписанию.
Стоимость проезда тоже не играет существенной роли (хотя заметим вот какой момент: в возможности единого проездного не входит оплата маршруток. Тем самым город, предоставляя горожанам транспортную "безлимитку", даёт чёткие указания, какой транспорт относится к "официальной транспортной системе", а какой нет. В этом смысле для города было бы несколько нелогично давать информацию (читай - рекламу) о том виде транспорта, за который он вроде как и не отвечает).
Концептуальные же "приметы" маршруток вытекают из самой сущности этого транспорта (дать окупаемость за счёт предельно интенсивного реагирования на платёжеспособный спрос):
1)Возможность остановок в любом месте маршрута (раньше ПДД как-то ограничивали энтузиазм водителей в этом направлении, теперь на такие мелочи они уже обычно не обращают внимания) и, внимание, как следствие - отсутствие самого понятия остановочного пункта. А коли так - то о каких аншлагах на остановках можно говорить, коли нет самих остановок? Соответственно, многократно расширяются возможности по изменению трассы "по ходу дела" - и столь же многократно увеличивается риск пассажиров не "поймать" маршрутку в середине трассы.
2)Принципиальная "непривязка" к расписанию в любом его виде, включая сюда даже границы времени движения. Есть пассажиры - едем, нет - нафиг сворачиваем смену (если, конечно, норматив выручки не в аховом состоянии). Пассажиры в середине маршрута, которых "отсюда не видать" и которые будут напрасно ждать транспортное средство? Пусть неудачник плачет. О непредсказуемых стоянках в середине маршрута (у станций метро, скажем) упоминать не буду, как об общеизвестном факте.
3)Не столь однозначно как предыдущие пункты, но всё же увязано с сущностью. Применение главным образом автобусов МВ и ОМВ. А это не только вопросы комфорта и безопасности, но и увеличенное время посадки-высадки пассажиров (и, как следствие - ухудшение дорожной обстановки).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: НИП Московская
В таком случае, маршруток в Чехии нет.
Остановки возможны только на остановочных пунктах - они практически всегда устроены с уширением проезжей части. Остановка и стоянка любого транспорта на проезжей части "где попало" исключена.
Расписание есть у всех видов ОТ, кроме легковых такси.
Посадка даже в такси где попало тоже исключена. Либо вызов на адрес, либо посадка на специальных стоянках.
Частный извоз запрещён, и если есть, то в глубоком подполье.
Хорошо это или плохо?
Скорее хорошо. Во всяком случае, предсказуемость лучше неизвестности.
Остановки возможны только на остановочных пунктах - они практически всегда устроены с уширением проезжей части. Остановка и стоянка любого транспорта на проезжей части "где попало" исключена.
Расписание есть у всех видов ОТ, кроме легковых такси.
Посадка даже в такси где попало тоже исключена. Либо вызов на адрес, либо посадка на специальных стоянках.
Частный извоз запрещён, и если есть, то в глубоком подполье.
Хорошо это или плохо?
Скорее хорошо. Во всяком случае, предсказуемость лучше неизвестности.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- id ВКонтакте: 1516993
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: НИП Московская
Вы точно про Россию пишите?kot писал(а):Расписание есть у всех видов ОТ, кроме легковых такси.
Посадка даже в такси где попало тоже исключена. Либо вызов на адрес, либо посадка на специальных стоянках.
Частный извоз запрещён, и если есть, то в глубоком подполье.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: НИП Московская
vartal, опять не читаем? Сказано же русским языком - в Чехии.
kot, я так понимаю, на этих маршрутах, где ездят микроавтобусы на 16 чел. пассажиров не особенно много и они не ездят в режиме селедок в бочке, как у нас иногда бывает в маршрутках? Ладно, пожалуй стоит закончить тут оффтоп о наземном транспорте, что же касается этих новых творений НИПменов - вчера заметил аналогичную штуку в переходе станции Рыбацкое, т.е. это уже не единичный эксперимент. Также интересно по поводу английского перевода, что-то мне подсказывает, что он тут далек от идеала
kot, я так понимаю, на этих маршрутах, где ездят микроавтобусы на 16 чел. пассажиров не особенно много и они не ездят в режиме селедок в бочке, как у нас иногда бывает в маршрутках? Ладно, пожалуй стоит закончить тут оффтоп о наземном транспорте, что же касается этих новых творений НИПменов - вчера заметил аналогичную штуку в переходе станции Рыбацкое, т.е. это уже не единичный эксперимент. Также интересно по поводу английского перевода, что-то мне подсказывает, что он тут далек от идеала
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- id ВКонтакте: 1516993
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: НИП Московская
В 3 часа ночи простительно не обратить на это внимание.USSR Man писал(а):vartal, опять не читаем? Сказано же русским языком - в Чехии.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Юго-Западная
Re: НИП Московская
USSR Man писал(а):т.е. это уже не единичный эксперимент
Уже больше недели подобные таблички присутствуют и на Ленинском проспекте.